GIN

Течь, закисание суппортов. Что делать?

Recommended Posts

GIN

Димон2140

 

лёгкие говоришь получились?? тут ты ошибся они тяжелее родных в пол раза получились с нагревом всё просто метал средней тугоплавкости и за счёт плотности расширение будет очень маленьким меньше чем у железа с хромом

на счёт мягкости мягкий он если бить по нему а тут просто они будут давить на колодку тормозную! ну что я могу сказать время покажет что с ними случится

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нвсколько мне память не изменяет, то цветмет имеет большее тепловое расширение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Кстати, такая тема: на быстрых машинах с бАльшЫми тормозами (всякие брембы/стоптеки) с кучей поршней зимой абсолютно те же проблемы, что и с нашими тормозами: сильные торможения отсутствуют, подвижность поршней малая, иногда закисают в смерть.

 

Под фразой "сильные торможения" я имею ввиду сильные для этих тормозов. У нас, как ни крути, четырёхпоршневые всё же... Как, кстати, они себя на Волгах ведут, небось реже закисают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

.. Как, кстати, они себя на Волгах ведут, небось реже закисают?

 

у меня небыло такой Волги с 4 поршеньками у меня на всех Волгах то скоба плавуяшяя была с 1 большим поршеньком!!!

 

Назови мне Волгу с такими тормазами с 4 поршневыми!! модель скажи машины?!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

у меня все просто..когда подзакиснут суппорта,я несколько раз резко отторможусь и все становится шикарно

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Назови мне Волгу с такими тормазами с 4 поршневыми!! модель скажи машины?!?!

газ 3102.

 

Как, кстати, они себя на Волгах ведут, небось реже закисают?

лет 20 уже никак не ведут :) думаешь в чом то радикальное отличие? Пока были новые манжеты пыльники поршни, нормально, как теперь ведут не знаю, машина продана :)

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

сколько обсуждений было на форуме,а решения проблемы так и не найдено...неужели не ясно что говно резина на суппортах ?

 

Кстати расскажу такую историю: у Мустанга и Эксплорера задние тормоза по сути одинаковые. Но между машинами кардинальная разница: у Муста задние тормоза закисают на раз-два (тоже приходится весной разбирать и промывать), а у моего Экспа задний тормоз даже с порванным пыльником за зиму даже не проявил никаких признаков закисания.

 

Так вот о чём я. Эксп гораздо тяжелее Муста. Задние тормоза в нём работают постоянно, часто и сильно. А у Муста работает в основном перед с огроменными тормозами. Оттуда и закисание.

 

Теперь перейдём к Москвичу: четыре поршня спереди не у каждого почти двухсотсильного "горячего хэтчбека" есть. В результате поршни почти не работают и резинки скорее всего прикипают к стенкам цилиндра. Жёсткость суппорта отличная, поршней четыре штуки, сама машина лёгкая. Вот вам и проблемы. Ну и качество резины конечно же не ахти, что усугубляет.

 

Наверное нужно смириться с тем, что машину придётся каждый месяц задирать на домкрат, и профилактически утапливать поршни в суппорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

Полностью согласен с Арсением суппорта с большим запасом для москвича.Недавно перебирал правый суппорт , закис он по причине рваных резинок машина ездила с августа по апрель хотя бы раз в 2 дня с рваными резинками - поршни не прикисали !! . Вывод - надо ездить , тормозить,и следит за целостностью манжет тогда ничего не закиснет . Смысла в поршньках из цветмета не вижу , родные хромированные ,кстати те которые пытался лечить тормозухой - поржавели . Ну разумеется нормальные резинки VRT и густая силиконовая смазка под них (смазка нужна высокотемпературная ) ,специальную тормозную в продаже не нашел .

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

 

 

хочеш мучатся и разбирать каждый сезон мучайся не кто не противь! а мы тут пытаемся найти рациональное решение

 

могу сказать одно поршни пока не поставил из за так скажем симейных и рабочих проблемм не до машины щяс! но тема остаётся актуальной!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GUDRON

хочеш мучатся и разбирать каждый сезон мучайся не кто не противь! а мы тут пытаемся найти рациональное решение

 

могу сказать одно поршни пока не поставил из за так скажем симейных и рабочих проблемм не до машины щяс! но тема остаётся актуальной!

Если ты прочитал предыдущий пост ,значит называешь мучением езду на москвиче . В автосалонах еще жигули новые остались , welcome .

