NvA_PeReC

Расширение, удлиннение кузова 2140

Recommended Posts

Scrap Metal
В качестве усилителей выбран швеллер.

Куда ж ты его варить собрался? И сколько это все потом будет весить? Швеллеры в несущих кузовах не используют. И кроме того, незамкнутые профили как раз на кручение очень плохо работают, легко скручиваются. Для увеличения продольной жесткости нужно делать сплошные лонжероны, поперечной - перемычки между лонжеронами. Все в виде замкнутых стрингерных подкреплений, крепить к полу, порогам и лонжеронам. Статический расчет легко провести в ансисе, там и конечные элементы есть специальные, для тонкостенных конструкций, но только кузов в солиде ты задолбаешься проектировать, это выйдет дольше, чем переваривать. Только если 3d сканер использовать, хотя я хз, эта хрень вообще работает как положено, или нет.

По поводу тонеля - вырезать его нахрен, вместе с центральной частью пола, от моторного щита до бензобака. Пожалуй это стоит сделать в самом начале. Хотя вообще конечно тема бредовая, пустая трата огромного количества времени и сил.

Edited by Scrap Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC
Хотя вообще конечно тема бредовая, пустая трата огромного количества времени и сил.

бред это когда хотят впихнуть в 40ой москвич фары ну тазоклассики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Только если 3d сканер использовать, хотя я хз, эта хрень вообще работает как положено, или нет.

 

Сканер - великая весчь!

 

Mustang_GT_005_rsz.jpg

 

Mustang_GT_014_rsz.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
бред это когда хотят впихнуть в 40ой москвич фары ну тазоклассики.

И то и другое бред. Просто в твоем случае - он дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scrap Metal
бред это когда хотят впихнуть в 40ой москвич фары ну тазоклассики.

Это тоже бред, но только займет он не несколько месяцев, а лишь свободные выходные. Просто когда вижу подобны темы - возникает лишь один вопрос, Зачем? После расширения кузова Москвич не превратится в Додж Чарджер. Кроме того, если ты его только расширишь, но не удлинишь - нарушатся пропорции, и как это будет выглядеть - неизвестно. А вот обьем работ... Наверное проще машину с нуля сделать, на пространственной трубчатой раме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC
И то и другое бред. Просто в твоем случае - он дороже.

да как ты не можешь понять что дело не в цене. Тоже можно сказать про установку дисков которые стоят с резиной за 30к. Или про трубо, цена которого переваливаевает за 100к. Я сам ставлю перед собой задачу. И вопрос лишь стоит в том, а способен ли я это сделать? А могу ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Так я не только про таньга/тугрики/доллары. Не все меряется деньгами. Смотри, дело твое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC
Так я не только про таньга/тугрики/доллары. Не все меряется деньгами. Смотри, дело твое.

буду пытаться, посмотрим что из этого получится

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Это тоже бред, но только займет он не несколько месяцев, а лишь свободные выходные. Просто когда вижу подобны темы - возникает лишь один вопрос, Зачем? После расширения кузова Москвич не превратится в Додж Чарджер. Кроме того, если ты его только расширишь, но не удлинишь - нарушатся пропорции, и как это будет выглядеть - неизвестно. А вот обьем работ... Наверное проще машину с нуля сделать, на пространственной трубчатой раме.

 

кстати я к этому выводу пришёл давно: хочешь жёсткий кастом = композиты + трубчатая рама, и с тех пор на людей, варящих стоковый кузов и вообще работающих с металлом, смотрю немного с подозрением

но хозяин - барин...

 

один вон чего замутил

 

http://www.drive2.ru/cars/selfmade/mechaniker/

 

цельнометаллический кузов с нуля ! лекальных форм !

Edited by DL24

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC
кстати я к этому выводу пришёл давно: хочешь жёсткий кастом = композиты + трубчатая рама, и с тех пор на людей, варящих стоковый кузов и вообще работающих с металлом, смотрю немного с подозрением

но хозяин - барин...

 

один вон чего замутил

 

http://www.drive2.ru/cars/selfmade/mechaniker/

 

цельнометаллический кузов с нуля ! лекальных форм !

Ну это уже для меня слишком. Кстати щас подыскиваю заднюю подвеску с Ford Scorpio. Она вроде шире нашей на 20 см. Как раз станет как надо думаю. Что делать с передней еще не решил, как вариант также с форда, как второй вариант расширять стоковую

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
буду пытаться, посмотрим что из этого получится

отправишь 2 половины кузова в металл.

я бы не взялся делать такое - слишком сложная реализация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC
отправишь 2 половины кузова в металл.

Люди нада быть оптимистами=) ну а если серьезно, то если проекту не суждено сбыться, то ничего не поможет. Если его в металл, то может оно и к лечшему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24
Ну это уже для меня слишком. Кстати щас подыскиваю заднюю подвеску с Ford Scorpio. Она вроде шире нашей на 20 см. Как раз станет как надо думаю. Что делать с передней еще не решил, как вариант также с форда, как второй вариант расширять стоковую

 

От него подвеска даже на Волгу широковата будет, шоркать об арки. Колею колёс сравнивай, не ширину кузова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC
От него подвеска даже на Волгу широковата будет, шоркать об арки. Колею колёс сравнивай, не ширину кузова.

Как понял, что надо искать подвеску с колеёй примерно 1310?? не от бэмэвэ случаем, та же е30. ну я просто думал, что диски подобрать под скорповскую подвеску с нужным вылетом, да арки раскатать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

NvA_PeReC

с таким подходом дальше болтовни никуда не двинется этот бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NvA_PeReC
NvA_PeReC

с таким подходом дальше болтовни никуда не двинется этот бред.

не совсем понял твою мысль.

Кстати кому интересно данное обсуждение. Подготовка идет полным ходом. Купленна подвеска с сиерры. Перед и зад. Вместе со стаканами. Также куплено рулевое все с той же машины. Решается вопрос о АБС. Но не это главное. Раздобыто все оборудование. Теперь остается продумать мелочи и дождаться 1 марта. Еще остается вопрос. Может еще и лонжероны забрать? Вместе с телеком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.