Guest kostea

Плазменно-форкамерные свечи Плазмофор

Recommended Posts

-=Val=-
Не надо всякой хрени я уже начитался и больше с меня хватит

... и теперь решил ее писАть... :D Не в обиду, просто ты так за них ратуешь, что я уж грешным делом начал сомневаться, не торгуешь ли ты ими? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Гы,я просто написал против того бреда как они вредны и не более того,а так они просто обычные свечи и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
JohnOstr
Гы,я просто написал против того бреда как они вредны и не более того,а так они просто обычные свечи и всё

Короче мои 3-контактные NGK не нужно менять!Толку не будет!!!!!!! Эт я понял по вашим словам!!!!Так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Да,от низ как от козла молока,грубо говоря это тоже самое что многоэлектродные свечи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JohnOstr
Да,от низ как от козла молока,грубо говоря это тоже самое что многоэлектродные свечи.

Спасибо что обьяснили ото, я хотел с России заказывать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro

Всем привет!

 

Вчера был на рынке, мне предложили такие, вот, свечи... Видел я их впервые, но продавец уверял в том, что они благоприятно повлияют на систему зажигания и сгорания топлива :)

 

img1big.jpg

 

Цитата с сайта:

Плазменно - форкамерные свечи типа PF нового поколения являются общедоступным тюнингом ДВС. Объединив преимущества плазменного и форкамерного зажигания создана автомобильная свеча по мощности поджига в десятки раз превосходящая электроискровые свечи зажигания.

 

Электроды PF - свечи сконструированы в виде ракетного сопла с форкамерой. При подаче высоковольтного импульса в зазоре между электродами происходит пробой, образовавшийся плазменный сгусток выталкивается в камеру сгорания (использован принцип работы импульсного ускорителя плазмы). Одновременно происходит поджиг топливной смеси в форкамере свечи, и продукты сгорания через сопло с высокой скоростью впрыскиваются в цилиндр ДВС. При этом обеспечивается объёмный, в отличие от точечного (как у обычных свечей), поджиг топливной смеси.

 

PF-свечи дают ряд возможностей для тюнинга ДВС

 

- увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива;

- повышение экономичности двигателя при сохранении мощности;

- улучшение динамических характеристик автомобиля.

 

PF-свечи обеспечивают:

 

- устойчивую работу на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;

- надёжный запуск при пониженных температурах;

- улучшение динамических характеристик автомобиля;

- повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;

- снижение токсичности выхлопных газов.

 

Кто что знает, кто пробовал на наших Москвичах? Есть ли смысл их туда ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Что такое формакамерный двигатель,его принцип действия,конструктивные отличия и отличия в происходящих внутри процесса автор знает?

Если да-то таких вопросов бы явно не было.

 

Если лень читать многабукв-заходишь на ЗР точка ру,вбиваешь в поиске "форкамерные свечи" и читаешь статью про их тест.

Про принцип действия и отличия форкамерных двигателей там описано.

 

Если хочется иметь такие крутые свечи-могу подогнать комплект для испытания за 50 рублей.

 

Если кратко ответить на главный вопрос темы-то НЕТ.

Форкамерные свечи-красивое название и более ничего.

 

Могу даже предположить,что с ними работа двигателя ухудшиться в силу конструктивных особенностей,которые губительно влияют на скорость распространения фронта пламени в цилиндре.

 

Цитата с сайта:

А вот эта статья как раз таки про принцип действия форкамерный двигатель...только слово двигатель заменено на "свечи".

А так все верно :)

 

И опять же могу предположить,что форкамерный двигатель создавался с первичной целью возможности работы на сверх бедной смеси...т.е. экономии топлива,а не высокой отдачи.

И опять же это все про двигатели,а не про свечи.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
J-Pro
Если хочется иметь такие крутые свечи-могу подогнать комплект для испытания за 50 рублей.

У меня была возможность вчера их приобрести :) Я этого не сделал. Просто я впервые столкнулся с этим, посему и спросил.

 

Если кратко ответить на главный вопрос темы-то НЕТ.

Форкамерные свечи-красивое название и более ничего.

Понял, как говорится, вопросов больше не имею :) Спасибо.

 

А вот эта статья как раз таки про принцип действия форкамерный двигатель...только слово двигатель заменено на "свечи".

Интересно, не знал, спасибо. Про двигатель почитаю обязательно.

 

Интересно только то, что наверняка находятся люди, которые эти свечи покупают, слушая только этих продавцов... А, ведь, это не ручка от двери, которая просто не подошла и ты её выкинул...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blazenniy
Всем привет!

 

Вчера был на рынке, мне предложили такие, вот, свечи... Видел я их впервые, но продавец уверял в том, что они благоприятно повлияют на систему зажигания и сгорания топлива :)

 

Кто что знает, кто пробовал на наших Москвичах? Есть ли смысл их туда ставить?

