Mr. VIC

Оригинальные Или Переточенные Поршня Для 1,8?

Recommended Posts

zubrenok

80 тысяч пробегал на переточенных поршнях, пока они и стоят. Зазоры поршень/гильза видимо уже жуткие (дымит на горячую на хх и на переключениях выплевывает чуть). За этот период сломал 2 полуоси, один редуктор и одну кпп. Мотор раза 3 кипятил, нищадная эксплуатация, но все работает. Если подобрать качественные кольца, выдержать зазоры и не резать так сильно юбку как я, то пробегает за 150 к. Я расчитываю до 100 доездить как минимум и потом просто на ребилд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

сколько сейчас могут стоить новые завод поршни/поршневая 3318 ?,.. (если гипотетически представить что их кто-то может продавать)

Edited by LLlMEJlb

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

Думается мне не менее 2000 ток поршни)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

сколько сейчас могут стоить новые завод поршни/поршневая 3318 ?,.. (если гипотетически представить что их кто-то может продавать)

Поршневая настоящая УМПО в городе-герое Туле на момент апреля 2014 года: 8000 рублей(гильзы,поршни пальцы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LLlMEJlb

такие ?

5y145IyKaR0.jpg

aLZ3CFAjXQI.jpg

UcovEeBgagw.jpg

VvT55Ykj-50.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

я тоже на переточеных ездю, уже целых 500 км накатал :) 3318 поршни у нас найти не реально... а про УМПО я ващеее молчу :)

 

тоже хотелось бы около 70-80 ткм проездить... ну это значить (учитывая что 500 это за 6 дней) то получается около 2 лет... или я считать не умею или наивный слишком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
s100por

Поршень до переточки и после, а так же в разрезе.

3b98107d90c5c6903e394456a3b872e54e19b5194417208.jpg

a4bc6c974cd00f53d7169ecbd65d90924e19b5194417268.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

такие ?

Вроде да, я их смотрел и щупал года 3 назад просто, тогда они мне показались очень добротными и было сложно смотреть потом на нынешнее "подобие" поршней. Тогда они стоили 10 килорублей, а весной я зашёл просто для интереса спросить проданы ли, оказалось нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
тоже хотелось бы около 70-80 ткм проездить

У меня пробег 6-8 тысяч в год, так что мне лет на 10 точно..хотя мне кажется к тому времени бензин уже кончится на планете.))

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

 

У меня пробег 6-8 тысяч в год, так что мне лет на 10 точно..хотя мне кажется к тому времени бензин уже кончится на планете.))

 

у нас бенз почти кончился:) надеюсь метан не кончится....:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

мои фото кстати, я так и не стал точить, тк циковки сгубили бы толщину днища по спорт р/в

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Уже проехал около 8000 км.. Полёт нормальный....условия эксплуатации по разному....:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

Всем привет, всех с наступающим!)

Помогите найти чертеж переточки поршня 1.7 в 1.8 , и вопрос, можно ли за счёт переточки сделать вытеснитель большего объема по сравнению с заводским 1.8

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а как ты сделаеш из меньшего больше?

 

вытеснитель любой сделают только рисуй на фрезерном стонке

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

 

Из меньшего чего? Непонял(

Если ты про поршня- то у 1.7 компрессионная высота больше чем у 1.8 , соответственно если поставить его в паре с кв 3318 будет переход, значится с этими 2.5 мм можно поиграться) надеюсь понял) диаметр то у них одинаковый)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@victorp,спасибо;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

@victorp,спасибо ;)

Пожалуйста, сам на таких ежу, сделал по чердежу для 412 ГБЦ.

Сам точил, один сломал, пришлось второй комплект поршней купить, вот что получилось в разрезе.

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=1eXx&p=655991

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=SVBa&p=655990

Старые воронежские поршни на 1.5 под 76 разрезал, днище тоже 6.5мм.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

В продаже есть и 3317 ЦПГ и 3318.

3317 перетачиваются в 3318

 

Суть вопроса:

На сколько становится легче переточенный 3317 по сравнению с 3318? Есть замеры в грамммах , а не на глаз и ощущения, нужны цифры.

Есть ли смысл точить 3317 в 3318 если собирается обычный 3318 но под тяжелые условия (частые перегрузки и высокие обороты), или брать сразу 3318 и не париться.?

 

Правильный чертеж для переточки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

я точил но не поставил ввиду из за тонкого 3мм днища. Разница в граммах есть, но незначительная, и нет- разницы для гражданского мотора вообще. Определенно покупать 3318 оригинал и ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Anrony, если есть возможность взять 3318 - бери и не парься. У меня спилилось около 35 грамм вроде. Проехал на переточеных 30 000 км и под нагрузкой и по 5 часов подряд на 4000-5000 оборотов - работает всё. Но лишний гемор с переточкой и соответственно тратами ни к чему если есть готовый комплект. Я вот в краснодаре нашел 3318,возьму в запас просто, что б больше с этим не связываться.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Подниму темку, остались у кого чертежи переточки? а то новых поршней под 92 не найти, ссылка выше не работает

Edited by Goshan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Goshan,

ЕМНИП, кто то выкладывал на ссылку на журнал " За рулём" там поршни с подпилом 1.5, 1.6 и 1.7 были.

Не помню, СЖ считали или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Там ранние 1.7 вроде подпиливали

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

эти нужны?

 

Ещё раз напишу, что делал усреднённый вариант и старался сделать основание усечённого конуса больше, а вершину меньше, дабы площадь днища уменьшить

48353_UZAM1,8gaz-95 .jpg

52633_UZAM1,8-92.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.