VladimirNoskoff

"Съедает" ведомую шестерню привода трамблера.

Recommended Posts

D.Vader
масло должно там кипишитиь и немного даже разбрызгиваться ?!

ШТА???

 

Ты масло в мотор доверху заливаешь?

 

Снимаешь клапанку и смотри на опоры РВ, оси коромысел, кулачки РВ. Оттуда должно идти масло. Не литься сплошным потоком, как из крана

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

@Злой Урод, этот привод что на фото, он советский или новодельный? Очень странного цвета детали, которые должны быть из латуни. Новые приводы, которые есть в продаже в магазинах и на рынках часто грешат непонятным материалом, из которого сделаны...его хватает на очень недлительный пробег. А советские бегают несколько сотен тысяч километров без износа. Разобрав несколько десятков двигателей УЗАМ заводской сборки,- мне ниразу не попался привод со следами износа звезды.

 

Я бы сначала поставил хороший БУ привод (у меня такие всегда есть на продажу), а потом бы уже стал думать про давление масла, направильную посадку ведущей звезды, зазоры, прокладки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Злой Урод
ШТА??? Ты масло в мотор доверху заливаешь? Снимаешь клапанку и смотри на опоры РВ, оси коромысел, кулачки РВ. Оттуда должно идти масло. Не литься сплошным потоком, как из крана

раньше когда я отворачивал крышку масло внутри как бы плескалось немного и даже небольшие брызги были, сейчас такого нет... может я конечно преувеличиваю, но я не знаю как обьяснить по-другому, в общем крышку снять придется, пока работаю, будут выходные посмотрю.

 

Злой Урод, этот привод что на фото, он советский или новодельный? Очень странного цвета детали, которые должны быть из латуни. Новые приводы, которые есть в продаже в магазинах и на рынках часто грешат непонятным материалом, из которого сделаны...его хватает на очень недлительный пробег. А советские бегают несколько сотен тысяч километров без износа. Разобрав несколько десятков двигателей УЗАМ заводской сборки мне ниразу не попался привод со следами износа звезды. Я бы сначала поставил хороший БУ привод, а потом бы уже стал думать про давление масла, направильную посадку ведущей звезды, зазоры, прокладки...

это из новых, около года ему, но я его снимал он нормальный был еще зимой, вообще без износа и тут раз и шестерню съело на трассе, с семьей ехал, с детьми, на скорости 90-100 был щелчок как бы (может хлопок), мне показалось что под машиной, жене - что где-то сзади, как в трубу выстрелило, я вообще думал лопнул поддон, так как сразу загорелась лампа давления масла, осторожно ушел на обочину и подумав понял, что мгновенно двигатель может заглохнуть только при отсутствии зажигания. Хорошо, что старый привод который 10 лет стоял но на котором обломилась и заклинила шпилька валялся в багажнике, я его установил (еле нашел угол, так как там все провернулось уже и перепуталось), закрепил проволокой угол зажигания, т.к.шпилька-то сломанная и потихоньку доехал до дома ~30 км оставалось, дак вот на старом приводе который отработал много лет без значительного износа, за эти 30 км уже появились задиры и подточенность!!! уже и не знаю что может быть, и еще когда привод вытаскивал в масле была только нижняя половина шестерни... он не должен быть весь забрызган маслом ?!

 

вот он старый привод который работал годами и тут за 30 км порепался, все видно:

DSCN1063_.jpg

DSCN1064_.jpg

DSCN1065_.jpg

DSCN1066_.jpg

Edited by Злой Урод

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

Если коротко, то судя по повреждениям совет один - вскрытие покажет.переднюю крышку двигателя снимать однозначно скорее всего, но можно попробовать для начала разобрать маслонасос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Злой Урод
Если коротко, то судя по повреждениям совет один - вскрытие покажет.переднюю крышку двигателя снимать однозначно скорее всего, но можно попробовать для начала разобрать маслонасос.

