Sign in to follow this  
Леший

Щелк-шелк и кукиш

Recommended Posts

V@NO
V@NO писал(а):

надо брать тот который с функцие прозвона весч!

 

Это типа как для 220 чтоли?

нет.

@NO

ты имеешь в виду пищалку эту, если ее можно так назвать, я так предохранители прозваниваю

ее самую.

V@NO, а WD это что такое?

WD 40 это такая штука в баллончике весч незаменимаю предотвращает каррозию, защита от влаги и болты легко откручивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

О! Так ей значит этой WD 40 можно и кузов мазать, или.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Леший

нет это в замок пшикнуть там в петлю чтоб не скрепела для мелких нужд а кузов мовилем мажут но это уже в другую тему а то уже флуд пошел.

 

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

 

это так называемая силиконовая смазка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
это так называемая силиконовая смазка

Поянл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владислав

WD-40 такая жидкость ядреная, с неи хорошо ржавые вещи разбирать, если бы не она то многое я бы не разобрал :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13

Леший

 

WD 40 - это такая смазка. В брызгательных баллончиках. Вещь из разряда Must Have.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
если бы не она то многое я бы не разобрал

если бы не болгарка я бы тоже многое бы неразобрал :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Леший

если болты откручивать, то фанта тоже пойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Хорошь офтопить! начали блин! :x создавайте тему про откручивание болтов и туда плиз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Вобщем так, заменил я реле-регулятор(таблетка я112 вроде), а проверить есть ли зарядка не могу, так как замок не выклячает зажигание :oops:/> , полазил, подергал за провода под панелью, выключилось, скинул и опять надел клемы на аккамулятор, слушу шелчок :x , опять зажигание включилось, хотя ключ повернут в положение выкл., отсоединяю все клемы от замка, ноль имоций, стал слушать где щелкает, гдето посередине машины над стартером впереди, толи под панелью, толи еще где! Незнаю, осталось только одно, писать вам, а то у нас в городе мало таких сервисов, где б за ремонт моего танка бы взялись :evil: , короче ПОМОГИТЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
гдето посередине машины над стартером впереди, толи под панелью, толи еще где

конкретней где??? я не экстрасенс!

 

Если над стартером то это втягивающее срабатывает смотри на коротышь где по цепи пройдись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
конкретней где??? я не экстрасенс!

Я думаю за панелью в районе матора печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Леший

там нечему щелкать. не там ищешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Леший

Ты там часом провода на замке не попутал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
Ты там часом провода на замке не попутал?

Вроде нет, я по одному проводку отсоединял, один отсоеденил, посмотрел, присоеденил, потом другой.

 

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

 

там нечему щелкать. не там ищешь.

Кажись я понял, там кнопка которая стартер включает, её клемы прям к стартеру идут, поэтому мне кажется, что щелкает над стартером, а акум то дохлый, проводки замкнуло и стартер пытается завести машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Лешийпопробуй релюхи поотключай могут они щелкать они как раз где то под бардачком

 

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

 

акум заряжай и потом смотри так не дело это....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Леший

И не чисти клеммы наждачкой!!!!!! Только ножичкок!!!!

От наждачки остается мелкий абразив, который не есть проводник. А тебе лишнее сопротивление в клеммах никчему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
Лешийпопробуй релюхи поотключай могут они щелкать они как раз где то под бардачком

По моей электросхеме, нет реле-зажигания.

 

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

 

Владимир, я всегда зачищаю клемы ножиком. Но все равно спасибо! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Леший

а я вообще про зажигание молчу. сначала акум заряди и все станет известно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

V@NO, я тоже не эксрасенс, но больше чем уверен,что у Лешего в том месте щелкает БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, а может уже и дощелкался. :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Это еще что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик
Леший

там нечему щелкать. не там ищешь.

Чеж ты людей то с понтолыку сбиваешь ? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Владик

вах точно этож там тепловой предохранитель стоит я забыл у меня его нет ибо глючит иногда когда сложно моторчику крутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Что-это за предохранитель еще такой? У меня все целые вроде в коробке. :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Леший, если есть книга по ремонту и эксплуатации, лучше посмотри.Это предохранитель в виде пластины из металла, который при нагревании отгинается,тем самым размыкая эл - ую цепь.Находится он под торпедой, прямо на переключателе - реле дальнего ближнего света.Есть маза, что если он часто срабатывает, то контакты на пластинке прогорают :)/> :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.