Kat-mandu

Электровентилятор Между Радиатором И Двигателем (Внедрение В 412)

Recommended Posts

Shaman2140

У Пежо да, а какого он размера? Не задумывался?

Я перемерил много вентиляторов от кондиционеров японских автомобилей, они стоят перед радиатором. Ни один не вписался в телевизор.

 

Для себя рассматривал вариант с крыльчаткой от 21214, которая с кольцом. Но таки не добился ни от кого, справится ли она или нет. Родной пропеллер конечно же планировал убрать совсем.

459751213_505.JPG

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
У Пежо да, а какого он размера? Не задумывался?

зачем мне задумыватся если я его видел? тонкий он весьма. до кучи ВЕСЬ радиатор спереди закрыт кожухом. зачем не знаю. тоесть глухой кожух в котором стоит вентилятор.

справится ли она или нет.

а чего ей не справиться если у родного вообще 4 лопасти? со стоковой полторахой вообще любой вентиль справится без проблем. даже мои 2 литра в летнюю жару не перегревались, хотя стоит тока 6 лопастная крыльчатка на помпе, и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

помоему идиотизм это уменьшать подкапотное. и так места не дофига, а ещё и карлсона туда. зачем? если перед радиатором целая куча свободного и неиспользуемого места?

 

 

под капотное у меня увеличилось прилично! фотки завтра!

систему тестил седня.

термос верхний польский на 83 градуса.

сначала датчик был 82-87. вентиль как включался так и постоянно молотил и молотил

потом поставил 87-92 и все заработало как часы. на ХХ вентиль крутит примерно 10% времени а 90% не крутит. погода = 0 град, температура на приборке = примерно 100 град.

но! давления в системе не было по техническим причинам и еще тосола не хватило при заливке)))

 

завтра протестю тормально. термометров хочу наподключать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
сначала датчик был 82-87. вентиль как включался так и постоянно молотил и молотил потом поставил 87-92 и все заработало как часы.

где датчик то стоит не указал

Share this post


Link to post
Share on other sites
-DEN-

на мерсах вентиляторы с переди радиатора и на некоторых бэхах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Себе от Калины поставил,после радиатора.Работает отлично.На ходу вообще не включается,даже летом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
что мешает сделать рамку и поставить вентилятор ПЕРЕД жалюзи?

верхняя поперечина телевизора мешает, вентиллятор должен зайти под нее, иначе места по высоте очень мало, а если там жалюзи, то места на всё не хватит... да и сзади вентилятор будет охлаждать при закрытых жалюзях, спереди небудет...

 

на мерсах вентиляторы с переди радиатора и на некоторых бэхах.

на инах, как правило, спереди стоят вентиляторы кондея, основной при этом всёравно сзади...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

зачем мне задумыватся если я его видел? тонкий он весьма.

А в диаметре он какой? В 2 раза больше нашего!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

датчик стоит в крышке термоса (примечание: в термосе есть дырка 0,8мм. она кстати не только для стравливания воздуха, она еже помогает сбалансировать всю систему)

 

фотки седня сделаю

 

короче: как работает сист у меня! есть тумблер у него 3 положения. первое="1", второе="0", третье="2".

все подключено через тумблер (тумблер подстраховывает).

первое положение=вся система работает автоматом от датчика+каонтрольную лампу(престрелочную) вывел в салон на первое время.

третье положение=вент крутит вне зависимости от датчика просто крутит и крутит

второе положение=соответственно вент выключен вне зависимости от датчика

 

тумблер очень удобен в использовании, стоит рядом с ручкой управления жалюзьми и ручкой открытия капота.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
датчик стоит в крышке термоса (примечание: в термосе есть дырка 0,8мм. она кстати не только для стравливания воздуха, она еже помогает сбалансировать всю систему)

это как? Оо

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
верхняя поперечина телевизора мешает, вентиллятор должен зайти под нее, иначе места по высоте очень мало, а если там жалюзи, то места на всё не хватит...

дык порезать.

да и сзади вентилятор будет охлаждать при закрытых жалюзях, спереди небудет...

эээ..ты мне мозг сломал. зачем охлаждать при закрытых? если закрыты, значит для того чтобы грелось лучше. если хочется охладить - открой. как раз и тема в том чтобы можно было жалюзи закрыть, и вентилятор даже если включится всё равно охладить не сможет. это конечно опасно и надо следить. с другой стороны можно поставить автоматический регулятор жалюзи. тотже силыч. тогда всё вообще будет идеально.

 

А в диаметре он какой? В 2 раза больше нашего!

и что? он не больше нашего радиатора, а даже меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да не зайдёт он в телевизор наш

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
дык порезать.

ради вентилятора нарушать жесткость телевизора?

 

эээ..ты мне мозг сломал. зачем охлаждать при закрытых? если закрыты, значит для того чтобы грелось лучше. если хочется охладить - открой. как раз и тема в том чтобы можно было жалюзи закрыть, и вентилятор даже если включится всё равно охладить не сможет. это конечно опасно и надо следить. с другой стороны можно поставить автоматический регулятор жалюзи. тотже силыч. тогда всё вообще будет идеально.