с фонариком смотрел на ведущую косую шестерню через отверстие привода пока знакомый ключом на 32 медленно проворачивал колено - шестерня целая, не сколота, не сломана, еще трамблер сегодня посмотрел, похоже масло в валу мало было, т.к. через дырочку залил еще немного Лукойл GL-4 шприцом и трамблер стал вращаться легче раза в 1.5-2, хотя и до этого вращался достаточно легко (я не знаю как он должен вращаться, в смысле с каким усилием), но тут на другом форуме подсказали что он может подклинивать на оборотах выше холостых, как это проверить я не знаю,- неужели покупать другой трамблер, у меня нет знакомых с двигателями УЗАМ. У Трамблера осевой люфт 2-3 мм, радиального вообще нет, по ощущениям 0.5мм или меньше, т.е. визуально практически нет, а рукой ощущается ничтожное смещение.

DSCN1067_.jpg

DSCN1068.JPG.jpg

DSCN1069_.jpg

Edited by Злой Урод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Новые приводы в продаже , сколько видел , всегда попадались кривые : большая несоосность вала привода и отверстия под трамблер , видная даже глазом , если смотреть со стороны , с которой вставляется трамблер . Возможно - это одна из причин , по которой они долго не живут

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
хотя и до этого вращался достаточно легко (я не знаю как он должен вращаться, в смысле с каким усилием

Без какого-либо сопротивления должен крутиться. Одним пальцем за бегунок должен крутиться на снятом трамблёре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Злой Урод
Новые приводы в продаже , сколько видел , всегда попадались кривые : большая несоосность вала привода и отверстия под трамблер , видная даже глазом , если смотреть со стороны , с которой вставляется трамблер . Возможно - это одна из причин , по которой они долго не живут

 

задиры и сточенность зубьев появилась как на новой отслужившей почти год, так и на старой, проработавшей годы (замененной по причине облома шпильки и ее заклинивания в пазу, высверлить не получилось - она каленая, а вокруг мягкий алюминий) так что это не причина, кроме того новый привод отходил немало зимой я снимал его он был как новый!!! а тут после замены на трассе срезанного, старый был сточен до состояния как на фото выше за 30 км всего!!

 

Без какого-либо сопротивления должен крутиться. Одним пальцем за бегунок должен крутиться на снятом трамблёре.

одним пальцем крутится, но с сопротивлением небольшим, при отжатии контакта прерывателя крутится легко. Хотя как я понимаю - это не показатель и необходимо проверять это на рабочих оборотах, а сделать это иначе как поездить на другом трамблере 30-50 км.другого варианта нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Tinlaven,

 

на УФ высказал верную мысль, я с ним согласен.

 

В первую очередь - сменить распределитель.

 

Во вторую - ревизия МН на предмет избыточного радиального люфта шестерен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Злой Урод

Мишаня, спасибо за совет, полностью с Вами согласен, на выходных буду пробовать сделать крутилку для мн из обточенного привода, с аванса искать и покупать манометр для проверки давления масла, ну и искать другой трамблер, кстати: подскажите можно ли замерить давление масла в гбц? или только в отверстии для датчика давления рядом с масляным фильтром ?

Edited by Злой Урод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

был уменя один опыт как то пересталял свой трамблер в другой мск, так трамблер вообще не смог встаить ибо он не лез в привод слишком толстый трмблер ))) всяко бывает с москвичами.

 

зы. новодельные привода из сыромятины делают, брал новый как то даже траблер затянуть не смог чуть потянул и привод лопнул!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Злой Урод
зы. новодельные привода из сыромятины делают, брал новый как то даже траблер затянуть не смог чуть потянул и привод лопнул!

+100% каждый 2-й привод лопается в зоне затяжки шпильки или шпилька продавливает резьбу в месте где она широкая, с противоположной стороны гайки.

Edited by Злой Урод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
кстати: подскажите можно ли замерить давление масла в гбц?

