-=Alex=- #1 Posted November 18, 2006 Рессоры: какие бывают, совместимость https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/31369-рессоры-какие-бывают-совместимость/&do=findComment&comment=637861 Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #2 Posted November 18, 2006 рессоры бывают 6 листовые(всего один раз видел) 8 листовые и 9 листовые у пирожка ну еще есть маньяки типа Автодока которые пихают в рессору 12 листов. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #3 Posted November 18, 2006 У меня 6 листов. Ещё пружинки есть, только я покатался и вынул их - очень жёстко. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #4 Posted November 18, 2006 V@NO забыл упоминуть что есть ещё 11 листовые рессоры, это типа для пирожков и пикапов для сельской местности, картошку возить :)/> , и ещё грузовые рессоры полнотелые, т.е. в разрезе профиль листа рессоры прямоугольный, и легковые рессору имеют усечённые листы, в разрезе лист имее форму трапеции. и вообще я не маньяк а 12 листов это была производственная необходимость, возил постоянно тяжести по 600-700кг, сейчас после переделки машины буду подбирать жёсткость и количество листов заново, думаю оставлю 9 листов, но не по стандарту. -=Alex=- вообще на 2140 изначально подвеска намного мягче т.к. комбик это почти грузовой варинт, просто пересчитай количесво листов в подвеске и сравни в 2140 листов в стандарте меньше, потому и мягче. если хочется мягкости то можешь вытащить лишние листы из комбика и всё, Share this post Link to post Share on other sites
ПАПА #5 Posted November 20, 2006 Кроме количества листов рессоры отличаются по длине: на "универсале" короче чем на "седане" поэтому жёстче.Если я не ошибаюсь, то разница в длине 40 мм. Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #6 Posted November 2, 2007 При замене столкнулся с проблемой. Новые легковые рессоры оказались длинее снятых! А именно та часть которая идет от моста к серьгам. Из-за чего серьга уходит до конца назад и ушко рессоры бьет по лонжерону. При внимательном осмотре оказалось что у старых рессор сечение листа прямоугольное а у новых трапецивидное, в старых нет противоскрипных шайб начисто. В них 8 листов жосткие ппц. Кто нибудь подскажите размеры рессор. Share this post Link to post Share on other sites
igorn #7 Posted November 2, 2007 Значит у тебя сельский вариант (М-21406), у него рессоры как у универсалов- на 50 мм короче, чем у обычных москвичей, а ты новые пытаешься от обычного поставить Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #8 Posted November 2, 2007 igorn М21406 - это не сельская модификация. У меня сельский вариант (М2140) - это сплошные усиленные лонжероны от переда до зада. А про длину рессор все правильно. На новых моделях они короче. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted November 2, 2007 Zavr M-21406 - это и есть сельская модицификация. Барабаны по кругу, дефорс, и т.п. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #10 Posted November 2, 2007 -=Val=- У меня передние дисковые с завода 101%, но лонжероны сплошные. По паспорту М2140. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #11 Posted November 2, 2007 http://www.birzhaplus.ru/avto/?7898 Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #12 Posted November 2, 2007 Новая модификация “Москвича” оснащалась дефорсированным двигателем “Москвич-412ДЭ”, способным работать на бензине марки А-76. При том же рабочем объеме, что и у “2140” (1478 куб. см), двигатель машины развивал меньшую мощность (68 л. с. против 75). Все правильно, но имеется 75 коней. “Москвич-21406” оборудовался штампованным поддоном, установленным под передней частью двигателя и надежно защищавшим от повреждений алюминиевый масляный картер, а также корпус масляного фильтра при движении по проселку. Никогда небыло. У бати специально переспросил. Для дополнительной уверенности при движении по сельским дорогам конструкторы увеличили клиренс под передней подвеской, а также применили специальные усиленные пружины спереди и задние рессоры от универсала, имевшие девять листов вместо обычных шести. Все есть. Передние дисковые тормоза, внедренные ранее на модели “Москвич-2140”, были вновь заменены на известные по предыдущим моделям (М-408, М-412) барабанные — как более простые в обслуживании и имевшие лучшую защиту от грязи. Тормоза дисковые. При этом в системе привода тормозов сохранились два раздельных контура, гидровакуумный усилитель и регулятор давления в задних рабочих цилиндрах. Стоит обычный вакуумник. На крепление ГВУ никаких намеков нет. Учитывая специфику эксплуатации новой модификации “Москвича”, для вытаскивания застрявшего автомобиля в его конструкцию ввели заднюю буксирную проушину, а каждую машину стали комплектовать буксирным тросом. Никаких проушин небыло отродясь. Так что же у меня за агрегат??? :? :o Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #13 Posted November 2, 2007 Zavr У тебя обычный 2140. А что лонжероны сплошные, так это получилось так... Нечаянно... Share this post Link to post Share on other sites
igorn #14 Posted November 2, 2007 На новых моделях они короче Сорри конечно, но глупость какая-то Share this post Link to post Share on other sites
Kov_al #16 Posted November 2, 2007 А у меня совсем другая проблема, недавно отрихтовал старые рессоры и добавил по два листа, теперь жопа задрата и на кочках амортизаторы бьют! Может кто посоветует другие аморты от других машин, только подлиньше наших... 8) Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #17 Posted November 3, 2007 Проблема была решена установкой серьг длинее обыных на 50мм. :twisted: А у меня совсем другая проблема, недавно отрихтовал старые рессоры и добавил по два листа, теперь жопа задрата и на кочках амортизаторы бьют! Может кто посоветует другие аморты от других машин, только подлиньше наших... Cool эту проблему вылечил амортизаторами от газели и проставками 20мм под верхние кронштейны. Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #18 Posted November 12, 2007 -=Val=- Как то они нечаянно много таких машин сделали , у меня такойже аппарат как у Zavr. Рад ланжеронам по всему кузову, дефорсированный двиг и тупая "тракторная" каробка это совсем не Айс, а вот рессоры обычные как и у всех седанов. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #19 Posted November 12, 2007 Spelnik Что есть тупая "тракторная" каробка?КПП у всех 412/2140 одинаковые. Различия только в ГП. Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #20 Posted March 3, 2008 (edited) так а можно на 21406 поставить "легковые" рессоры какими нибудь способами, или только сварка мне поможет? ))) Edited March 3, 2008 by Дорина Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #21 Posted March 3, 2008 Я же поставил. Вроде все нормально. Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #22 Posted March 3, 2008 Я на сарае когда ставил легковые то просто свой коренной лист поставил на новые легковые и все.по размеру сразу почему-то подходить стало))) Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #23 Posted March 3, 2008 Так говорили же, что грузовые - короче легковых... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #24 Posted March 30, 2008 еще это ) когда уже все сделал заметил что рессоры стоят по разному тоесть одна из них задомнаперед ничего ведь страшного еси так ездить ? =) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #25 Posted March 30, 2008 ничего ведь страшного еси так ездить ? =) скажем так, у ресоры передний и задний хвосты разной длины, тоесть у тебя сейчас мост стоит наискосок... Share this post Link to post Share on other sites