Sign in to follow this  
Леший

Щелк-шелк и кукиш

Recommended Posts

Леший

Владик, это в ройоне бардочка чтоли? Да зыбыл сказать, изоляцмя на проводах, каторые идут к амперметру, пыла подплавлена, я их обмотал изолентой просто. Эти провода аж с другими склеялись, подплавив и на них изоляцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Ну может уже повторяюсь,но у тебя гдето короткое замыкание.Ты мне скажи,проблемы при каких обстоят- ах у тебя вся лажа началась?Не упускай не одной детали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
Не упускай не одной детали!

Ну я уже писал. Началось с того, что я ели до дому добрался, зарядка то есть, когда не свет, отопитель и т.д. не включаешь, стрелка правда на 2мм в сторону минуса, как включил свет(тусклый какойто), зарядка вобще пропала, добрался до гаража, глушить, а машина не глушится, снимаю клему плюслвую с аккамулятора, машина глохнет(зарядки то нет, как иначе то?), пошол смотреть, что за бойда, купил реле-регулятор, тоесть таблетку эту, заменил, пошоркал проводку под панелью, про сто пошевелил проводки на ощуб, незнамо какие и зажигание отключилось, потом опять сомо по себе включилось(мистика блин), вот давай по порядку проводки отсоединять и подсоединять с замка зажигания, результата не какого, дальше увидел эти подпаенные проводки, обмотал их, стал опять замок тыкать туда сюда, зажигание не выключается, обратил потом внимание, что реле поворотов оттянуто, затенул полтик, каторый держит её и является массой. Да первое что увидел, когда открыл капот, это слетевший проводок с реле-регулятора и щеточного узла, засунул обратно, походу из-за этого не было достаточной зарядки.

 

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

 

Вот блин! Как отключить это долбонное зажигание! :x :x :x

Да шелчки точно такого же типа(токогоже звука), как и при включение стартера! :x :x :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Когда долбали копейку ,да и Моську первого отгоняли была проблема с подключением проводов к замку зажигания,ну и в обоих случаях машина не глушилась,я просто жал тормоз и на скорости отпускал сцепление (лучше на третей).Мне кажется что у моего деда чето было подобное и он менял замок.Мне кажется что у тебя именно он мозги полощет,но я могу ошибатся т.к. сам посмотришь и легче приводить доводы чем со слов.Еще могу посоветовать прежде всего снять торпеду и посмотреть внимательно,ибо проводов под ней очень много (я бы начал с этого).Но по логике если зажигание не отрубается то мой довод в 80% что у тебя сам замок капризничает :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
довод в 80% что у тебя сам замок капризничает _________________

Спасибо! Поменяю его на фиг!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Купил сегодня новый замок зажигания, отсоеденил старый замок, предварительно запомнив порядок расположения проводов, зажигание невыключилось, подсоединяю новый, он только включает стартер и все, а зажигание не отключается. Я скоро с катушек слечу, некогда ничего подобного невидел, не слышал! :x :x :evil: :x :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Леший

где то кз смотри цепь на край кинь провод новый но лучше искать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
где то кз смотри цепь на край кинь провод новый но лучше искать

Там же по пути к замку нет некахих релюшек(вроде как бы), может серьёзно новую проводку на замок кинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший

Все, дело было в отказавшем замке! Первый мне просто бракованный подсунали! :D/> Теперь все ОК! Ну по ходу пьессы заменил реле-регулятор, щетки генератора и высоковольтные провода, да и новые провода к амперметру проложил! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Леший

а щелкало то тогда что??? ну вот теперьты спокоен насчет гены и проводов :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леший
а щелкало то тогда что??? ну вот теперьты спокоен насчет гены и проводов

Да фиг его знает что щелкало! А насчет проводов всеравно еще както не спакойно, время покажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владик

Леший, молодца !!!Я ж говорил, что замок.А щелкать кроме того предохранителя (тем более при замыкании) нечему ! :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

а у меня если снять лемму с аккума при работающем движке - то какой-то шум возникает, а если дальний свет включить - мож т и заглохнуть. это норма или с геноЙ проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

никто не знает че за фигня: когда ничинаю заводить стартером, то стрелка амперметра сильно влево идет. Понятно что токи большие через стартер, но че они через амперметр что ли идут?? я ничего не переделывал просТо заметил что так стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Игорь22

Наблюдательный ты наш! Через амперметр пусковой ток не проходит, но идет сильный разряд аккумулятора. Т.е. через АМ проходит ток от генератора к аккумулятору.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Игорь22

Где то кем то уже писалось, что все потребители подключены через амперметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Амперметр, мягко говоря, офигеет, если ты стартер через него пустишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

-=Val=-

Я всего лишь цитирую, не претендуя на правоту высказывания.

Хотя у меня тоже стрелка почти ложится в минус при старте. Только амперметр стоит от грузовика какого то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Zavr

Схема электрооборудования рулит! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.