Sign in to follow this  
mpx220

Человеческая обкатка откапиталенного двигателя. Help!

Recommended Posts

mpx220

а есть ли смысл от всего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я-б никакие Лукойлы, ТНК, ОйлРайты и прочее НЕ СОВЕТОВАЛ, большинсво из них восстановленные масла. На худой конец берите Шел красный с Ленты 350 помоему рублей. Лучше мобил или манол за 450-500р. Это всё минеральные масла. Они как правило становятся не очень хорошими к пробегу в 5 тыс км и лучше их заменить. Не ЭКОНОМьте на масле не лейте масло ларьков и рынков!!!!! Ваша работа и запчасти по хорошей капиталке стоят 20000 рублей!!!! По обкатке советовал-бы придерживаться книжки и ездить тихо, аккуратно. Масло менять как по книжке. И ещё мне кажется что на обкатку надо масло лить не чуть не хуже чем для обычной работы, ибо притирка требует не менее хороших условий смазки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

mpx220 ну моё мнение такое, если хочеш сделать машину для того чтобы гонять на ней, то можеш попробовать, но тебе для этого нужно ещё и объем увеличить. Лично я катаюсь спокойно и планирую облегчить мах. и отполировать колекторы, что бы свободно дышалось и мотору чуть проще стало крутиться. А там сам решай для чего тебе машина. :snoozer-10:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

Я хочу машину для себя сделать. хочется и для погонять,и для спокойно поездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Если на масле будешь экономить - будешь тратиться на ремонт. Первое правило автолюбителя :oops:/>))

 

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

 

Я на запоре ездил - денег в капиталку не вкладывал, масло выливалось из всех щелей, так я покупал 20-ти литровые канистры М8 ОйлРайт и доливал каждый день или через день по 100-200-300 грамм, и всегда масло было свежим :grin:/>)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

а у меня запор до сих пор есть, я ему м8 как лил так и лью и от замены до замены долью может пол литра в сумме. 82 год, движок без капиталки еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

м8 для заза нормально,но для мася лучше эту срань не заливать. видел я последствия. лучше не обломаться и купить шел или там кастрол. мой масик 33года без капиталки,всю жизнь на мобил и шел,тока кольцам оришел хайдук. теперь мафинку беречь буду!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

кстати,а чё будет,если в мось синтетику залить? ну или хотя б полусинтетику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Тристо раз говорили!! Синтетика лучше моет и если сальники плохие, вся грязька что удерживает минеральное масло - вымывается и сальники начинают теч!!! Надо что-б с сальниками всё было тип-топ, тогда лей синтетику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

На колене срезаются противовесы и делаеться это не в домашних условиях,а отдаёться в фирму которая этим занимаеться,тагже и проще отдать маховик,там же они и балансируют.

 

Kai Гарри сказал про москвичёвский мотор объёмом 2 литра,что этот дрыгытель крутиться легко и сравнил его с двигателем таза 2108. :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
кстати,а чё будет,если в мось синтетику залить? ну или хотя б полусинтетику

Некоторые сальники не рассчитаны на использование синтетического масла, поэтому могут потечь. Противопоказаний к полусинтетике нет.

 

На мой взгляд, двигатели Москвичей не критичны к маслу, важно лишь, чтобы оно не было поддельным, даже группы SF им достаточно. Приведу пример из собственного опыта. После сделанной капиталки двигателя на М2140 я все время пользовался только М5/12 или М6/10 с завода Красный Нефтяник(в зависимости от того, что было в продаже. Было это в 1995 г, выбор масел был не как сейчас) . Правда ездил исключительно на газе. После разборки двигателя после пробега более 70 т. км. на гильзах цилиндров еще оставались следы заводской хонинговки, а само масло совершенно не темнело к моменту очередной смены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

ясно. вот я сальники новые купил,написано немецкие. они розовые такие. как думаешь,не потекут? а вкладыши в г..но не превратятся? а если обкатать на минерале,а потом поменять на полусинтетику,или синтетику. так можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

mpx220

Не готов оценивать производителя сальников по их цвету, во что превратятся или нет вкладыши тоже больше зависит от производителя.