 

фуфло это.. никакого эффекта форкамеры у этих свечей нет и быть не может.. если очень хочется экзотики и есть лишние деньги на это, возьми двух-трех- электродные, у них пропусков меньше, НО такие свечи хорошо будут работать только при длительных поездках, а если ездишь на небольшие расстояния (короткими перебежками), , то быстро зарастут копотью и выйдут из строя.. но опять-таки существенной экономии или ощутимой прибавки мощности НЕ будет.. а вообще штатные свечи с выставленным правильно зазором, соответствующим калильным числом и бензином с заслуживающих доверия заправок очень даже прилично справляются со своей работой.. а для москвичевского движка на мой взгляд такое совсем не нужно, если не форсирован для более высоких оборотов (не видел таких свечей для УЗАМов, кстати)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak

Живьем таких свечей не видел, но похоже что это очередная разводка лохов. Помню лет 10 назад продавались и рекламировались по телевизору некие суперсвечи "Чемпион России" с двойной изоляцией - в действительности это были самые обычные дешевые совковые свечи у которых барыги на изолятор наклеили герметиком по пластиковому колечку. Что я думаю полный бред, т.к. если пробьет обычную изоляцию - то хоть ящик из под водки можешь клеить сверху, хоть тендер от паровоза - всё равно разницы не будет.....

 

ЗЫ. а у этих т.н. форкамерных свечей ничего особенного нет, только нестандартная форма электрода - а это при такой форме по моему скромному мнению может привести к повышенному его нагреву и как следствие к калильному зажиганию и повысить склонность к детонации. Но даже если это не так - уверен что эти свечи не лучше обычных....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Жаль вчерашнюю тему закрыли,ну да ладно.

 

Сегодня набрел на комплект афигеннейшего советского тюнинга.

До такого может не каждый догадаться.

И так,суть:берем простую свечу,идем к токарю,он вытачивает нам форкамеру,накручиваем ее на свечу,вкручиваем в мотор и получаем...форкамерные свечи!!!!!!!!!!!!!

Надо только не забыть просверлить дырочек :)

 

d8zms.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Есть у меня такие. Что бы можно было бензин низкоктановый заливать, типа альтернатива бутерброду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
накручиваем ее на свечу,вкручиваем

это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
это как?

На фотографию посмотри!

 

Вставка вкручивается в свечное отверстие и в нее вкручивается свеча.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Сегодня набрел на комплект афигеннейшего советского тюнинга.

До такого может не каждый догадаться.

Лет пятнадцать - двадцать назад (еще в "советское время"), после повышения цен на Аи-92, народные умельцы стали делать для своих автомобилей форкамеру (футорку) в виде стаканчика с отверстиями в донышке. Такая форкамера ввинчивалась между двигателем и обычной свечой и позволяла ``Жигулям'' ездить на более дешевом А-76 без особых проблем. Естественно, как и все, что снижало доходы государства от монопольной продажи дорогого бензина, эта конструкция официально критиковалась всеми доступными средствами - тут и перегрев двигателя, и прогар поршней с клапанами и многое другое. Это, конечно, теоретически может иметь место, но все-таки форкамеры устраняли самого главного недруга нормальной работы двигателя - детонацию. Через отверстия форкамеры в основную камеру сгорания впрыскивалась, с высокой скоростью, горящая топливная смесь, что настолько улучшало и ускоряло горение основного заряда, что (по непроверенным слухам) карбюраторный двигатель мог работать чуть ли не на керосине! Но были, конечно же, и недостатки - стальная форкамера перегревалась вместе с ввинченной сверху обычной свечой, и возникало калильное зажигание, а футорка из теплопроводной, но мягкой меди зачастую при работе двигателя разрушалась от высокого давления, и ввинченная свеча пулей вылетала из-под капота.

http://autobiznes.ru/auto/autoprod_0000782

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

=Нарком=

Бред полный!

Но в качестве рекламы современных супер-пупер форкамерных свечей видать прокатывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hooter

Блин, я вам поражаюсь, почти на всю тему красной нитью идет что свечи гавно только потому что в ней нет плазмы, я вас удивлю походу сказав что любая свеча создает плазму!!!

Плазма - ионизированный газ! Для того чтоб получить плазму нужно две вещи 1- газ, 2- электрический разряд через газ, все!

 

Как я понял, абы как ставить плазменно-форкамерные свечи не стоит, нужна точная настройка зажигания, так что для нас это как минимум наличие БЗС. Плюс обязательно наличие нормального карбюратора, те Солекс.

И уже после всего этого установка свечей на прогретый двигатель и более точная подстройка. А так тупо воткнуть ничего толкового не получиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.