GIN

Течь, закисание суппортов. Что делать?

Recommended Posts

kirik
А если поршни из дюраля или магния отлить. Как они работать будут? Естественно со шлифовкой полировкой рабочих поверхностей.

может лучше из нержи выточить?

с алюминиевыми, как мне кажется, будет не очень хорошо...

тепловое расширение алюминия значительно больше, т.е. надо увеличивать зазор поршень-цилиндр, т.е. выше вероятность, что они потекут на холоде, механическая прочность алюминия ниже, т.е. стенки надо делать толще, а еще и теплопроводность значительно выше, т.е. значительно больше тепла будет передаваться от колодок жидкости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

@GIN,Чет я завтыкал тему.

Вобщем работают, не текут. Закиснуть у них физически не выйдет - эксплуатация 350 дней в году :plane:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
может лучше из нержи выточить?

На чипмейкере писали, что коррозия между нержей и чугуном всё равно появляется.

Да и материала нет подходящего . В барабанах поршни алюминивые, и работают. Конечно нагрев поменьше.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
В барабанах поршни алюминивые, и работают. Конечно нагрев поменьше.

и нагрев меньше, т.к. поршень давит на колодку через достаточно тонкую пластину приваренную к колодке, и уплотнение всёравно по чугуну работает, там ведь колечко одето на поршень, а не в цилиндр вставлено...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

@GIN,Чет я завтыкал тему.

Вобщем работают, не текут. Закиснуть у них физически не выйдет - эксплуатация 350 дней в году :plane:

 

 

ясно спасибо

 

 

А если поршни из дюраля или магния отлить. Как они работать будут?

Естественно со шлифовкой полировкой рабочих поверхностей.

 

дюраль слабая ну а из магния дорого а вот если из титана то будет супер

 

 

 

моё новшество работает пока на ура не текут не клинят всё путём а главно ревноперный нажим идёт и машину даже на льду не кидает

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ну допустим поршневой алюминий достаточно прочный, на износ будет похуже чем бронза,

В главном на штоке тоже сальники по люминю трут, один жидкостью мажется, второй вообще на сухую.

 

а вот если из титана то будет супер

Тут бы нормальную материю найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
машину даже на льду не кидает

Плюсую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поршни тормозного суппорта из чего выточить? На чипмейкепре

 

На Ауди(и S'ки, и RS'ки, и R8 в том числе...) сплав люминя какой то...

пост №2

Делали из В95, для спортивных аппаратов.

пост №4

Но больше склонились к бронзе.

Кроме того, частично попадается в поиске, алюминевые поршни на тюнинговых суппортах, вероятно не просто алюминий, а сплав.

В принципе, основной вопрос по силумину остался в ресурсе, износ в районе уплотнительных колец.

Где-то в захломах кругляк лежит Ф-50. :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

спасибо за ссылку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Не знаю.. у меня нержа ходит и хром и не хром. Тьфу три раза.

Еще несколько лет назад писал.

И нержа хромированная в суппортах москвичей появилась не несколько лет назад. Еще отцы, а кому и деды, гоняли на них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да я по своим побегал, из всех чудес только репа. Ни бронзы, ни нержавейки, ни латуни.

На складах есть, но для собственных нужд предприятия. Но ценнег называют такой, чтоб не подходили и не спрашивали.

Я бронзу на завтуливание ГБЦ купить пытался. Сплав, типа поршневого, оказался не хуже.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
И нержа хромированная в суппортах москвичей появилась не несколько лет назад

масло масляное помоему. Основная проблема закисание в верхней части поршня, лютая коррозия, думаю нержа и без хрома справится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

нифига она не справляется. НА работе кусок нержы облил соляной кислотой. Вся зацвела)

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
нифига она не справляется. НА работе кусок нержы облил соляной кислотой. Вся зацвела)

мужик приходит в телемастерскую, его спрашивают что случилось

-сижу говорит, смотрю телевизор отверткой в ухе ковыряюсь, и вдруг пропал звук

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
нифига она не справляется. НА работе кусок нержы облил соляной кислотой. Вся зацвела)

Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.

Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.

Завели ее, подсунули ей деревце.

«Вжик» — сказала японская пила.

«хех» — сказали лесорубы.

Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.

«хех» — сказали лесорубы.

Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.

«хех» — сказали лесорубы.

Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.

«То-то же!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Судя по обзору интернетов за сегодняшний вечер, проблемы с суппортами болезнь не только наша, но и всех остальных марок.

Так же, нержавеющий поршень не есть панацея. Рядом чугуниевый корпус, который ржавеет даже на воздухе, и малейшая негерметичность пыльника,во первых приводит к образованию ржавчины на нём. Далее ржавчина уплотняется поршнем и поршень заклинивает, его перекашивает, зачастую получая задиры, несовместимые с жизнью.

По этому заострять внимание только на поршнях, не думаю правильным.

 

О, света пришла, пошёл с бука на комп. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

дима жжешь! спасибо за анек, ржал долго!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО. Влагу снаружи не пустит смазка, спецом для этих целей. Важно чтоб не корродировал внутри, от содержащейся в ТЖ влаги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
от содержащейся в ТЖ влаги.

в тж ее нет, оно ее сосет очень интенсивно, как правило из луж, а при дырявых пыльниках из окружающей среды

ак же, нержавеющий поршень не есть панацея. Рядом чугуниевый корпус, который ржавеет даже на воздухе, и малейшая негерметичность пыльника,во первых приводит к образованию ржавчины на нём. Далее ржавчина уплотняется поршнем и поршень заклинивает, его перекашивает, зачастую получая задиры, несовместимые с жизнью.

проще надо к жизни относится, как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Система то не герметична. Потому сосет и в отсутствие течи ТЖ. Полагаю, это одна из причин, по которой установлен временной период по её замене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Система то не герметична.

в идеале герметична, манжета и пыльник они ведь как жижу так и воздух и не пускает друг к другу, еслиб не поганое качество новодельных рти, то и проблем не было бы, на каблуке моем лет через 13 от выпуска закисли суппорта. Вот и проверю что случилось с новыми пыльниками после нескольких месяцев стояния. Что на 99 что на газели проблем нет с пыльниками, только пыльники направляеек изнашиваются, это факт

Полагаю, это одна из причин, по которой установлен временной период по её замене.

она же со временем вырабатывается, окисляется теряет свои качества и свойства.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

В основном тянет влагу из воздуха, в расширительном бачке.

Пока в Азии жил, жидкость меняли только потому что убежала, либо при капиталке системы.

На Кубани с этим значительно хуже, почти субтропики, вода в воздухе стоит постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.

двухпроцентной :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Диаметр большого поршня намерил 42.7, а малого 33.8 мм

Думаю, буду заказывать под целые размеры 43 и 34 мм. Если с поршнями тотти потечёт. Может материал поищу

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Думаю, буду заказывать под целые размеры 43 и 34 мм.

думаю таки надо в размер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.