Serega

Спортивный распредвал: какие бывают, выбор, установка

Recommended Posts

Митяй
и че влипить нивовский???? :censored-02::firefox4xk6bx:

 

Я поставил К-151 от ГАЗели и жиклёрчики по меньше поставил, заодно газульку с тросом от неё же....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашок23

мужики привет собрал мотор поставил 78 вал сделал выборки в поршне завел и не пойму что то стучит в районе 3 4 цилиндра стук как у клапанов еще раз их отрегулировал один хрен никот не может сказать че за хрень ну звук как будто клапана тарохтят может кто сталкивался с такой проблемой

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А может все-таки выборку недостаточную сделал?

Клапана на холодную надеюсь регоулировал? И какой зазор поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
мужики привет собрал мотор поставил 78 вал сделал выборки в поршне завел и не пойму что то стучит в районе 3 4 цилиндра стук как у клапанов еще раз их отрегулировал один хрен никот не может сказать че за хрень ну звук как будто клапана тарохтят может кто сталкивался с такой проблемой

поршень достаёт до гб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашок23
А может все-таки выборку недостаточную сделал?

Клапана на холодную надеюсь регоулировал? И какой зазор поставил?

обижаешь конечно 0.15

 

поршень достаёт до гб

всмысле до клапона

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Еще вариант разбита направляющая, или выработка на сопилках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
всмысле до клапона

всмысле по окантовке камеры сгорания. Диаметр поршня какой?

Дело в том, что диаметр камеры сгорания 82мм. Если поршень в ВМТ выходит из гильзы, то реально может доставать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

может я чего упустил,а зинковку под пружину сделали??

может смыкается.

и стоит проверить упорный пятачок,иногда он не позволяет отрегулировать зазор.

можно ещё свечи вывернуть и покрутить мотор,думаю будет слышно цепляет или нет.

 

п.с.

как с таким валом 1.5 работает то???

стабильный хх на каких оборотах

и едет ли он внизу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашок23

мужики я уже нашел че стучит спасибо всем это клапан поршень догонял чуть чуть :)

 

 

 

п.с.

как с таким валом 1.5 работает то???

стабильный хх на каких оборотах

и едет ли он внизу?

я чесно еще толком не ездил может от силы он у меня 30 минут пороботал как поезжу расскажу ок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Streets

У меня вопрос,тему создавать нехочу.Какой распредвал лучше ставить на 1,6 двиг?38 с ОКБ динамики норм будет?

И вопрос на засыпку обороты двигателя возрастут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

с 38-м прибавится тяги, обороты остануться на нормальном уровне. До 6000 можно будет крутить (после 5500 - толку нету).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Streets

А для повышения оборотов двигателя какой нужен?Растолкуй пожалуйста,можно получить более оборотистый двиг?И какой распред лучше поставить?Из динамиковских?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

тема есть если не лень прочти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Streets

Только что прочел всю,но в полной мере ответа на свои вопросы ненашел,просто хочу спросить совет,какой распревал из динамиковских лучше для 1,6 двига?Я заметил что сдесь многие владеют теорией и практикой получше меня,дайте дельный совет,или я непоадресу обратился?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

58 поднимет нормально не больше!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Что бы поднять обороты двигателя (сделать оборотистым), надо уже не распред, а ГБЦ в целом дорабатывать - увеличение клапанов, другие пружины/тарелки, расточка каналов, доработка выпуска... в общем, гемморою немеряно (денег тоже), но и отдача порадует больше чем от тупого увеличения объёма.

Больше 6000 с началом спада мощи на 5000-5500 на стоковой ГБЦ ты распредвалом не добьёшся, какой РВ не ставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Streets
Что бы поднять обороты двигателя (сделать оборотистым), надо уже не распред, а ГБЦ в целом дорабатывать - увеличение клапанов, другие пружины/тарелки, расточка каналов, доработка выпуска... в общем, гемморою немеряно (денег тоже), но и отдача порадует больше чем от тупого увеличения объёма.

Больше 6000 с началом спада мощи на 5000-5500 на стоковой ГБЦ ты распредвалом не добьёшся, какой РВ не ставь.

Спасибо)Хоть ктото нормально ответил)Я пока собираю необходимую инфу,скупляю всё потихоньку вот и интересуюсь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Хочеш оборотов думай о 58м.

 

Еще не сочти за рекламу, почтий соседнюю тему о спорт-распредах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Streets
Хочеш оборотов думай о 58м.

 

Еще не сочти за рекламу, почтий соседнюю тему о спорт-распредах.

Вы случаино не тот человек из Днепропетровска занимающийся распредвалами?Мне о вас Владимир Чайка говорил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.