Kat-mandu

Электровентилятор Между Радиатором И Двигателем (Внедрение В 412)

Recommended Posts

Kat-mandu

я хочу не по калхозному пропеллер поставить (спереди), а как написано выше,как на всех нормальных машинах.

естественно возник самый главный вопрос ----- с какой тачки самый узкий эл.вентилятор????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
я хочу не по калхозному пропеллер поставить (спереди)

Это ты ниваводам скажи, что у них на 214 с завода заколхожено. :)

 

В профильной теме обсуждалось, если лень искать в теме, сходи на разборку, у японцев с большими моторами тонкие карлсоны.( и такие же дефицитные)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

на нивере их два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Alex_UssR, Да хоть два, всё равно колхоз Х2. Чувак реальный правильный пропеллер хочет, и в правильном месте.

А вот то, что холодный воздух нагнетать эффективнее, чем вытягивать горячий... Это не физика,это колхоз

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

нифига не правильно.

 

Спереди пропеллера перерывают огромный кусок площади. В целом это не мешает работе пропеллеров, но в то же время "учащает" их включение.

 

Т.е. радиатор набегающим потоком воздуха хреново охлаждается. Ниверу это хорошо - машина не скоростная, больше говномес. Вот и упор на принудиловку.

Москвичу же лучше ставит за радиатором. Ну а ежели пробки часто, то спереди)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

у меня от какой то ауди стоит, а может от факенвагена, в моей теме про каблук погляди. А так вроде всовывают обычный вентиль с диффом от классики и т..д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Спереди пропеллера перерывают огромный кусок площади. В целом это не мешает работе пропеллеров, но в то же время "учащает" их включение.

 

Но если пропеллер сзади, он работает дольше по времени. Приход от расхода не доставил. :)

 

Спереди больше вариантов на более мощные карлсоны.

Сам двиг карлсона не перегревается и работает в более лёгких температурных условиях(смазка не сохнет),

горячий поток за радиатором сразу рассеивается (а злой электрокарлсон сзади, в пробке начинает греть бензонасос).

Остаётся возможность установки штатной (или нештатной 6-8) крыльчатки и пофеншуевского диффузора.

Так что на месте ТС, я бы воздержался обзывать данную инсталяцию карлсона кАлхозом.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

на иномарках, в большинстве случаев, стоит за радиатором, от этого отталкиваемся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Но если пропеллер сзади, он работает дольше по времени. Приход от расхода не доставил. :)

Да, если вообще включается. На Логане я его слышал редко и то, обычно в пробках больших

 

Спереди больше вариантов на более мощные карлсоны.

Хватит места и за радиатором для вентилятора, мы же не ГТД ставим)

 

Спереди больше вариантов на более мощные карлсоны.

Сам двиг карлсона не перегревается и работает в более лёгких температурных условиях(смазка не сохнет),

горячий поток за радиатором сразу рассеивается (а злой электрокарлсон сзади, в пробке начинает греть бензонасос).

Остаётся возможность установки штатной (или нештатной 6-8) крыльчатки и пофеншуевского диффузора.

Так что на месте ТС, я бы воздержался обзывать данную инсталяцию карлсона кАлхозом.

горячий поток за радиатором сразу рассеивается (а злой электрокарлсон сзади, в пробке начинает греть бензонасос).

Бла-бла бла) Можно подумать, что мощный пропеллер спереди не будет через радиатор дуть на насос. Ставьте элементы пельтье и это решит проблему.

Остаётся возможность установки штатной (или нештатной 6-8) крыльчатки и пофеншуевского диффузора.

Ежели радиатор не забитый\нормальный и датчик включения пропеллера правильно врезан, он там не нужен. Принудиловка это лишняя нагрузка на подшипники насоса. Зимой так вообще он геморрой - мотор люминевый выхолаживает. Даже сейчас утром доезжаю на работу за 20 минут и уфа толком не прогревается.

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66

Где будет вентиль - спереди или в зад, по моему не принципиально. Столько, сколько мешает встречнему потоку воздуха "передний", столько мешает и выходящему потоку "задний".

