Ymf #26 Posted December 5, 2011 вот над копейкой потрудились. http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/mn2101sti/ а вообще у меня эта идея давно в голове, но сомневаюсь что у меня получится. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #27 Posted December 5, 2011 давно такого тяжелого курева не было у нас Share this post Link to post Share on other sites
Серёжа #28 Posted December 5, 2011 Серёжа я так понимаю, родное шасси пошло в утиль? на фото две половинки кузова ставятся на некоторую самодельную раму да и 2108 ходовка Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #29 Posted December 5, 2011 2108 ходовка верх технологичности... имхо бред... одни крабы че стоят Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #30 Posted December 6, 2011 Ну а так, по теме. Я считаю что сделать это конечно сложно, но можно. Главная проблема, не потерять габариты кузова. Кто что предложит по этому поводу? Т.к. Я думаю не нада объяснять что может произойти. Так же вопрос по подвеске остается открытым. Удлиннение балки, или макферсон? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #31 Posted December 6, 2011 расширять но габариты не менять, эт как? Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #32 Posted December 6, 2011 расширять но габариты не менять, эт как? я наверное не правильно выразился. Я имел в виду что бы при начальной резке кузова ничего не повело и не перекосило. Share this post Link to post Share on other sites
second #33 Posted December 6, 2011 на самом деле все просто.ничего тут выдумывать не надо. подвески и переднюю и заднюю брать донорские полюбому.двигатель с трансмиссией тоже.все это ставить на раму.далее половинить кузов ровно посередине.ставить половинки на раму.доваривать недостающие куски.ну и после - капот,багажник,стекла,панель,сиденья и т.д...что с этим делать я думаю объяснять не надо. самое главное в этом деле оценить свои силы,волю и возможности. Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #34 Posted December 6, 2011 на самом деле все просто.ничего тут выдумывать не надо.подвески и переднюю и заднюю брать донорские полюбому.двигатель с трансмиссией тоже.все это ставить на раму.далее половинить кузов ровно посередине.ставить половинки на раму.доваривать недостающие куски.ну и после - капот,багажник,стекла,панель,сиденья и т.д...что с этим делать я думаю объяснять не надо. самое главное в этом деле оценить свои силы,волю и возможности. а я по другому планирую. Может кто помнит рекламу моторного масла када фокус распиливали пополам. Так вот, принцип тот же. Далее вварить распорки на желаемую величину и обваривать по самые помидоры. Кстати, хочу увеличить ширину где то на 15 см. Норм, или больше нада? Share this post Link to post Share on other sites
Ymf #35 Posted December 6, 2011 если я правильно понял, тебе придется разобрать москвич полностью для облегчения конструкции, затем вварит множество железных перепонок, которые будут стабилизировать форму половинок. После сбора и при стабильности новой конструкции все эти укрепления можно будит снять с помощью болгарки. Думаю что легче всего куски расширения брать с донора, то есть второго москвича. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #36 Posted December 6, 2011 эт ты круто придумал, из за 15см машину посередине распилить Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #37 Posted December 6, 2011 если я правильно понял, тебе придется разобрать москвич полностью для облегчения конструкции, затем вварит множество железных перепонок, которые будут стабилизировать форму половинок. После сбора и при стабильности новой конструкции все эти укрепления можно будит снять с помощью болгарки.Думаю что легче всего куски расширения брать с донора, то есть второго москвича. Да ты все правильно понял. Кстати на счет донора думал. но блин, не смогу я найти кузов от москвича у нас в городе за приемлемую цену эт ты круто придумал, из за 15см машину посередине распилить Есть какие то другие соображения по этому поводу? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #38 Posted December 6, 2011 А почему именно посередине ? Зачем расширять туннель для карданвала ? Есть какие то другие соображения по этому поводу? да я думаю он в смысле "нафига это вообще надо расширять ради 15 см" Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #39 Posted December 6, 2011 А почему именно посередине ? Зачем расширять туннель для карданвала ? а где ты предлагаешь? по бокам? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #40 Posted December 6, 2011 (edited) Ну я бы предложил не маяться дурью ибо процедура убергеморойна, а результат сомнителен Но раз уж мы тут курим тему чисто теоретически... В качестве пищи для размышлений вот днище Москвича задача - разнести лонжероны, расширить балку подвески, при этом оставить туннель для кардана линии распила рисуются как-то сами по бокам от тоннеля, но ещё между лонжеронами Меня больше беспокоит в плане технологии не расширение, а удлинение кузова т.к. если удлинять то всё - и свесы, и салон, иначе будет как стретч-лимузин - забавно, но стрёмно в свою очередь удлинив базу, мы получим полноценный гемморой с переделкой как мин рулевой трапеции в соответствии с этой базой... Edited December 6, 2011 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #41 Posted December 6, 2011 задача - разнести лонжероны, расширить балку подвески, при этом оставить туннель для карданалинии распила рисуются как-то сами по бокам от тоннеля, но ещё между лонжеронами Вот другая пища для размышления. (краным цветом это кардан, зеленым-выхлопные трубы) это если резать по тоннелю в середине А от удлиннения я наверное все таки откажусь. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #42 Posted December 6, 2011 А собственно чего я - вот же, ещё один такой с 401м Москвичом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12340513-24a3.html Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #43 Posted December 6, 2011 А собственно чего я - вот же, ещё один такой с 401м Москвичом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12340513-24a3.html Во во=)) кто то зае... делать) Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #44 Posted December 6, 2011 Но заметь - у него нивовская рама (точнее несущее днище) А как ты хочешь тоннель от салона не слишком много места будет отнимать ? )) какой смысл растить этот горб Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #45 Posted December 6, 2011 Но заметь - у него нивовская рама (точнее несущее днище)А как ты хочешь тоннель от салона не слишком много места будет отнимать ? )) какой смысл растить этот горб Этот гроб как ты выразился будет скрыт и он вырастет не в высату а в ширину. Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #46 Posted December 6, 2011 Хрена он будет скрыт ? Кузов будет шире, а места по ширине в нём столько же ))) потому что "корытца" днища, в которых сидят водитель и передний пассажир не расширятся, только мёртвое пространство между ними... Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #47 Posted December 6, 2011 Хрена он будет скрыт ? Кузов будет шире, а места по ширине в нём столько же ))) потому что "корытца" днища, в которых сидят водитель и передний пассажир не расширятся, только мёртвое пространство между ними... Не мертвое а полезное. Я туда хочу впихнутьподлокотник как на джипах. массивный такой, + центральная консоль будет широкая с множеством как кнопок так и ящичков разных Share this post Link to post Share on other sites
Satt #48 Posted December 6, 2011 купи волгу, там все твои возжелания с завода реализованы Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #49 Posted December 7, 2011 купи волгу, там все твои возжелания с завода реализованы Миш, давай ты воздержишься от такого рода высказываний. Ок? А если бы, а лучше то купить и т.д. МНе на данный момент жизни интересно тем чем я занимаюсь! и с таким же успехом тут половине форумчан можно сказать "да нафиг тебе это, возьми себе лучше аудюху или BMW" Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #50 Posted December 7, 2011 А давайте делать ставки? Share this post Link to post Share on other sites