Sign in to follow this  
mpx220

Человеческая обкатка откапиталенного двигателя. Help!

Recommended Posts

mpx220

Народ,хелп ме плиз. скоро придется обкатывать откапиталенную движку. подскажите,какое масло заливать. подойдет наше,или купить лучше импортное? чё в радиатор лить? кто обкатывал,поделитесь впечатлениями,и какие были последствия? мы с парнем ндним капиталили 40 мосик,он неправильно видать обкатал,теперь у него масло ест,почти как бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn
теперь у него масло ест,почти как бензин

Это скорее результат не неправильной обкатки, а неправильной капиталки/неправильных комплектующих

 

На обкатку нет смысла тратиться на импортное масло, это будут просто выброшенные деньги. Да и после обкатки вполне можно пользоваться отечественным, только купленным не в ближайшем ларьке. Мне, например, нравится Лукойл, лью его и в Москвичи, и в восьмерку. А в радиатор можно и воду (только не жесткую) залить (при плюсовых температурах, конечно), особенно во время обкатки- тогда если обнаружится негерметичность и придется что-нибудь разбирать, не надо будет хоть слитый тосол фильтровать для последующего использования. В Питере вода и из под крана нормальная, не жесткая.

Достаточно длительная личная эксплуатация различных Москвичей на воде в летние периоды эксплуатации не показала хоть какого-либо отрицательного воздействия на узлы двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

Ну делали все правильно,тосол в картер не льет,а масло тоже лукойл залили 15/40 стандарт, поршневая новая,точнее не б.у. но 80 года. может маслосъемные уже потеряли упругость. незнаю. теперь свою машинку боюсь поломать. кстати вопрос в тему. подойдет ли голова 1.5 ,если надумаю ставить гильзы с поршнями 1.7?

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

голова подойдет.что касается масла- лей любое, кроме откровенно левого и дешевого, т.е что нить вроде М8 не советую лить, я на ТНК минералке обкатывал....единственное- после 500км надо первый раз сменить и масло и фильтр.если после пробега 300-700км вдруг резко упадет давление масла- пугатся не стоит. вероятность 90 процентов, что фильтр забит под завязку. у меня допустим после 500км фильтр потяжелел на 300грамм.В данный момент все хорошо. ну а так общие правила-аккуратно ездить, не крутить движок, но и не допускать езды в натяг, я обкатывал на 3000-4000 оборотов, полет нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

mpx220

А ты расскажи, как вы обкатывали движок. На каких оборотах гоняли? Какое масло изначально лили, меняли ли, на каком пробеге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
А ты расскажи, как вы обкатывали движок. На каких оборотах гоняли?

7500 до отсечки на камазофском масле :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

ну в общем так. прицепили за каблук,и катали мась на 3 передаче,а он потом пытался заводиться,чихал,но не завелся. приехали в гараж,поколупали трамблер,стартером крутанули,завелся. отрегулировали карб,точно выставили зажигание,вроде стал нормально крутить. но ни с того ни с сего глох,как клин двига

 

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

 

потом поехали. вроде ехал,но чихнет и резко глохнет. обороты не больше 4,5 держали. потом,километров после 20 уже не глох,но газу дашь,карб стрелял. потом мужик в гаражах отрегулировал карб точнее,нормально ездить стал. масло доливали,где то литр на сотню,потом пришла зима, парень повыделыватся решил. везде с дрифтом по снегу,уже он не следил за манерой своей езды,теперь мучается,фильтр ни разу не менял,а уже тыщу уже отколесил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

его надо очень мало крутить, первые 200 км не более 2000

первый час на холостом ходу с перерывами, и на протяжении 1000км не вретить более 2500, масло я залил полусинтетику, а после поменять масло, и до 5-7тыс.км ездить небыстро, а потом уже..

 

158764x_Vj.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

mpx220, похоже вы сначала его фигово собрали, а потом еще и добили своей "обкаткой".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nesya
подойдет ли голова 1.5 ,если надумаю ставить гильзы с поршнями 1.7?

 

в голове для 1,5 нужно наваривать водяные каналы в местах прилегания к камере сгорания. Иначе будет пробивать прокладку ГБЦ 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
подойдет ли голова 1.5 ,если надумаю ставить гильзы с поршнями 1.7?

