GIN

Течь, закисание суппортов. Что делать?

Recommended Posts

GIN

Ну собственно дело вот в чём машина 4 год у меня и каждые пол года лазию снимать суппорта для устроения то ТЕЧИ ТО ПРИКИСАНИЯ ПОРШЕНЬКОВ (машину при тормозе кидает) и так чередуется почти каждые пол года и мне всё это надоело(сами знаете как это геморойно снять суппорт)

 

Я просто эксплуатирую машину и днём и ночью и в мороз -30 (больше небыло) и в жару а также лужи по пол двери форсирование и всякие прочие погодные не условия для автомобиля

 

ИДЕЯ ПРОСТА

поставить поршеньки из нержавейки или латуни(бронза)

готов выслушать за против а также очень интересно почему нет такой темы тут или не у кого нет таких проблем(ЕСЛИ ЕСТЬ ТЕМА НО Я ЕЁ НЕ УВИДЕЛ ВЫВЕДИТЕ МЕНЯ НА НЕЁ)

так же есть вопрос по пыльнику как такой говёный пыльник могли придумать и тем более поставить на москвичи :shok:

:) А ТАК ЖЕ КАК ЕГО НОРМАЛЬНО МОЖНО УКРЕПИТЬ НА СУППОРТЕ (кто как делал (изгалялся))

погуглив инет нашёл что люди ставят на ленд крузеры и не только из нержавейки поршеньки

 

жду ваших решений и нормальных советов

 

родные их силумина прикисают(не двигается поршень)!!! магазинные из железа с напылением хрома ржавеют(происходит утечка тормазухи)

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Технический тюнинг > Тормозная система > Течка передних суппотров

 

название темы ну бугога просто)

 

по сабжу с нержи выточить и голову не парить, она помоему к тормозухе вообще нейтральна.

правда еще отполировать нада как следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
родные их силумина прикисают

 

хм чёто я думал что родные как раз из стали хромированные.

 

магазинные из железа с напылением хрома ржавеют(происходит утечка тормазухи)

 

дак надо воду то вылить из системы и тормозную жидкость залить

 

по поводу рем комплектов, люди хвалили комплекты резинок на суппорт "Авторем" ,правда для 2141.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

да)) название темы опосикаться)

 

текли тормоза когда использовал тормозуху в синей упаковке.

залил из серой с черепахой - перестала течка )))

 

может в ней дело...

 

название темы...атас )

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
хм чёто я думал что родные как раз из стали хромированные.

 

 

 

дак надо воду то вылить из системы и тормозную жидкость залить

 

по поводу рем комплектов, люди хвалили комплекты резинок на суппорт "Авторем" ,правда для 2141.

 

 

 

а у меня стояли из закисших с раковинами силуминки(или сильного сплава силумина с чем то но не железа)

 

причём тут вода и откуда вылить??? рвётся пыльник грязь попадает на поршенёк потом тормозим всё говно и вода зикипает от торможения это приводит к корозии и эрозии(со временем) и со временем эта ржавчина протирает резинку потому что поршенёк ходит туда сюда при торможении и получается течь тормозухи

 

 

ЗАПОРОЖЕЦЪ

 

тормозуха ДОТ4 не дело не в ней!!! задние резинки не текут же потому что там пыльники путные

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

ИМХО Москвичёвские суппорта надо менять на ВАЗовские.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

GIN

ну тады хз

серж1990

ты не прав.

у меня все ништяк работает!

и менять на тазговно не хочу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slon 543

серж1990 а тазоводы,меняют свои суппорта на волговские,так какие будем ставить? может сразу от МАNа?)))

 

По теме,можно попробывать подобрать другой пыльник,на томже вазосуппорте,пыльники живут дольше,тогда и поршня менять не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

из разряда бреда - пыльник набить смазкой внутри, и приклеить на клей

 

хотя у меня проблем нет, поршни и стопоры пыльников из ремкомплекта тотти, резинки змзэшные , не течет, не закисает

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
серж1990 а тазоводы,меняют свои суппорта на волговские,так какие будем ставить? может сразу от МАNа?)))

 

Они меняют чтобы 15 дюймовые тормоза сделать.