Share this post


Link to post
Share on other sites
interferon

У меня тоже закисали, я сделал так - купил резинки ВРТ, они гладкие ровные и не размягчаются. Это раз. Два - купил пасту Ликви моли красную , всё смазал, обильно наложил под пыльники и смазал сами поршни и гильзы. Пасты не жалеть, по одной упаковке на суппорт!.(цена 4 амер доллара за штуку) Проблем 3000 км не наблюдаю. Недавно разбирал, так ак штуцер прокачки обломал, пришлось заменить половинку суппорта, так в старой половинке всё как новое, паста лишь потемнела, но осталась на месте и воду с грязью не пускает. Это при том что у меня нету колец стопорных на пыльниках.

Эсли в робочей зоны поршня ржавчина, и задиры замените его, он царапает манжеты.

Ну разумеется нормальные резинки VRT и густая силиконовая смазка под них (смазка нужна высокотемпературная ) ,специальную тормозную в продаже не нашел .

 

GUDRON - эта смазка не течет даже в огне газовой горелки, только по чуть чуть выгорает(а температура там ого )

А также:

 

1)Не забывайте менять колодки при 1/3 износа чтобы поршни не вылазили далеко!

2) Меняйте своевременно тормозную жидкость и заливайте качественную и свежую!

3) Ну и старайтесь в болоте не ездить по самые ступицы.

 

Описание переборки и номер пасты тут http://www.drive2.ru...152734768/#post

Edited by interferon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а как удалось закрепить пыльники? по маслу же вообще нереально. Слетают на раз.

 

3000 км это сколько по времени?

 

спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Проблем 3000 км не наблюдаю.

я на касторке 50000отходил, так и продал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

ну так касторка) Это для дедов или для барабанов по кругу

 

interferon, молодчага - взял вашу смазку на заметку) Буду в столице, обязательно приобрету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
interferon

а как удалось закрепить пыльники? по маслу же вообще нереально. Слетают на раз.

 

3000 км это сколько по времени?

 

спасибо.

 

пыльники одеваются на паз поршня тормозного, они не слетают. по крайней мере у меня не слетают. 3000 км это за пол года или больше даже.

 

просто при новых колодках и малом износе диска поршни почти не вылазят с гильз,

 

я сфоткаю как буду колодки менять, заодно посмотрю как там дела

Edited by interferon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

обычно сползают с буртов суппортов.

Я лично, в своё время по маслу упарился фиксировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
interferon

ну так касторка) Это для дедов или для барабанов по кругу

 

interferon, молодчага - взял вашу смазку на заметку) Буду в столице, обязательно приобрету.

 

 

не перепутайте, смазка КРАСНАЯ))

 

обычно сползают с буртов суппортов.

Я лично, в своё время по маслу упарился фиксировать.

 

а что за масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

такое:

 

679314_wik.jpg

 

 

есть и других производителей подобное.

 

Вообще, тут на форуме отдельная тема на это счет была. В смысле уже выкладывал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
interferon

такое:

 

 

http://www.my-photo.ru/fp/b/679/679314_wik.jpg

 

есть и других производителей подобное.

 

Вообще, тут на форуме отдельная тема на это счет была. В смысле уже выкладывал :)

 

скажу только что они у меня не слетали, паста эта липкая очень, может в этом причина.

 

а вот с буртов суппорта.. я специально залезу , левый суппорт как раз пол-года не разбирался, заодно и посмотрим как там и что

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

да, речь именно про бурты суппортов. С поршней саморазбирание нереально. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну вот и я !!! появилось время на днях все пербрал ! тормозят на ура!!! и очень на ура!! рад до жопы!! замучался чуть чуть вытаскивать старые прикисшие! фото вот!!!!

 

http://my.mail.ru/ma...66/_myphoto/181

 

http://my.mail.ru/ma...66/_myphoto/180

 

 

вот что собственно случилось со старыми и вот так выглядят новые из бронзы

 

 

неделя полёта пока все чётко и глатко!

 

СОВЕТУЮ и ВАМ так сделать чтобы в дальнейшем вопрос тормозов был закрыт!

 

так же в планах сделать что нить с задними тормозными целиндрами на заду заменить манжеты на кольца так как на волге взаде кольца при этом мы получим быстроту ремонта и удолим крирвые манжеты

 

если есть вопросы задаём

 

 

МОДЕРАТОРЫ! Мне бы хотелось поднять одну тему про мои пулеуретановые сайнет блоки не могу найти её по причине нового сайта! сами знаете что темы была хорошей !

спасибо

Фото002.jpg

Фото003.jpg

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

про касторку почитал, температура кристализации 235градусов, пользуемся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а я не хочу родные супорта, хочу ваз 2112 с диски вент на 14"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

когда касторкой смазал все и немного добавил ее в бачок гтц уже не помню,но все отлично работает до сих пор.раньше каждые 5-6 месяцев перебирал их,теперь забыл :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Я с нержи поставил...

1398074w1iY.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.