всё просто, жалюзи закрывают в холодную погоду, чтобы машина не охлаждалась набегающим потоком, но даже в холодную погоду, если встанеш в пробку, то можно и просмотреть температуру, а если температура дошгла до включения вентилятора, однозначно дальше его греть не надо)))

если что, я вообще считаю жалюзи вещью не нужной, сколько без них езжу на всех машинах - всё нормально и так, никакие фартуки/картонки не использую, исправный термостат главное для поддержания рабочей температуры...

и еще, почему то мне кажется, что жалюзи появились в то время, когда ездили на воде зимой и основное назначение их - перекрывать обдув радиатора на трассе, чтобы не заморозить его при закрытом термостате...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

бачек - 2123 стоит на самодельной полочке (место в капоте куда упираеться крышка вырезано спотри по месту)

патрубок вызода из термоса - 2123

сочленения патрубков - труба советского пылесоса тайфун алюминевая д=32мм

штуцер в бачек - латунь есть у газовиков резьба сточена

датчик - 92-87

в крышке термоса наплавлен алюминий (внутри) резьба получилась 8,5 витков

крышка радиатора - 2101 со срезанным клапаном

тумблер - смотри выше

 

хочу еще датчик давления внедрить для конечной настройки системы со шкалой от -1 до 1,5 кг/см2

 

забыл сказать кузов на кап ремонте находиться если че)

DSCN0298.jpg

DSCN0299.jpg

DSCN0300.jpg

DSCN0301.jpg

DSCN0302.jpg

DSCN0303.jpg

DSCN0304.jpg

DSCN0305.jpg

DSCN0306.jpg

DSCN0307.jpg

DSCN0308.jpg

DSCN0309.jpg

DSCN0310.jpg

DSCN0311.jpg

DSCN0312.jpg

DSCN0313.jpg

DSCN0314.jpg

DSCN0321.jpg

DSCN0315.jpg

DSCN0316.jpg

DSCN0317.jpg

DSCN0318.jpg

DSCN0319.jpg

DSCN0320.jpg

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

фильтр масляный не в тему

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
ради вентилятора нарушать жесткость телевизора?

сверху усилить уголком к примеру. ничего не нарушится, и даже лучше станет. да и резать можно не телевизор, а фартук.

если что, я вообще считаю жалюзи вещью не нужной, сколько без них езжу на всех машинах - всё нормально и так, никакие фартуки/картонки не использую, исправный термостат главное для поддержания рабочей температуры...

ну ещё жалюзи хорошая вещь при прогреве если вентилятор постоянно молотит как у нас. а также хорошо закрывать жалюзи когда заглушил авто, но тебе через 30-60 минут ехать. при закрытых жалюзи и хорошей герметизации подкапотного - двиг остынет меньше. ну а вообще лично мне с 1.5 двигом зимой было холодно. ставил картонку, а также спиливал 2 лопасти и ставил 2 лопастной вентилятор. вот тогда становилось теплее заметно. термостат стоял фашисткий и исправный. просто у наших то температру открытия не высокая

 

@Kat-mandu,

не понял, а зачем такой изврат с нижним патрубком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

времена работы вента на прогретом двиге(при каждом замере друг от друга отличаються менее чес на +-0,5 сек, замеры проводились в гараже):

 

1) без печки, Х.Х. за бортом t=15град С

17сек - вкл

43сек - выкл

2) с печкой, Х.Х. за бортом t=15град С, выход воздуха с печки на макс скорости=68 град

15сек - вкл

44сек - выкл

3) с печкой, с перегазовками 1500-4000об/мин, за бортом t=15 нрад С. выход воздуха с печки на макс скорости=78 град

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ну ещё жалюзи хорошая вещь при прогреве если вентилятор постоянно молотит как у нас.

при исправном термостате во время прогрева ОЖ в радиатор не идет.

у меня обычного вентилятора нет, только элекро за радиатором.

 

просто у наших то температру открытия не высокая

ну у меня зубильный стоит, 85гр, столько и держит мотор, а тебе сколько надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

че никто не комментит концепцию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT
при исправном термостате во время прогрева ОЖ в радиатор не идет.

дело не только в том что идёт. а в том что двиг самим воздухом охлаждается.

ну у меня зубильный стоит, 85гр, столько и держит мотор, а тебе сколько надо?

у меня система с верхним термосом

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

вот кста нашел, у фада вот так стоит.

8d42b5f15424.jpg

 

вот там ещё куча места, и под жалюзи, и под блэк джек со шлюхами. а вы "телевизор пилить"....

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

у меня тоже спереди от классики, все устраивает...и шкив снимать с помпы ничего не мешает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

@mouseTPAKTOPuCT, значит в волговский диффузор встаёт пропеллер от ТАЗа. Интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

хах, где он там встает? Зазаоры такие, что от этого диффузора больше вреда чем пользы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.