Sign in to follow this  
Леший

Щелк-шелк и кукиш

Recommended Posts

Леший

Странности какието тварится начили. Не могу разобраться. Выехал сегодня по своим делам, наблюдаю такую картину. стрелка амперметра на два миллиметра влево, акум. восьмидесятка, пока светло было, все нормально(мне так кажется), как фары включил, стрелка вобще на минус ушла, ремень на месте, глушу, завести больше не могу, даже с рукоятки, стартер не крутит вобще. Завели с талкоча. Потом вообще чето странное твариться началось, поворачиваю ключь, типа глушу двигло, а.......двигатель, даже не думает глохнуть, как работал, так и работает. Снимаю плюсавую клему с акамулятора и машина глохнет. :? Что за дела? Куда и где смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Леший

генератор или реле регулятор умерло 100% еще может проводка к гене. но если клему снял и заглох то это ген или таблетка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

контактную групу посмотри на замке. Еще может что-то со стартером. Можно попробовать амперметр отключить ,в нем тоже может что-то не так быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Илюха

ниразу не ф дисятку. он клему плюсовую снял с акума и тачило заглохло а это значит что зарядки нет. когда снимаешь клему то появлятся паразитное напряжени помойму так называется этот эффект и двиг работает даже без акума. тут либо гена умер либо таблетка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
генератор или реле регулятор умерло 100% еще может проводка к гене. но если клему снял и заглох то это ген или таблетка

 

Я тоже так думаю, а из-за щеток такого не может быть?

 

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

 

контактную групу посмотри на замке. Еще может что-то со стартером. Можно попробовать амперметр отключить ,в нем тоже может что-то не так быть

Там вобще бывший хозяин намудрил, что-то у него замок стартер не включал, так он там кнопку вывел. Да я думаю стартер здесь вобще не при чем, так как на заряженном аккамуляторе, он как нефиг делать заводит. ДА, А ГДЕ ЭТА ТАБЛЕТКА СТОИТ? Я ЕЁ НЕКАК ОБНАРУЖИТЬ НЕ МОГУ. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

короче как я понял зарядки нет вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Леший

может. если щетка раскрошилась или стерлась и недостает контакта нет при этом. вообщем скрути с генератора каробочку малнеькую алюминевую(мош пластиковая) там щетки и таблетка желательно сразу заменить и несмотреть лишним небудет. а потом уже смотреть работает или нет.

 

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

 

она сверху стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
короче как я понял зарядки нет вообще

Илюх, зарядка походу есть, но слабая, я то ездил как-то целый день, пока фары не включил, вот после этого она похоже и пропала. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Недавно похожая лажа была - на реле-регуляторе клемма ослабла, поправил - всё гуд (у меня ВАЗовский)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

Леший

а ты проверь есть она или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

V@NO

Спасибо, я иак и зделаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Леший

мой дядя смог сьездить в другой город и тока на обратном пути акум кончился (езды 300 км)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
а ты проверь есть она или нет?

Ну так амперметр показывает что есть, но очень плохая, а когда свет включил, да еще и музыка играла, то стрелка вобще на минус ушла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

значит делай то что сказал V@NO, а потом можно зарядку тестером проверить, он тебе точно покажет есть ли она и какая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Илюха, где б достать еще этот тестир.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

купи, он не так дорого стоит, вещь хорошая

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Леший

снимай таблетку меняй ее зачишщай шкуркой все контакты на проводах и цепляй потом побрызгай WD чтоб воду отталкивало. потом если работать небудет кури обмотку генератора. а как там амперметр поживает? контакты не оплавились сзади залезь глянь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
купи, он не так дорого стоит, вещь хорошая

А им только зарядку можно проверять, или еще что-то. Да если честно, у меня с деньгами сейчас напряг, но пакупку запчестей на генератор, думаю осилю.(Реле-18р. Щетки-12р.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Леший

он стоит около 300 но вещь хорошая я автоэлектрикой занимаюсь так он мне как друг товарищь и брат в одном правда мой стоит 1000 немецкий мерит все что можно даже температуру до 500 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

я брал за 150р. по-моему. Н оу меня не очень. Вот у друга грамотный, противоударный и с подсветкой, тот под 300 будет стоить. Им много чего можно делать. Я даже всего не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

V@NO, нет не опалились, радной у меня давно отказал, ну я и вывел на приборку дополнительный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Илюха

надо брать тот который с функцие прозвона весч!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
надо брать тот который с функцие прозвона весч!

Это типа как для 220 чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха

V@NO

ты имеешь в виду пищалку эту, если ее можно так назвать, я так предохранители прозваниваю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

V@NO, а WD это что такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.