 

в голове для 1,5 нужно наваривать водяные каналы в местах прилегания к камере сгорания. Иначе будет пробивать прокладку ГБЦ 8)

 

не пугай народ, ничего варить не надо, всё сток

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nesya
не пугай народ, ничего варить не надо, всё сток

 

Был свидетелем проблем. А так вообще-то "Дай БОГ"

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

Собрали все правильно,везде протягивали динамометрическим ключом,не так,как получилось.все новое ставили,конечно делали в плохоосвещенном гараже,не первой чистоты,в некоторые места песок попал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
плохоосвещенном гараже,не первой чистоты,в некоторые места песок попал

а вот это зря! песка в двигле быть не должно! я каждую детальку перед установкой продувал компрессором с краскопультом(в краскопульте бензин)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

ну мне как то фиолетово. я парнише говорил,продуй,а он забил. его машина,я тут ни с какой стороны. убьет движок,будет сам виноват. я к своей машине такого обращения не допущу. слушай,а какой пульвик нужен? расскажи,как ты свой движок капиталил?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

При сборке надо смазовать все трущиеся детали маслицом это первое,как бы ты не собирал движёк в гаражных условиях пыль-песок попадут в любом случае максимум но что ты сможешь избежать это максимальное количество его,затягивать надо всё по книге а не так как не которые :(/> рожковым ключом с трубой,на счёт прокладок я тебе точно не скажу так как сам пока не уверен на что их сажать(герметик но иногда течёт,без него тоже бывает подтёки,короче каму как нравиться я сажаю на герметик,к стате хочется тоже услышать мнения по этому поводу)сколько двигателей пересобирал но полностью избежать подтекание не удалось),на счёт обкатки,я обкатывал целый день на холостом ходу с перерывоми,потом обкатка на шедящем режиме в течении первых 1500км и замена масла,что касаеться масла лутьше не икономить а лить хорошее дорое масло с первых минут жизни дрыгателя,ну уж не как не м8 и лукойл(м8 я не разу не лил но видел что происходит с деталями двигателя) а вот лукой пользовал и не когда его больше не залью(гомно) падаем давление иногда на прогретом двигателе и кокса полно,сокращает срок службы,что каксаеться что в радиатор то это уже личное дело(но не как не вода),вы поробуйте двигатель который эксплуатировался на воде с приличным пробегом разобрать(гильзы выдернуть) я с этим намучился и готов был убить кто это туда лил так как гильзы вытаскивал дня 2 почти используя кувалду молоток и 2 манташки,от тасола бывает отложения и иногда жрёт алюминей,я счас лью антифриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не совсем согласен по некоторым пунктам:

1500 на одном масле после капиталки это ИМХО многовато. Первая замена через 500-1000 км.

Когда перибирал свой двиг, который большую часть времени эксплуатировался с водой в системе охлаждения, вытащил гильзы легко. Вода здесь не причем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

Собирали все по книжке,с моментами и протяжкой. да,я тоже на герметик сажаю. но с бумажной прокладкой! некий бутерброд получается. масло имеется ТНК,минер. 15/40. а что будет,если полусинтетику бахнуть? не испорсятся ли вкладыши?

 

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

 

могу сказать одно,у меня на воде охлаждался,конечно гильзы снаружи покрыты налетом,но не ржой. и такую вестч заметил. в районе 4 горшка,где идут водяные каналы,образовалось г.в.н.о.образное не пойми что. то ли песок,то ли чё. почистил,промыл бензой,вроде отмыл. и почему то был загажен масляный канал один,у 2 го горшка. тоже прочистил все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

-=Val=- ты не прав на счёт масла,если при сборке смог избавиться от металических частиц(на новых деталях типо как на головке) и хорошее масло то 500-1000км менять не стоит,можно прокататься на нём 1500-2000.А я перебирал двиг который прошёл 86тыщ и ещё стоял потом с тасолом 8 лет без движения.

 

Я не говорю что с одним только герметиком,это герметик и прокладки,но всё равно мне не нравиться иногда есть подтёк масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Может я и не прав. Только тогда вместе со мной не прав мануал, который предписывает замену масла после 500 км. пробега на новом двигателе.

А от металлических частиц ты никуда не денешься - приработка естественный процесс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Оффтоп

Вопрос: У 408 двига голова алюминиевая или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

-=Val=- мануал это расчитывал на старое масло типо м8,металические частицы да от них не куда не денешся,но я не говорю про мелочь которая появляеться при притирке новых деталях,а я говорю про то что иногда встречаються крупные частицы при сборке,это основном относиться к новым головкам,то что продают за частую даже не продувают от излишнего метала которыё остаёться при фризировке,я с головы лично нагрёб ладошу этого чуда метала

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Толтый

Я вобше не очень приветствую :? герметик при сборке двигателя по моему лутше поронитовые прокладки их ещё можно найти даже комплектом приходилось перебирать после применения герметика его остатки находили в самых не предсказуемых местах особострашно в маслоканалах :scare-01: и тогда аяй :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220

у 408 голова вроде чугун,но не алюминий,хотя врать не буду.как вы смотрите на идею облегчения шатунов? кстати могут ли быть шатуны 74 грамма,не точеные? у меня валяются,на них написано 74г,а на родных 200 где то! я в шоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kit200

Через 500км дотягиваешь голову по книжке и забываешь. Обкатать в начале сутки-двое на холостых. Заливать антифриз(поскольку имеет смазывающие свойства), в крайнем случае-тосол, любители покататься на воде пусть покупают ЗИЛки. Остальное смотри по книжке-всё четко и понятно расписано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.