Леший #51 Posted February 8, 2007 Владик, это в ройоне бардочка чтоли? Да зыбыл сказать, изоляцмя на проводах, каторые идут к амперметру, пыла подплавлена, я их обмотал изолентой просто. Эти провода аж с другими склеялись, подплавив и на них изоляцию. Share this post Link to post Share on other sites
Владик #52 Posted February 8, 2007 Ну может уже повторяюсь,но у тебя гдето короткое замыкание.Ты мне скажи,проблемы при каких обстоят- ах у тебя вся лажа началась?Не упускай не одной детали! Share this post Link to post Share on other sites
Леший #53 Posted February 8, 2007 Не упускай не одной детали! Ну я уже писал. Началось с того, что я ели до дому добрался, зарядка то есть, когда не свет, отопитель и т.д. не включаешь, стрелка правда на 2мм в сторону минуса, как включил свет(тусклый какойто), зарядка вобще пропала, добрался до гаража, глушить, а машина не глушится, снимаю клему плюслвую с аккамулятора, машина глохнет(зарядки то нет, как иначе то?), пошол смотреть, что за бойда, купил реле-регулятор, тоесть таблетку эту, заменил, пошоркал проводку под панелью, про сто пошевелил проводки на ощуб, незнамо какие и зажигание отключилось, потом опять сомо по себе включилось(мистика блин), вот давай по порядку проводки отсоединять и подсоединять с замка зажигания, результата не какого, дальше увидел эти подпаенные проводки, обмотал их, стал опять замок тыкать туда сюда, зажигание не выключается, обратил потом внимание, что реле поворотов оттянуто, затенул полтик, каторый держит её и является массой. Да первое что увидел, когда открыл капот, это слетевший проводок с реле-регулятора и щеточного узла, засунул обратно, походу из-за этого не было достаточной зарядки. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Вот блин! Как отключить это долбонное зажигание! :x :x :x Да шелчки точно такого же типа(токогоже звука), как и при включение стартера! :x :x :x Share this post Link to post Share on other sites
Владик #54 Posted February 8, 2007 Когда долбали копейку ,да и Моську первого отгоняли была проблема с подключением проводов к замку зажигания,ну и в обоих случаях машина не глушилась,я просто жал тормоз и на скорости отпускал сцепление (лучше на третей).Мне кажется что у моего деда чето было подобное и он менял замок.Мне кажется что у тебя именно он мозги полощет,но я могу ошибатся т.к. сам посмотришь и легче приводить доводы чем со слов.Еще могу посоветовать прежде всего снять торпеду и посмотреть внимательно,ибо проводов под ней очень много (я бы начал с этого).Но по логике если зажигание не отрубается то мой довод в 80% что у тебя сам замок капризничает :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Леший #55 Posted February 8, 2007 довод в 80% что у тебя сам замок капризничает _________________ Спасибо! Поменяю его на фиг! Share this post Link to post Share on other sites
Леший #56 Posted February 9, 2007 Купил сегодня новый замок зажигания, отсоеденил старый замок, предварительно запомнив порядок расположения проводов, зажигание невыключилось, подсоединяю новый, он только включает стартер и все, а зажигание не отключается. Я скоро с катушек слечу, некогда ничего подобного невидел, не слышал! :x :x :evil: :x :x Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #57 Posted February 9, 2007 Леший где то кз смотри цепь на край кинь провод новый но лучше искать Share this post Link to post Share on other sites
Леший #58 Posted February 9, 2007 где то кз смотри цепь на край кинь провод новый но лучше искать Там же по пути к замку нет некахих релюшек(вроде как бы), может серьёзно новую проводку на замок кинуть? Share this post Link to post Share on other sites
Леший #59 Posted February 10, 2007 Все, дело было в отказавшем замке! Первый мне просто бракованный подсунали! :D/> Теперь все ОК! Ну по ходу пьессы заменил реле-регулятор, щетки генератора и высоковольтные провода, да и новые провода к амперметру проложил! :D/> Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #60 Posted February 10, 2007 Леший а щелкало то тогда что??? ну вот теперьты спокоен насчет гены и проводов :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Леший #61 Posted February 12, 2007 а щелкало то тогда что??? ну вот теперьты спокоен насчет гены и проводов Да фиг его знает что щелкало! А насчет проводов всеравно еще както не спакойно, время покажет. Share this post Link to post Share on other sites
Владик #62 Posted February 12, 2007 Леший, молодца !!!Я ж говорил, что замок.А щелкать кроме того предохранителя (тем более при замыкании) нечему ! :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #63 Posted May 26, 2007 а у меня если снять лемму с аккума при работающем движке - то какой-то шум возникает, а если дальний свет включить - мож т и заглохнуть. это норма или с геноЙ проблемы? Share this post Link to post Share on other sites
Игорь22 #64 Posted July 18, 2007 никто не знает че за фигня: когда ничинаю заводить стартером, то стрелка амперметра сильно влево идет. Понятно что токи большие через стартер, но че они через амперметр что ли идут?? я ничего не переделывал просТо заметил что так стало. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #65 Posted July 18, 2007 Игорь22 Наблюдательный ты наш! Через амперметр пусковой ток не проходит, но идет сильный разряд аккумулятора. Т.е. через АМ проходит ток от генератора к аккумулятору. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #66 Posted July 18, 2007 Игорь22 Где то кем то уже писалось, что все потребители подключены через амперметр. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #67 Posted July 18, 2007 Амперметр, мягко говоря, офигеет, если ты стартер через него пустишь. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #68 Posted July 18, 2007 -=Val=- Я всего лишь цитирую, не претендуя на правоту высказывания. Хотя у меня тоже стрелка почти ложится в минус при старте. Только амперметр стоит от грузовика какого то... Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #69 Posted July 18, 2007 Zavr Схема электрооборудования рулит! :)/> Share this post Link to post Share on other sites