manjak #26 Posted March 30, 2008 зад/перед отличить просто. Замерь расстояние от уха рессоры до центрального фиксирующего болтика, в общем та сторона, которая короче, она должна смотреть вперед. Вот так вот не внятно, но суть разъяснил... рессорный палец выбивается внутрь (к кардану) система как у волги... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #27 Posted March 30, 2008 ясно , знач буду на днях переворачивать а так пока так погоняю =) Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #28 Posted April 5, 2008 "Центральный болт" соединяющий листы и находящийся "под" мостом является точкой отсчёта. крепится рессора коротким концом вперёд по ходу авто. имеет характерный загиб уха на коренном! Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #29 Posted April 5, 2008 А это они ис-за другой модели они длиннее или ис-за автора?????7 Share this post Link to post Share on other sites
26ultra #30 Posted April 5, 2008 подобный крепёж характерен для всех рессор. т.е. одна сторона короче другой относительно центрального болта. в.т.ч. даже на грузовиках. и, если, как писали выше "перевернуть" наоборот, вы просто не прикрутите кардан к мосту! Share this post Link to post Share on other sites
Karpoff #31 Posted August 20, 2008 Вобщем так! Есть 403 аппарат на ходу, но с очень опущенным задом... хотелось бы поднять. В городе рессор от 402-403-407 не найти(( Возможно ли поставить от 412 или от каблука? Или что-то другое возможно? Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #32 Posted August 20, 2008 Боюсь, что только с переваркой креплений, во всяком случае от каблука (индекс рессоры 423-XXXXX) точно только так Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #33 Posted August 21, 2008 Оставить коренной лист, а остальные заменить на 412. Это так... Концепция... Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #34 Posted October 18, 2009 чем они отличаются? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #35 Posted October 18, 2009 шириной прежде всего Share this post Link to post Share on other sites
JAXON #36 Posted March 12, 2010 Вот летом собираюсь заняться ресорами, в журнале "За рулем" нашел статейку что можите сказать по этому поводу? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #37 Posted March 12, 2010 У меня тоже этот журнал есть. Ну, если есть желание - озаботься... хотя помоему на 40-й рессоры не такой уж дефицит чтоб так корячиться. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #38 Posted March 13, 2010 Статья совсем не читается - мелко. Свои "лечил" кувалдочкой килограм на 6. На песке. Часов за 6 управился Share this post Link to post Share on other sites
Vadim_Omsk #39 Posted March 13, 2010 Статья совсем не читается - мелко. На плюс давил? Share this post Link to post Share on other sites
JAXON #40 Posted March 13, 2010 (edited) Для просмотра фотки надо или нажать на лупу с + или просто на картинку и она откроеться истинным свои размером, так что читаеться весьма хорошо. По поводу зачем карячиться? Так вот. У меня укороченные рессоры стоят (1200мм) На рынке новые 900 грн при этом кто из знакомых брал говорили через год садятся, качество рессорной стали полное Г б/у порядка 300 грн и мне не очень понравилось. Так что считаю что есть смысл потратить пару дней. ЗЫ: Я студент время есть а денег нет) Edited March 17, 2010 by JAXON Share this post Link to post Share on other sites
Yrkesch #41 Posted November 28, 2010 Добрый день! Перерыл весь форум но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто подскажет-можно ли подобрать какие нить рессорные втулки, что-бы ходили дольше. Мои больше полугода не выхаживают. Может от иномарки какой? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #42 Posted November 28, 2010 Yrkesch http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=13016 Share this post Link to post Share on other sites
Yrkesch #43 Posted November 28, 2010 Yrkesch http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=13016 Эти втулки я знаю, но вопрос был: может их чем заменить можно, например по наружному диаметру подходят сайлентблоки от стабилизатора грузового 708 мэрса, но болт не влазит. Может есть по качеству чёнить похожее. Share this post Link to post Share on other sites
jorj #44 Posted December 15, 2010 Народ,а если стаканы в ушах рессор повреждены это все дец, или можно ченить придумать Share this post Link to post Share on other sites
mkF #45 Posted December 15, 2010 мертвые выкинуть, сделать новые, установить, развальцевать по образу и подобию старых. Share this post Link to post Share on other sites
mutabor #46 Posted July 19, 2012 Всем доброго врмени суток! Лежит в гараже несколько комплектов рессор, в разное время подаренных хорошими людьми, но не совсем понимаю, от каких они моделей. Вот снимок (кроме одного исключения все рессоры приведены в количестве одна штука): Снизу — от "Каблука", сверху — предположительно от седана (5 листов). То, что между ними хочется опознать. Также забавно качество изготовления вторых сверху рессор, специально отснял обе рессоры, т.к. они разные, хотя явно из одного комплекта! Ощущение, будто их сделал пьяный кузнец в деревенской кузне А вот крупным планом центральные части рессор: Share this post Link to post Share on other sites
kirik #47 Posted July 19, 2012 (edited) вверху легковая рессора АЗЛК, в середине легковые рессоры ИЖ, всё то же самое, только добавлен подкоренной лист, шли на 412 и на комби... вторые, которые лежат парой, явно со следами того, что в них полазили с кувалдой... а вот нижняя... не уверен, что она с каблука, каблуковская должна быть короче на 50мм, что то не заметно тут такой разницы, да и если я правильно вижу, в ней есть противоскрипные шайбы, в грузовых рессорах их небыло... присмотрелся к последней, там помоему отличается сечение коренного листа от остальных? похоже, что это легковая рессора собранная на коренном листе от грузовой... и кстати, листов в ней мало для каблука, грузовые рессоры, насколько я помню, были 9 листов Edited July 19, 2012 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Satt #48 Posted July 19, 2012 , что это легковая рессора собранная на коренном листе от грузовой... наоборот, коренной легковой а остальные грузовые Share this post Link to post Share on other sites
kirik #49 Posted July 19, 2012 наоборот, коренной легковой а остальные грузовые вообще похоже, вверху края листа скошены, внизу зазоров нет, т.е. прямоугольник, но откуда там тогда скрипуны? собрали усиленную легковую рессору и сами просверлили листы под противоскрипы? Share this post Link to post Share on other sites
NicronX #50 Posted July 19, 2012 Вторая снизу от каблука, только кусочка не хватает 9-вятого. У меня щас такие стоят. Share this post Link to post Share on other sites