NvA_PeReC #1 Posted December 4, 2011 Зову теоритиков покурить. Как думаете, если удлиннить-расширить кузов. Как себя что поведет? Выкладывайте мысли, идеи, и давайте только аргументированные критики... Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #2 Posted December 4, 2011 ну если сделать всё красиво и по настоящему круто, то например девки поведут себя очень доступно. проверено. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #3 Posted December 4, 2011 менты будут честь отдавать, инфа 100% Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #4 Posted December 4, 2011 ещё прохожие поведут себя не всегда адекватно и будут задалбывать вопросами "как сделал?" "почём встало?" "это чё, москвич?" "парень, ты дурак чтоль такие бабки вбухивать в ведро?" ну и похожие вариации. Share this post Link to post Share on other sites
Серёжа #5 Posted December 4, 2011 кстати а на серьёзе, если кузов удлинить удлинением дверей, без вставок между ними, чтобы снаружи немосквичеводческому взгляду было незаметно, что менты то скажут? не припомню, чтобы на то длину машины меряли Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #6 Posted December 4, 2011 Зову теоритиков покурить. курить вредно)) тем более в таких масштабах))) ваще идея неплохая, мне нравится. а вот по подвеске непонятно, чё мудрить будешь, не остовлять же родную колею на широкий кузов... с жопой понятно, можно будет мост с чего другого закатить, а передок? балку шоли резать будешь и сваривать? пыххх, пригрузился так как будто сам собрался это делать))) Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #7 Posted December 4, 2011 ещё прохожие поведут себя не всегда адекватно и будут задалбывать вопросами "как сделал?" "почём встало?" "это чё, москвич?" "парень, ты дурак чтоль такие бабки вбухивать в ведро?" ну и похожие вариации. Это да. просто чето сегодня сидел сидел и пришла в голову мысль, а почему нет? начал разрабатывать, предположительный план действий такков! 1. вваривать каркас допустим Х образный, с 4 болтами. резать кузов пополам и потихонькуоткручивать гайки на то расстояние на которое надо. 2. сделать что то на подобии рамы внизу, т.е. усиление лонжеронов и что то вроде Х образного сплетения. 3. на счет балки, не знаю верно или нет, но мона перерезать ее по середке и вварить туда пластину немеряного размера.(эт еси в ширину увеличивать) 4. над задним мостом еще не думал. P.S. это все го лишь в теории и догадки. дальнейшее развитие этой темы будет проводиться всю зиму. так что высказывайте мнения, пожелания, предложения. Критику так же ни кто не отменял кстати а на серьёзе, если кузов удлинить удлинением дверей, без вставок между ними, чтобы снаружи немосквичеводческому взгляду было незаметно, что менты то скажут? не припомню, чтобы на то длину машины меряли А прикинь в НАМИ подавать заявку типа разрешите мне расширить и удлиннить мосик=))) у них моск взорвется=)) Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #8 Posted December 4, 2011 "Каждый сам творец своего геморроя" проще другой авто сделать похожим на москвич. стекло ткань рулит. вот пример: http://www.drive2.ru/cars/selfmade/andymkrsk/ Share this post Link to post Share on other sites
akoff #9 Posted December 4, 2011 по пункту 3 я бы лучши удлинил рычаги, если балку удлинишь стаб не поставишь Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #10 Posted December 4, 2011 "Каждый сам творец своего геморроя"проще другой авто сделать похожим на москвич. стекло ткань рулит. вот пример: http://www.drive2.ru/cars/selfmade/andymkrsk/ Ну для кого то проще а для кого то и нет. слежу за этим человечком. вещи творит факт. но мне интересен именно мой вопрос=) Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #11 Posted December 4, 2011 по пункту 3 я бы лучши удлинил рычаги, если балку удлинишь стаб не поставишь У меня мысль была сделать как на рисунке, т.е. разрез посередине. Из этого следует что крепления балки к лонжеронам уже не совпадет. Либо мы друг друга не поняли либо объясни по подробнее=)) Share this post Link to post Share on other sites
Strange #12 Posted December 4, 2011 Купите газ 3102,квадратно,широко,фары прямоугольные.Отсутствие приключений на... Share this post Link to post Share on other sites
Серёжа #13 Posted December 4, 2011 А прикинь в НАМИ подавать заявку типа разрешите мне расширить и удлиннить мосик=))) зачем? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #14 Posted December 4, 2011 (edited) Ну вот Джигули расширили, ещё и о...ок...окупездили http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14180687-e3197.html (габариты можно оценить по бамперам от Нивы) но у джигулей форма проще, а у Моска много лекальных поверхностей, заипёшся варить и потом тонна шпакли уйдёт ещё хотя 408 размером с Волгу... ну хотя бы Поебду... ммм... мечта но проще найти похожий на М408 Фиат или Пежопель 60х годов и отреставрировать КМК Edited December 4, 2011 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #15 Posted December 5, 2011 вваривать каркас допустим Х образный, с 4 болтами. резать кузов пополам и потихонькуоткручивать гайки на то расстояние на которое надо. Более простой способ: закрыть окна и двери, проклеить стыки скотчем, залить водой под крышу и на мороз! После полного замерзания оттаять и при необходимости повторить. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #16 Posted December 5, 2011 Нужно пригласить поручика Ржевского, чтобы научил мальчика не отвлекать людей попусту Share this post Link to post Share on other sites
