Mr. VIC

Оригинальные Или Переточенные Поршня Для 1,8?

Recommended Posts

Mr. VIC

можно попробовать сточить поршня...там вроде как толщина 11 мм...был у нас такой моторчик, на колене 1.8 стачивали поршня 1.7 под 92...пофиг ездил

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Господа-товарищи. По весне нужно собрать двигатель 1,8. Новое колено УМПО 3318 есть. 248 голова и клапана к ней есть. Вал 58й от окб двигатель в пути. Шатуны вывешены. Кольца, прокладки куплены. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС какие ставить поршня. Нашёл оригинальные УМПОшные поршня 3318, действительно оригинал если судить по всем известной инструкци ;), но цена за них космасс, а именно 10 000 рублей. По этой причине была найдена тоже весьма известная статья по переточке поршней 1,7 под коленвал 1,8 и со всех сторон это лучше: поршень легче, охлаждается с низу лучше. Но вот к сожалению комплекты 1,7 (по цене около 2000) я могу у нас найти только некие "Воронежские". Так вот вопрос: насколько они не плохи сами по себе, а уж тем более какой запас прочности у них останется если с них снять 3мм. Кто пользовал воронежскую поршневую отзовитесь! Уже очень хочется собрать мотор и по весне выехать с 90 силами под капотом=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
а уж тем более какой запас прочности у них останется если с них снять 3мм.

????

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@R18, вот схема переточки поршней 1,7 в 1,8

52633_UZAM1,8-92.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
запас прочности у них останется если с них снять 3мм.

Обкурил эту тему по другим поршням, не стоить влазить в жаровой пояс.

Сплав поршней новодела хез( это к температурному расширению в геометрии), точно повторить до 0.1, аж 4штуки в ручном режиме, тоже сомнительно, потом ещё и вес подгонять (опять пилить поршень).

Если так горит на эти поршни, то шайбы-проставки под гильзы Н=3мм и плита под ГБЦ из листа 3мм.

То есть, на 3 мм поднять гильзы.

ИМХО.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Сплав поршней новодела хез
- это и главное сомнение. Проточатся то на станке, зажатые в приспособу - не проблема, будет всё аккуратно. Жаровой пояс у поршня 3318 7,5 мм, а тут получится 7. Разница меньше 10% не криминальна. Но вот вопрос не из кастрюль ли сделаны эти "воронежские"..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Если с поездить ресурсом, то не очень. Если низко полетать на один сезон, то пойдёт.

Курни тему с инопоршнями, и через год или в в следующую зиму собери на нормальных .

Мне кажется, там "пробегали" поршни и гильзы на 89мм. КВ не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

я точил пол года назад 3317, потом распиливал. Не внушило доверия днище, хотя был оригинал Фото могу скинуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Третий год на наких поршнях, никаких проблем. Днище после переточки 6,5мм, у воронежских для 1,5 под 76-й днище тоже 6,5мм.

Точил по чертежу для 412-й ГБЦ так как у меня она стоит, тогда у нас не нашел 3318, были только 3313, поэтому купил лучшую что было поршневую 3317 и переделал.

http://my-photo.ru/p...z=1eXx&p=655991

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@victorp, вот спасибо. Дельный пост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@victorp, просто не знаешь что такое сж больше 10 и детонация!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Да, если сравнивать, то что получается после этого чертежа и оригинальный 3318, то разница в камерах сгорания де-то кубиков на 6-8.

Самодельный поджимает сильнее, чем заводской.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Газ планируется, так что к лучшему даже=))

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня 412-я голова, СЖ 10 не получается.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Голова новая, не точёная. Так что по месту есть возможность поджимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
по всем известной инструкци

можно инструкцию?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

можно инструкцию?)

в поисковике вбей " как отличить узам от канализационной трубы "

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
как отличить узам от канализационной трубы

 

У меня гильз хватает на один год, при пробеге ок 50-60.

При этом и новочеркасские были и воронеж.

 

Статья не актуальна, УЗАМ не выпускает ЦПГ. То что есть, можно с огромной натяжкой назвать запчастями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Невский, прочтение этой статьи и обдумывание её, поможет избежать откровенного говна. Узам не выпускает, но думаю при желании можно ещё найти, я же нашёл - хоть и за не совсем адекватные деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
прочтение этой статьи и обдумывание её, поможет избежать откровенного говна

Вывернул два оптовых рынка Ростов и Краснодар, воронежской уже нет, только новочеркасск. Под заказ харьков привезут.

На комбика гильзы нарыл, правда с явно кастрюльными неразмерными заготовками,

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

НУ в завершение темы выложу то что получилось=)

DSC00285.JPG

DSC00282.JPG

Собственно переточенный воронежский поршень на фоне воронежского же поршня 3313 проехавшего 40 000 в достаточно жёстких условиях. Как видно жаровой пояс такой же, а дно даже толще ибо изнутри все размеры совершенно одинаковые. Логично предположить что именно так производитель эти 3313 из 3317 и делает. Ну а как будет ездить покажет время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
patalex

Mr. VIC подскажи как стачивали поршни 1,7., а то я сейчас в раздумии поршней 1,8 на 92 нет, а 1,7 надо пилить

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

3000 км. Последнюю тыщу достаточно регулярно упираюсь в 6000 об/мин. Пока не разлетелось))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@BOBeR,хмм...интересный вариант,а можеш по подробней указать плюсы данной поршневой в сравнении с 3318)и какие проблемы были?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@ВасяПупкин,

Да какие плюсы, ты найди поршневую 3318, везде только плоские 3313. Вот и перетачивают 17 поршня в 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.