 

пожалуй нет... По уму манометр надо вместо задней заглушки (со стороны моторного щита) оси коромысел впуска ставить, но там места то и нет... Да, и ИМХО, - избыточно это. Достаточно промерить зазоры в ГБЦ по РВ и осям коромысел, убедиться в целостности торцевых заглушек РВ и осей коромысел.

 

Косвенным свидетельством нормального состояния зазоров в ГБЦ и давления в моторе в целом могут служить следы "отмывки" на клапанной крышке:

[особенно следы со стороны впуска]

 

(фото из сети)

FILE0367.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Злой Урод

прошелся по автомагазинам и в легком шоке: во 1-х нигде нет масляного манометра с резьбой или переходником под резьбу УЗАМа, во 2-х цены на них в автомагазинах начинаются от 750 рублей!!! :oops08:

думал стоят они дешевле гораздо, поскольку обычный манометр шинный до 4 атмосфер стоит всего 60 рублей, а масляные я 1 раз смотрю.

Нашел масляный манометр для японских автомобилей за 400 рублей!!! (да да для российских стоят в 2 раза дороже не пойму почему) скорее всего его буду покупать, поскольку что на тех что для российских, что на этом резьба прямая и не УЗАМовская, еще и переходник с резьбы 1/8 на УЗАМовскую найти нужно... нигде не видел пока, но еще в 3-х магазинах не был

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Злой Урод, тройник от волги и манометр от камаза/зила для тормозов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Цитата
от камаза/зила

От трактора, комбайна, пылесоса или кофемолки. А ещё можно сантехнические.

Практически любой механический измеритель давления.

 

ПС. У меня водопроводный. С прифигаченым шлангом.

0cb9d574f91dfc68d9fc46d6fe7d6bc2.jpg

Фотка из комбогаража https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/30945-комбик-иж-21251невский-и-акварелька/&do=findComment&comment=670210

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Злой Урод

значит так ребята: купил я тройник для ГАЗ-3110, новый датчик давления, манометр нашел за 280 рублей до 6 атм и штуцер для тройника с такой же резьбой как у датчика, но с другой стороны - просто наконечник без резьбы для крепления резиновых трубок хомутом. все скрутил, соединил с помощью армированного шланга 0.5 метра длиной и 2-х хомутов, так как резьбы везде разные.

1. Во время кручения двигателя стартером давления не было, но машина стояла несколько дней, возможно просто масло стекло из насоса.

2. На холодную на холостых давление ~3 кг/см2 (0.3мпа), при увеличении оборотов до 1500 ~4кг/см2 (0.4мпа), при дальнейшем увеличении оборотов давление увеличивается аж до 5 кг/см2 (0.5мпа) и может расти дальше, но проверять не стал, т.к. масло стало давить струйками через хомуты и шланг!!!

прогреть не успел, так как масло стало продавливать даже на холостых струйкой, как я не затягивал хомут, видимо давление нашло путь по резьбе (сильно затягивать не рискнул так как пластиковый ключ хомута стал уже выгибаться, побоялся сломать), но даже если после прогрева давление упадет, то не в 2-а раза, да даже если в 2 раз - все равно оно будет хорошим, двигатель прошел всего около ~92000 км.,- значит дело не давлении масла.

3. обточил напильником шестерню, но видимо не до конца (позволяет прокрутить на 3/4 оборота в ту или другую сторону) и попробовал покрутить отверткой от руки маслонасос, ну крутится, вроде не с большим усилием, ну чувствуется сопротивление и интересно, если крутить против часовой какой-то шум слышится похожий на то как шумит струйка воды если из 1.5литровой соски выдавливать воду через маленькое отверстие, а если по часовой - ничего, тихо. На выходных обточу шестерню посильнее, станка нет, а напильником как-то неровно получилось. Усилие прокрутки маслонасоса отверткой от руки примерно такое же как усилие прокрутки трамблера от руки - ребята, это нормально или нет ?!