Сейчас все жалуются на качество комплектующих для наших машин, не могу сказать что-либо за или против, т.к. пока обхожусь исключительно теми деталями, которые были изготовлены еще во времена СССР (спасибо папиным запасам), вот на их качество еще ни разу не обижался, меня устраивает.

Что касается масла, я бы посоветовал (уже писал выше) обкатать, например на Лукойл-Стандарт SF 10W-30, а потом использовать или его же, или 10W-40 (если конечно в -30 ездить не собираешься). Кстати, можешь взять и Лукойл-Люкс потом (это уже SJ, к тому же полусинтетика, и не дорого). Я его и в восьмерке использую. На заправках Лукойла купи, вряд ли там станут подделку продавать. Если для для зимних холодов, то можно его же купить, но 5W-40. А синтетику для Москвича я, при всей любви к этой машине, считаю бессмысленной тратой денег, лучше потратить их с большей пользой, например просто для поддержания авто в технически исправном и приличном внешнем состоянии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

mpx220 я заливаю esso ultra 10-40 и ничего нигде не течёт, зато сейчас, когда на улице -15, стартер крутит движку очень весело, но опять таки всё зависит от твоего отношения к машине и финансового положения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Я лью ликви моли полусинтетика,синяя канистра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
кстати,а чё будет,если в мось синтетику залить? ну или хотя б полусинтетику.

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=669

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

Ясно. а вот посоветуйте,в какую погоду лучше всего обкатывать? при минус десяти это не отразиться на дальнейшей жизни машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Kai Нет мой узам крутится так как 08 мотор восьмаки! И то я в поиске оптимальных настроек карба!

Значит у меня ХХ 900 но немного расколбас есть! При 1100 все в норме но мне такие не нравятся. Пусть думают что у меня убитый мотор всякие тазики! Зато када я уезжаю они наверно огорчаются!

Облегчать: -Маховик по сингуринди но в центре не трогать! Получается -2кг. Балансировать обязательно...

-Противовесы не полность а -20мм. Иначе его не отбалансируют и вернут тебе назад с пожеланиями идти куда подальше! (По крайней мере мне так сказал балансировщик, другие может и возьмутся)

- Шатуны убрать все наплывы сверху и снизу! Развесить их по отдельности верх и низ. Можна еще убрать немного сбоку но это надо на чертеже видеть словами не опишу.

 

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

 

Кстати мастеровские салники, которые такие оранжевые и все красивые держат синтетику на ура! Пока нареканий не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

на счет шатунов. можно ли дырок насверлить в нем? по идее ребра жесткости у шатуна по бокам. и на сколько максимально шатуны облегчить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
на счет шатунов. можно ли дырок насверлить в нем

НЕТ!!!

Максимально где до 200гр. Это потолок! И шатуны лучше искать первых партий снизу, там ниче не надо отпиливать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

200 грамм всего? ну вот у меня родные шатуны помоему 200 грамм каждый,и лежат снятые с угнанного 40го,на маркировке написано 75г. на другом 74. может ли такое быть? по весу пока не мерил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

mpx220

Штатный шатун 650-700грамм. А на заборе написано...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

схожу в магаз,на контрольных весах взвешу. кстати какой зазор в свече во время обкатки должен быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
кстати какой зазор в свече во время обкатки должен быть?

Как и после

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

mpx220

 

маховик облегчается без проблем,

распечатываешь чертежик от Сингуриди, берешь маховик идешь к токарю, он тебе за 50-100 р протачивает его. Если у него руки не корявые, то маховик даже балансировать не надо

 

а москвичи угонять не хорошо...

 

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

 

кстати какой зазор в свече во время обкатки должен быть?

Как и после

 

ребята, ставьте плазмофоры, у них проблем с зазором нету и в комплекте с БСЗ Москвич становится чудесной машиной, заводящейся даже в минус 30 с первого раза, на зло остальным.Подсос тока на время запуска вытащить придется, насколько - подскажет опыт...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.