Sign in to follow this  
mpx220

Человеческая обкатка откапиталенного двигателя. Help!

Recommended Posts

Amper
Оффтоп

Вопрос: У 408 двига голова алюминиевая или нет?

 

 

Как раз Алюминевая, лучше бы была чугунной

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

По 408 я мало чё знаю. полторашки мона на метал сдавать! но лучше восстанавливать. так как про шатуны? есть ли смысл их облегчать? и как лучше? что это даст?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

WhiteWolf, дело хозяйское, но я остался при своем мнении, и рекомендую менять масло через 500, максимум 1000 км после переборки.

Заливать антифриз(поскольку имеет смазывающие свойства), в крайнем случае-тосол, любители покататься на воде пусть покупают ЗИЛки.

Система 412-го изначально рассчитана на воду. Вреда от нее нет (при условии чистой, в идеальном случае дистиллированной воды, а не из лужи). Хотя антифриз (частный случай ТОСОЛ), конечно, лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

Ага. а когда гильзы новые ставишь,что должно быть в месте ее прилегания к блоку? просто герметик,или медное кольцо какое нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На старых блоках медное кольцо. На более поздних собирается без кольца на термостойком герметике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

народ! ответьте мне кто нибудь про шатуны!

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

А чё тебе про них сказать то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

гость,не пойти бы тебе в ... обкатьвай так свою ТАЗ. Жигули-машина для секса,Москвич-машина для любви.и почему это лучше? что в ней такого крутого? про шатуны расскажи,что будет,если их облегчить грамм на 100? что это изменит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Ну двигатель крутиться легче будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

это понятно,а про расход,мощность это как повлияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Это надо делать совместно со всем остальным,если только шатуны облегчать то разницы ты не заметиш,блин странные вы люди какието без обид конечно,ну как сам подумай у тебя возрастёт расход топлива,если ты будеш ездить тапку в пол то само сабой кушает машина больше не столько по крайней мере сколько указано в камосутре.

 

Мой лично кушает не меньше 15л на сотню это летом,а зимой поболее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

WhiteWolf Чей то он у тебя многовато кушает!!! у меня летом в 10-ку легко укладывается, даже если топить в полик...сейчас около 11, максимум 12 литров с прогревами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Хелл всё зависит от карба и как он настроен и ещё в добавок увеличеные клапана,точен впускной колектор.На старом карбе он тоже кушал около 10л.

 

Мне всё интересно сколько крутится мой двигатель,но на слух очень даже не чего,надо как нить тах подключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

подумать теоретически! если легче крутить,значит двиг потратит меньше енергии на оборот,хотя 400 гр. это фигня,но всё же! а что ж еще можно облегчить? маховик? как то глаза смотреть на это боятся! а руки тем более делать не хотят. 15 литров многовато. у тебя карб на агрессивную езду настроен?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Да и ещё мне всегда удивлял народ который хочет мощность и сразу же экономию,ребята запомните это как реклама сыра хохлонда,это почти не реал.

 

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

 

mpx220 да именно так и настроен карб и дифы у него 24 на 29.

 

Что касаеться облегчение,колено можно конкретно облегчить,маховик,некоторые даже делают корзину,шатуны облегчение и полировка,поршня,с головой можно конкретно намутить,колектора,но для такого движка ещё нужно делать хороший выпуск.

 

 

У меня лежит гбц лишняя как появятся лишние деньги буду переделывать её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
ещё мне всегда удивлял народ который хочет мощность и сразу же экономию,ребята запомните это как реклама сыра хохлонда,это почти не реал.

 

Вот с этим согласен.у меня ща карб настроен на экономичную езду.винты качества и количества почти полностью закручены.

поэтому машинка и хавает мало.но больше 140 не идет. если отрегулировать на побольше - пойдет 160 легко, но зимой это,срыв задней оси в занос и троганье с буксами не нужны, да и опасны.поэтому жду сухого асфальта чтоб нормально пулять.

а на 8-м солексе у меня тоже мотор жрал много почему то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Зимой вроде нормально давлю просто понемного газа,вроде уже привык,весной буду вскрывать двиг,палёная прокладка гбц,за одно хочу поменять все прокладки двигателя на паранитовые и сальники мастер спорт поставлю и заодно может поршня на 92 бенз,хотя разницы пока не заметил по моему отличие что 80 что 92 нету,по крайней мере я так почувствовал,к стате копресия с 8о поршнями у меня 9 и 5,как то мне не понятно должно по идее намного меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

для 1.8 компрессия 9.5- нормально. у меня такая же была. не путай компрессию и степень сжатия.кстати как ни странно, но на поршневой под 80-й у меня почему то двиг крутился лучше чем щас...по ощущениям дури больше не стало....

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Ясно значит поршня под 92 не стоит ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

а каким образом колено облекчить? отрезать противовесы? получится запор,и вкладыши разобьет. а смысл? слышал,где то продавали спорт колено на космич. оно наверное алюминь!!! шучу! так есть ли смысл точить шатуны? а мой маскаль 50 литров жрал!!!!! поэтому и решился на капиталь. кольца стали треугольными (если разрез смотреть!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
а каким образом колено облекчить? отрезать противовесы? получится запор,и вкладыши разобьет

А вот фиг тебе! У меня орезаны противовесы, (ну еще шатуны, маховик). И после трех лет полет только лучше и лучше! Кстати моя двушка раскручивается как 08 тазик легко и непринужденно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

???? как так? а че с маховиком и шатунами делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Garri-g а что за двушка, тазик?Был когда-то бмв 1800 спорт или как там... так там не было противовесов и ХХ был около 2000, а у тебя как с ХХ? Я хочу облегчить маховик, видел и фото и читал, но будет ли корзина надёжно держаться и надо ли всё это балансировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

С этого момента поподробней можно? че за ХХ? как отрезать противовесы? вымерять чё нужно? как маховик облегчить? насверлитъ туеву хучу дырок? максимум 200 грамчиков даст. у меня в запасе 8 шатунов лежат. может поэкспериментировать? чё точить? ребра жесткости не согнет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai
С этого момента поподробней можно? че за ХХ? как отрезать противовесы? вымерять чё нужно? как маховик облегчить? насверлитъ туеву хучу дырок? максимум 200 грамчиков даст. у меня в запасе 8 шатунов лежат. может поэкспериментировать? чё точить? ребра жесткости не согнет?

ХХ это Холостые обороты двига, ошибочка, противовесы как отрезать не знаю, и их отрезать себе не буду, потому что низко летаю, а маховик можно облегчить, поищи где-то здесь по темам должно быть, ничего сложного для среднего токаря, снимали, по не провереной инфе до 4кг...Правда его надо отбалансировать что бы не било. :banghead-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.