Михаил67rus

Разное Тормозное Усилие На Задней Оси. Проблема При То

Recommended Posts

Aleksey_SN

Вот по поводу разной площади контакта как раз сегодня и увидел. Колодки куплены одним комплектом были, одного производителя с одинаковыми накладками, но вот сегодня взял, снял все и начал сравнивать. Разной кривизны изгиб, хоть он еле заметен, но видно отпечаток и контакт на самой колодке от барабана. Что касается разного времени замены колодок и барабанов, то менял там где слабо держит перед самым ТО, а на другой стороне уже после этого ТО. Т.е. разница в работе около 5 км. Это как раз расстояние от пункта ТО и обратно. Колодки даже не подработались, видно следы контакта с барабаном на каждой. И они разные. Вобщем дело в этом. И так будет всегда когда новые ставятся и еще не приработались. Интересно, как из этой ситуации выйти ? Вроде тут советуют наждачкой барабаны пошуровать внутри. Ну и еще я поменяю местами барабаны, возможно колодки, так чтобы площади соприкосновения примерно одинаковые были на каждой стороне пока их так четко видно. Других каких-то рациональных путей не видно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тема рядом

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/7409-ремонт-тормозов-цилиндры-колодки-притирка/

Может что полезное найдёшь.

Да... Поневоле вспомнишь наклёпывание накладок.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.