Антон #17 Posted December 5, 2011 я слышал от сварщика в гаражах байку о расширении 401-го с разрезанием пополам в середине. с моей точки зрения это нереальная байка. жалея собственные нервы и время в дискуссию с байкером решил не вдаваться. Дело в том, что с расширением кузова связано много тонкостей: 1. какую брать пер подвеску? ибо расширение родной балки звучит как бред. 2. в случае расширения родной балки потребуется изменение опор двигателя 3. в случае переднего дивана надо переделывать его крепления или брать диван от волги 4. надо искать задний диван от другого авто 5. потребует замены приборка (кроме случая 401-го, там можно этим пренебречь) 6. выбор заднего моста от другого авто (+ иной кардан, не исключены иные колеса и пр) 7. элементарно иные бампера 8. изготовление лобовухи и заднего стекла на заказ и много еще,( даже для функционирование стеклоочистителя придется переделывать его крепления под торпедой, удлинять тяги и подбирать дворники ) если цель иметь авто попросторнее с внешностью москвича, намного проще надругаться дрелью и болгаркой над газ-24 или 3110 в конце концов Share this post Link to post Share on other sites
Серёжа #18 Posted December 5, 2011 с моей точки зрения это нереальная байка http://cs337.vkontakte.ru/u8607230/45317540/x_e2e90ea0.jpg http://cs337.vkontakte.ru/u8607230/45317540/x_3c326024.jpg http://cs337.vkontakte.ru/u8607230/45317540/x_fd4c22b4.jpg http://cs337.vkontakte.ru/u8607230/45317540/x_5ec1c8a9.jpg http://cs337.vkontakte.ru/u8607230/45317540/x_39ad777e.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Антон #19 Posted December 5, 2011 Серёжа я так понимаю, родное шасси пошло в утиль? на фото две половинки кузова ставятся на некоторую самодельную раму Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #20 Posted December 5, 2011 Спокойно расширяется именно москвичёвская балка, т.к. она сварная, а не кованная, - любимый приём советского автосама. Откуда знаю, на москвичтюнинге был владелец самодельного автомобиля НАДЕЖДА (по моему) или Наташа - у него передняя подвеска от 2140 разваренная в ширину. Сзади жигулёвский мост с рессорами. Если взять кузов Волги, останутся волговские проёмы дверей и стойка, на Москвич будет похоже весьма отдалённо... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #21 Posted December 5, 2011 Ездит у нас в городе такая 21я. Расширенная и удлинненная - одели ее на шасси кабриолета СЛК Пошло три кузова и лимона под два денех. Без учета стоимости Мерса ) Он у хозяина был до этого, правдв кузоф востановлению не подлежал А делать - совсем просто. Варим раму и все что душа пожелает, на нее ставим. Правда следующий вопрос - каким моторм таскать две тонны железа и полтонны шпатлевки Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #22 Posted December 5, 2011 Дело в том, что с расширением кузова связано много тонкостей:1. какую брать пер подвеску? ибо расширение родной балки звучит как бред. 2. в случае расширения родной балки потребуется изменение опор двигателя 3. в случае переднего дивана надо переделывать его крепления или брать диван от волги 4. надо искать задний диван от другого авто 5. потребует замены приборка (кроме случая 401-го, там можно этим пренебречь) 6. выбор заднего моста от другого авто (+ иной кардан, не исключены иные колеса и пр) 7. элементарно иные бампера 8. изготовление лобовухи и заднего стекла на заказ 1. макферсон никто не отменял 2. см. п.1 3. так там вроде сидехи отдельно) 4. эт не проблема 5. Тоже не великая проблема 6. есть много идей уже. 7. см. п.4 и 5 8. вот это проблема. и дорого. хотя есть решение, плексиглаз(еси не правильно написал поправьте) Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #23 Posted December 5, 2011 (edited) Ну со стеклом это наименьшая проблема по сравнению с кузовными работами... ПС у меня тоже что-то блин зимнее обострение... нашёл на ибэе бюджетную раму вот от такого вот чуда http://www.histomobile.com/histomob/internet/93/326703.jpg уже засвербили мыли про реплику Туриста на ней... по габаритам он почти 1 в 1 408й Edited December 5, 2011 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #24 Posted December 5, 2011 Ну со стеклом это наименьшая проблема по сравнению с кузовными работами... у меня тоже что-то блин зимнее обострение... Да мне вголову эта мысль совершенно случайно пришла=) с другом на хонде пилот катались, я че то сижу спереди и думаю, Блин как же просторно и много места... и тут... понеслась=)) а х..ли нам кабанам)) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #25 Posted December 5, 2011 так всплывала где-то газ 24 универсал перелицованная в 2137 Share this post Link to post Share on other sites