Kat-mandu

Электровентилятор Между Радиатором И Двигателем (Внедрение В 412)

Recommended Posts

mouseTPAKTOPuCT

@Alex_UssR,

вот забавно ведь, у самолётов вообще диффузоров нету, и ничё, летают както? даже на двух лопастях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
значит в волговский диффузор встаёт пропеллер от ТАЗа. Интересно.

а чтож ему не встать то, мотор одинаковый... вот только если крыльчатка без своего кольца, то оно неработоспособно в таком виде... друг купил волгу, а там стоял вентилятор тазовый в родном диффузоре, грелась только так, полезли смотреть, нашли, поменяли крыльчатку на волговскую, греться перестала... да и смысл? на волге крыльчатка за диффузор не выступает, если диффузор встал, то он и с волговской крыльчаткой встанет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

тестил новую сист. термос=88град, датчик 90-95, -- бесподоно

 

датчик на преборке безбожно врет. показвает на 10 гр больше чем есть.

удивляюсь как раньше ездил когда стрелка стояла ровно на 80...

 

тестил новую сист. термос=88град, датчик 90-95, -- бесподоно

 

датчик на преборке безбожно врет. показвает на 10 гр больше чем есть.

удивляюсь как раньше ездил когда стрелка стояла ровно на 80...

 

при -15-20 никакие жалюзи термосы эл. венты и датчики не помогут. только закрвыать все наглухо. + при настройке сист. обязательно надо следить за давлением ОЖ на всех режимах и за температурой под капотом.

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
при -15-20 никакие жалюзи термосы эл. венты и датчики не помогут. только закрвыать все наглухо. + при настройке сист. обязательно надо следить за давлением ОЖ на всех режимах и за температурой под капотом.

...или просто собрать один раз нормальную исправную систему, с электро вентилятором, ничего не закрывать, никаких жалюзей не городить, а просто спокойно ездить не забивая голову лишними цифрами... собственно именно так я и сделал, от -30 до +40 ездил, нормально все прогревалось, держало рабочую температуру, проблем никаких небыло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

а ты зимой с нулевиком ездишь или с кастрюлей сток?

 

если ниче не закроешь через 5 мин стоянки на ветру Т двига будет равна Т ветра...

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

я и зимой и летом езжу с штатным вазовским инжевым фильтром...)))

двигатель на стоянке остывает достаточно быстро, но точно не за 5 минут...

не закрываю ничего, термостат нижний

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Помогите опознать диффузор? От восьмерки как и вентилятор?

post-16079-0-75359600-1354814940_thumb.jpg

Фотка из этого сообщения

https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/31512-электровентилятор-между-радиатором-и-двигателем-внедрение-в-412/&do=findComment&comment=625668

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, а ничего, что там пол морды порезано, готов пилякать ради этого карлсона?

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Metallica fan со слов автора

забыл сказать кузов на кап ремонте находиться если че)

Видимо поэтому он у него и порезан, а не из за вентилятора

 

Диффузор от 2108 мерил в магазине должен влезть и жалюзям места тоже должно хватить.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

у меня от 2108 стоит жалюзи уже не влезли да и сам диффузор пришлось вогнуть с вентилятором к радиатору иначе в поворотах мотор задевает шковом помпы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

у меня от 2108 стоит жалюзи уже не влезли да и сам диффузор пришлось вогнуть с вентилятором к радиатору иначе в поворотах мотор задевает шковом помпы

фотографии есть с вентилятором?

 

На фотографии выше человек как то впихнул все. И места вроде достаточно, судя по фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, не влезет без резки кузова туда ничего, ставь перед радиатором и все, от нивы спарку или 1 все будет ок.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille, не влезет без резки кузова туда ничего, ставь перед радиатором и все

перед эффективность меньше, найти еще нужно подходящий, про жалюзи тем более можно забыть.

Буду пытаться впихнуть без резки кузова

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

кузов резать вообще не надо я же поставил. нужно подвинуть радиатор на максимум вперед. далее диффузор вместе с вентилятором подгибается по месту фотки у меня на драйве

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

кузов резать вообще не надо я же поставил. нужно подвинуть радиатор на максимум вперед. далее диффузор вместе с вентилятором подгибается по месту фотки у меня на драйве

скинь ссылку на драйв

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дэн

http://www.drive2.ru/l/6693017/

 

на этих фотках он не сильно подогнут. три дня назад я подогнул его болтше

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня диффузор от ваз класики и вентилятор, радиатор отодвинут максимум вперед и все влезло, если радиатор нового образца с нижним бачком по форме треугольник то он отодвигается вперед больше чем старого образца с прямым нижним бачком, электровентилятор поставил когда менял радиатор.

http://my-photo.ru/photo.php?z=ICQE&p=1195540

http://my-photo.ru/photo.php?z=XNqF&p=1195539

http://my-photo.ru/photo.php?z=quNz&p=783991

http://my-photo.ru/photo.php?z=44R_&p=783990

http://my-photo.ru/photo.php?z=y3tQ&p=783989

http://my-photo.ru/photo.php?z=A256&p=783988

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
, найти еще нужно подходящий, про жалюзи тем более можно забыть.

любой подойдет, развернуть в правильную сторону только надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У меня диффузор от ваз класики и вентилятор, радиатор отодвинут максимум вперед и все влезло, если радиатор нового образца с нижним бачком по форме треугольник то он отодвигается вперед больше чем старого образца с прямым нижним бачком, электровентилятор поставил когда менял радиатор.

 

жалюзи интересно у вас установлены, после телевизора. У меня они радиаторе стоят

 

Вот еще вариант с кожухом от ваз 2107 и жалюзями

54bg7u-960.jpg

 

 

fa38148s-960.jpg

 

 

https://www.drive2.ru/l/397568/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, не правильно стоит вентилятор, он должен быть смещен к патрубкам входа и выхода в радиатор

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

жалюзи интересно у вас установлены, после телевизора. У меня они радиаторе стоят

Я отодвигал радиатор вперед больше чем на фото что показал выше, жалюзи на радиатор не лезли, потом переделал диффузор и вентилятор стоит с краю стороны патрубок.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
должен быть смещен к патрубкам входа и выхода в радиатор

Личный опыт/результаты испытаний или просто "мне так кажется"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Drunk goat, в любую машину загляни с Электровентилятором

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

заглядывал, стоит по разному, исходя из компоновочных соображений. С чего вообще уверенность что у нас в радиаторе жидкость только по левому краю проходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Стереотип. Пропускная способность отдельно взятой трубки радиатор слишком мала, чтобы вся ОЖ лилась только по левому краю. Если машина горизонтально стоит, естественно

 

Имхо. За радиатором не вариант, пропадает возможность в случае чего прикрутить штатные лопасти на вал насоса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.