Mr. VIC

Оригинальные Или Переточенные Поршня Для 1,8?

Recommended Posts

ВасяПупкин

@V@NO,понял)чет я не понял ,1.8 поршневая под 92 редкая или их не делаю?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Редкая и их не делают)

 

@ВасяПупкин, из плюсов то что можешь сделать степень сжатия любую фактически не пиля голову.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@BOBeR,понял спасиб,а почему бы тогда не взять допустим 2.0 поршневую,вон тип тут недавн толкал за 6000 (по его словам завод), раз за 1.8 просят 10000)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
а почему бы тогда не взять допустим 2.0 поршневую
Питание и опережение зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Турбодрыг@тель,на счет питания ты имееш ввиду расход ,распил головы и настройка и распил карба?тогда все понял,про это совсем забыл,а по поводу зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
распил головы

Распил головы подразумевает установку УОЗ и доворачивание РВ в нужную сторону для сохранения фаз ГРМ

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@ВасяПупкин, не 2.0 потому что у меня не "гонка". Делал просто сбалансированный мотор. 1,8 а не 1,7 по причине того что: во-первых хотелось больше тяги внизу, а во-вторых мотор подвернулся с таким коленом по цене колена отдельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@ВасяПупкин, все в комплексе - доработка головы, карба и системы зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Турбодрыг@тель,ну терь понял,эт все тож процессе,у меня)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

я точил поршня, есть фото разрезанных, днище получается тонким плюс сж была нацелена на 10, но при подъеме 11.3 и 42кл цековки делать в таком тонком днище невозможно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Racer Koss,вот и минус вылез)спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

есть под аи93 но не Уфа, Воронеж помоему или Ростов

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Racer Koss,да меня в принципе не особо интересует 1.8...прост хотел узнать почему 1.8 соберают а не сразу 2.0) думал малоли толку нету,мб бошка не пропитает или еще че)

бошку буду делать на форд клапанах 42/37 каналы точить до диаметра седел,вал будет стоять подьем 13мм перекрытие 5мм и фаза 320градусов самопал) как думаеш хватит на 2.0?)ну и карб естесственно распиленный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

@Racer Koss, с 11 подъёмом не достаёт) Но я чертёжик по которому поршень перетачивали изменил сам, с целью что он был как можно более плоским.

P.S. клапан 39,5

Edited by BOBeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
.прост хотел узнать почему 1.8 соберают а не сразу 2.0)

Да потому.

под 85 гильзы могуть быть переходные, с посадочным 89 мм. В крайнем случае непереходные гильзы 92 можно проточить под 89.

При установке группы 2.0, уже надо точить блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@BOBeR, тогда сж у меня не выходила нормальной, либо днище супер тонкое. Короче повезло нашел последний комплект в москве по знакомству оригинал, и там цековки 5мм глубиной, не знаю как себя поведет есче при нагреве и высоких оборотах..

@ВасяПупкин,ну с таким фаршем должен пропитать, имей ввиду от башки большие дырки не дадут, хотябы примерно посчитать все... ну с такой башкой можно больше намного поднять если поставить более 1 карба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин
имей ввиду от башки большие дырки не дадут

вот это не понял)

по началу на запиленном карбе погоняю,позже заберу у друга дросселя)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
огда сж у меня не выходила нормальной, либо днище супер тонкое. Короче повезло нашел последний комплект в москве по знакомству оригинал, и там цековки 5мм глубиной

ну у тебя ведь голова уже была фрезерована больше 3мм, и считали поршни под нее? если бы эти поршни делались под стоковую голову и ту же сж, то практически те же 3мм и добавляем к толщине днища...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

 

Да ты прав, голова была уже сделана 3,6мм потом просто оказалось что сж с плоскими поршнями 3313 меньше 9 даже с такой гб! И начали поршни 3317 точить, далее и оказалось что чертеж изменен под нужную сж, а клапан жутко уперся.. Без цековок думаю под 95 прокатит на сток гб.

 

 

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

(...)

собираю 1,8 на 3318. поршня 3317 точенная (1,8 родной не нашёл), вот вопрос:-D у меня подходит всё с одной прокладкой гбц, это нормально? я почему то думал как минимум 2 надо бутэрбродить......

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Если точил по чертежам с azlk.ru то не надо 2 прокладки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

Если точил по чертежам с azlk.ru то не надо 2

прокладки.

 

::) ну значить так и получалось...

а потом надеюсь это боком не выйдет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Если точил по чертежам с azlk.ru то не надо 2

прокладки.

 

: :) ну значить так и получалось...

а потом надеюсь это боком не выйдет....

 

Сам ежу на такик поршнях, пока все ок, 20ткм намотал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

victprp : Сам ежу на такик поршнях, пока все ок, 20ткм

намотал.

 

спасибо.... будем испытывать....

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR

Ну вот и 5000км. В них включён практически безостановочный забег на 1200 км гружёный до отбойников + прицеп общей массой в 500кг при темперературе выше 30 градусов. Бегает пока, компрессия 13 во всех цилиндрах. Бенз 95 онли. Тьфу-тьфу-тьфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.