Спереди легче смонтировать, там куча места. Да и подкапотное нагляднее становиться, есть места руки вссовывать, ремня менять, струей водой промывать сам радиатор от набитой грязью, и т.д. Это особено относиться к 412, там сзади место меньше.

А насчет ино - у меня Астра 1,4 Екотек, верно, вентиль охлаждения сзади, но спереди есть еще радиатор кондея и его вентиль, что-то не замечал проблемов с перегревов... Зато в подкапотное руку всунуть без мата невозможно :pioneer:

Иначе на Москвич ставил спереди карлсон от Ситроена ВХ 1,6 бенз., хорошо подходит как размер. Он изначально передний. Мне кажеться, что спереди вентиль поменьше слышен, но честно, децибелов не замерял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

во первых я не хочу убирать мои [...] жалюзи которые я очень люблю

во вторых просто хочеться сделать как на нормальных машинах а не как на :censored-02: ниве

в третьих не хотелось бы колхозить со смещением перед радиатора для впихивания толстого карлсона и найти самый самый тонкий. а же не буда подходить к каждому встречному и спрашивать какой у него карлсон по толщине))) или в магазе я не буду же говорить "дайте мне пожалуста самый тонкий карлсон)))" вот и спрашива модж кто в теме?

 

 

Согласно разделу 5 правил форума: предупреждение и перевод в режим только чтение (запрет отправки сообщений) на 3 (три) дня.

Edited by Мишаня
Нарушение п. 2.2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

что за приблуда стоит на калиновском кожухе вентилятора?

 

http://www.electrovent.ru/ov-18.htm вот интересный вариант. 70мм на 280мм. но как его купит - хз(((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
вот интересный вариант. 70мм на 280мм. но как его купит - хз(((

 

В контактах.

Так вроде написано

Изделия ОВ-18, ОВ-35, которые прошли испытания на АвтоВАЗе, готовятся к серийному производству.

у них же на вкладке Партнерам

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

то есть они под стоковый кожух?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
вот интересный вариант. 70мм на 280мм. но как его купит - хз(((

интересно, НО разве оно без диффузора идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

70мм на 280мм.

70 мм тоже вроде многовато, если помпу не укорачивать и радиатор не сдвигать. По прикидкам расстояние от шкива помпы до радиатора где-то 50 мм.

 

что за приблуда стоит на калиновском кожухе вентилятора?

Инет пишет, что это добавочное сопротивление.

Edited by Valve

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

SPAL серии low profile 51мм толщины по центру 28 по внешнему диаметру

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@shigorin,

да у меня такие стоят, один снаружи 9дюймов, другой изнутри 12дюймов.

 

@Kat-mandu,

тебе надо искать вертушки универсальные для тюнинга (для интеркуллеров, маслорадиаторов)...

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

ребята, внедрил все как хотел, получилось достаточно элегантно. фото позже

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

по поводу сопративления на калиновском диффузоре- там 2скорости вращения реализовано, вот резистор при первой скорости и используется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

я выбрал восьмой лузаровский. я тоже хотел сделать 2 скорости с сопротивлением. только датчик всключения вентилятора не могу подходящий найти. на калине же температура намного выше нашей. (х датчик можно ставить на откапиталенный двиг с учетом всех будущих зазоров относительно температуры)

думаю просто пойти в технарь приборостроительный заказать плату упавления вентом + жалюзьми. или силыч попробовать(см гугл)

 

а кстати забыл! самая главная фишка - это жалюзи!!!

Edited by Kat-mandu

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

что мешает сделать рамку и поставить вентилятор ПЕРЕД жалюзи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kat-mandu

это идиотизм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

что мешает сделать рамку и поставить вентилятор ПЕРЕД жалюзи?

Надо искать вентилятор

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

это идиотизм

помоему идиотизм это уменьшать подкапотное. и так места не дофига, а ещё и карлсона туда. зачем? если перед радиатором целая куча свободного и неиспользуемого места?

 

Надо искать вентилятор

не вижу проблемы. любой совершенно подойдёт. к слову вчера ремонтировали пыжа 207мого вроде. у него карлсон перед радиатором стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.