 

ВАЗовские суппорта продаются на каждом углу, и выбор большой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
из разряда бреда - пыльник набить смазкой внутри, и приклеить на клей

смазка лажа выйдет от туда от нагрева!!! а с клеем думал об этом но он отклеется или просверлить дыру нарезать резьбу и прикурить этот пыльник

 

изменения на ВАЗ глупо слабое дело для тяжелой машины и ВАЗ СУПОРТА ЕШЁ И ПРИКРЕПИТЬ НАДО

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAKUNA MATATA

ВАЗовские суппорта продаются на каждом углу, и выбор большой. серж1990

и качество такое ж( лотерея

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Какой нафиг клей, ребят вы о чем!?

Пыльники фиксируются при помощи стопорных колечек.

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
kBaC

Я вообще не понял, а в чём весь смысл данной темы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Какой нафиг клей, ребят вы о чем!?

Пыльники фиксируются при помощи стопорных колечек.

 

 

А потом ты не зализал в суппорта и не обнаруживал иногда то что они слетели или то что пыльник этот в клочья разодран? одним словом плохой пыльник и крепёж его тем более

 

Я вообще не понял, а в чём весь смысл данной темы?

 

 

 

ИДЕЯ ПРОСТА

поставить поршеньки из нержавейки или латуни(бронза)

готов выслушать за против

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus
А потом ты не зализал в суппорта и не обнаруживал иногда то что они слетели или то что пыльник этот в клочья разодран? одним словом плохой пыльник и крепёж его тем более

Ты уверен,что я не лазил в суппорта? Еще как лазил!

В гараж моей машины для начала зайди,чтобы это утверждать!

Когда нормально закреплены ничего не слетает,у меня почему то за 25 лет ничего не слетело! На фото я уже начал вандалить суппорта из-за этого нет пыльника на некоторых поршеньках.

В том,что пыльник рвется с тобой согласен,но его поменять можно. На суппортах АЗЛК которые я сейчас поставил,у пыльника намного лучше качество чем у ИЖ.

Вот ИЖ суппорта т.е мои бывшие.

88cd586e4c54868b-large.jpg

Суппорта от АЗЛК

88cd586e5d694662-large.jpg

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я за ваз 08-12, во первых проще конструкция, во вторых действительно везде есть хоть РК хоть сами цилиндры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kBaC

т.е. за ваз , что их можно внедрить в москвича.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

С пыльниками вобще история. Меняю колодки при износе накладки на 2/3, дальше пыльник натягивается.

Меняю сам, т.к. после автосервиса обнаружил 8 продавленых монтировкой пыльника, весной менял поршни, пыльники и треугольные колодки.

По мануалу жидкость и РТИ в системе положено менять(!) раз в два года.( в каком-то мануале по вазу читал)

Жидкость гигроскопична и накапливает влагу. начинает всё ржаветь и задираться.

По тормозам тем открыто немеряно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

сколько обсуждений было на форуме,а решения проблемы так и не найдено...неужели не ясно что говно резина на суппортах ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

kBaC

наш форум на что, смотри соотв. темы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
сколько обсуждений было на форуме,а решения проблемы так и не найдено...неужели не ясно что говно резина на суппортах ?

 

говно говно рези полностью согласен!

 

 

 

 

 

 

Но всё равно то продирает ржавчина резинку то полностью прикисает поршенёк и я этого всего хочу избежать

сегодня забрал 8 новеньких латунных поршеньков к сожелению фоток не наделал ну они 1 в 1 как родные только из латуни.

Внедрении в эксплуатацию будет произведена через неделю (нет пока ни времени ни денег) как буду ставить так и фоток наделаю

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
zorro81

а где брал???

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
а где брал???

 

ну так скажем по блату вытачили за 1000р за 8 штук (4 малые 4 большие)

 

находишь предприятие где есть токаря и где точят нержавейку или бронзу латунь и пробуеш там договорится за умеренную плату

 

просто нержавейки не было где мне делали пришлось делать из бронзы но смысл остаётся тем же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140
ну так скажем по блату вытачили за 1000р за 8 штук (4 малые 4 большие)

 

находишь предприятие где есть токаря и где точят нержавейку или бронзу латунь и пробуеш там договорится за умеренную плату

 

просто нержавейки не было где мне делали пришлось делать из бронзы но смысл остаётся тем же

это хорошо что из латуни, легкие, но не будут они "мягкими", как поведут себя при нагреве суппортов

Edited by Димон2140

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.