 

все-таки склоняюсь к подклиниванию трамблера на оборотах (так как если бы подклинивал маслонасос - внутренние шлицы тоже были бы подстерты или подточены, однако они четко нетронуты),+ странно, что на авто 2002 гв, стоит трамблер производства СССР... пока нет возможности купить новый, т.к. раритет цены на них в магазинах от 750 рублей, буду искать бу, по обьявлениям, возможно встретится вариант.

Edited by Злой Урод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Курить редукционный клапан, собакопитомник съели на нём.

Давление выше 4 подниматься не должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

А звездочку на колене меняли? У меня как то тоже съело советский привод именно из за новой звездочки. Долго не думал, скинул лобовину, сменил звездочку, собрал обратно (воткнув другой привод) и тысяч 10 проблем уже нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Злой Урод
Курить редукционный клапан, собакопитомник съели на нём. Давление выше 4 подниматься не должно.

 

)) ну это не причина стачивания ведомой шестерни привода трамблера, никак не причина ))) вот если бы давление было ниже 0.8 кг/см2,- тогда да стоило бы озадачиться.

 

А звездочку на колене меняли? У меня как то тоже съело советский привод именно из за новой звездочки. Долго не думал, скинул лобовину, сменил звездочку, собрал обратно (воткнув другой привод) и тысяч 10 проблем уже нет

 

нет, звездочку не меняли, да и как из-за нее может шестерню привода сьесть ?! ведь они не контактируют никак.

 

а еще, после вчерашних манипуляций с маслом и т.п. вспомнил как я вытаскивал привод год назад - он был весь в масле и после установки на место даже из под прокладки иногда текло, сейчас - прокладка сухая, ребята, можно ли ту волшебную дырочку как-то прочистить проволокой не снимая крышку нижней звездочки ?! и вообще где она должна находится ?

Edited by Злой Урод

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

Так на колене и есть привод трамблера и маслонасоса. И если звезда (привод) кривая то можете не рассчитывать на долговечную работу привода

Share this post


Link to post
Share on other sites
Злой Урод
Так на колене и есть привод трамблера и маслонасоса. И если звезда (привод) кривая то можете не рассчитывать на долговечную работу привода

ведущую шестерню не менял.

Edited by Злой Урод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот тут http://moskvich.net/...асоса/?p=199559 и ниже.

 

Tinlaven, on 22 Jan 2012 - 00:44, said:

 

немножко я поковырялся в масике... Таки нащупал я канал для смазки шестерен привода распределителя и маслонасоса и прочистил его медной проволокой со стороны отверстия под привод в нижней крышке. Секс еще тот smile.gif Прокачка масла насосом показала, что масло из канала брызгает. Теперь можна и новый привод ставить и кататься. Тему можно закрывать. Всем откликнувшемся спасибо. hi.gif

 

Tinlaven, on 22 Jan 2012 - 01:19, said:

 

Таки удалось... Правда трудно было попасть в него - его диаметр чуть больше 1 мм... я засунул 21-ватную лампочку, чтобы увидеть хотя бы отверстие.... если смотреть на него со сторны оси, то расстояние от оси до отверстия около 10 мм... ось немного мешала. Я прикрепил одножыльную медную проволоку (жесткую нашел) на спицу от зонта и так тыкал ею...

 

А из старого изношенного привода я сделал приспособу для вращения валика масляного насоса

 

 

отверстие тут:

999871coPM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Злой Урод

Мишаня, спасибо, значит Tinlaven ее медной проволокой прочищал, не вытаскивая шестерни... ювелир ))) а вот интересно из нее вертикально вверх струйка должна брызгать ? и не закрывает ли ее ведущая шестерня на колене ? буду искать лампочку на 12в и спицу от зонта )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

по поводу вертикальности - думаю, да, близко.

я когда крутил

http://moskvich.net/...асоса/?p=196288

http://moskvich.net/...асоса/?p=196301

 

маслом через отверстие под привод заливало мотор снаружи...

 

 

а лампу лучше заменить на светодиод - нет опасности его разбить, да и компактнее они...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.