Rotmistr

Пробка радиатора

Recommended Posts

РСФСР
4 минуты назад, Drunk goat сказал:

давление в системе при этом ощущается? После прогрева

В каком плане, типа набухают патрубки при прогреве? Вроде нет. Температура 90=95. В расчширителе антифриза уже бодьше чем на холодну. Посмотрю еще раз когда буду заводить. Сего дня был первый запуск с 200года наверно.

Бульканья не слышал, но заполнял систему заново. Вошло мало антифриза, гдето 8 литров. После первого запуска температура дошла до 100.

Edited by РСФСР

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
В 26.03.2021 в 01:27, РСФСР сказал:

В каком плане

давление выше атмосферного. Тоесть на горячем моторе патрубок должен быть более упругим чем на холодном. Речь не идет при проверке при минусовых температурах воздуха.

В 26.03.2021 в 01:27, РСФСР сказал:

После первого запуска температура дошла до 100.

это из-за наличия воздушных пробок, если нет иных неисправностей (грязь, термостат, помпа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
4 часа назад, лёха2140 сказал:

это из-за наличия воздушных пробок,

Да, потом долил литра 2..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Господа! а так вопрос- крышки радиатора родного или таз кто нибудь менял на крышки с другим давлением к примеру вместо 0.5 - 0.9? хотелось бы услышать  теорию или/и практику)

контактов с теми- кто так делал нет. Для размышления, это увеличит циркуляцию ож в системе, насколько может есть конкретные  данные или домыслы

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
4 часа назад, Racer Koss сказал:

Господа! а так вопрос- крышки радиатора родного или таз кто нибудь менял на крышки с другим давлением к примеру вместо 0.5 - 0.9? хотелось бы услышать  теорию или/и практику)

контактов с теми- кто так делал нет. Для размышления, это увеличит циркуляцию ож в системе, насколько может есть конкретные  данные или домыслы

С господами у меня тоже контактов нет, но некоторые плебеи точно оставляли родную пробку на оренбургском радиаторе, но тогда у них разрывало родную печку. У некоторых бестолковых до 3х раз. Потому надо радиатор печки ставить не наш

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
21 час назад, Racer Koss сказал:

Для размышления, это увеличит циркуляцию ож в системе,

zD53iSQN7A5e24vfdC7lvd-m60s-960.jpg

 

Увеличение давления в системе увеличит только температуру закипания охлаждающей жидкости и ничего больше

Родной латунный радиатор печки, как уже заметили, и родное давление держит не всегда. У меня радиатор печки от шнивы, давление 0.9

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss
Posted (edited)

@Drunk goat да я уже разобрался, но советуют увеличить давление, если будет увеличена циркуляция дополнительными способами.

 

а картинка в тему )

Edited by Racer Koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
2 часа назад, Racer Koss сказал:

но советуют увеличить давление,

В ваших широтах это не надо.
Косозубая помпа не помешает.
У нас сегодня вскипает всё может вскипеть, и не может.
41 в тени и полный штиль..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
12 часов назад, Racer Koss сказал:

но советуют увеличить давление, если будет увеличена циркуляция дополнительными способами.

Да, я думаю будет полезно, возможно это поможет уменьшить проявления кавитации

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

 

16 часов назад, Drunk goat сказал:

Увеличение давления в системе увеличит только температуру закипания охлаждающей жидкости и ничего больше

Это было очень верное замечание. Но дальше - :rolleyes:

2 часа назад, Drunk goat сказал:

Да, я думаю будет полезно, возможно это поможет уменьшить проявления кавитации

Ндааа. :mda: Видимо это что-то из уже из ядерной физики не для всех?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
11 часов назад, valentinych сказал:

Ндааа. :mda: Видимо это что-то из уже из ядерной физики не для всех?

RTFM :book-03:

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
11 часов назад, Мишаня сказал:

RTFM :book-03:

Правильно, и ещё пытаемся понять про чего там.

А особливо как это (ужасное слово "кавитация") соотноситься к данной марке авто.

Так что (с) не читайте на ночь советских газет ненужные слова.

Желающим "блеснуть" глубиной познания - удачи.в понимании процесса! :hi:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
В 06.07.2024 в 23:22, valentinych сказал:

Правильно, и ещё пытаемся понять про чего там.

А особливо как это (ужасное слово "кавитация") соотноситься к данной марке авто.

Так что (с) не читайте на ночь советских газет ненужные слова.

Желающим "блеснуть" глубиной познания - удачи.в понимании процесса! :hi:

 

не думал, что придется пояснять, но несложно и пояснить, сообщение было адресовано  лично вам.

Удачи в понимании процесса (с).

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych
Posted (edited)

Ой, как-то забыл сразу от темы (как мне мало интересной) отписаться и посему решил ответить.

Я не подозревал про ваши глубокие чувства ко мне, но должен вас огорчить - ответных чувств я не питаю.

Конечно, кавитация как процесс в природе существует. Но разговоры про якобы возможную кавитацию (в частности) в системе циркуляции охлаждающей системы автомобиля с моторами УЗАМ или ВАЗ-классики и её якобы сильно разрушительную силу там же, имеют (сберегая ваш авторитет и очень мягко говоря) весьма и весьма сомнительную достоверность. И теперь точно из не интересной мне темы ушёл.Так что дальше про сиё уже без мня.

С уважением . :hi::hi:

 

Edited by valentinych

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@valentinych местами даже вынужден согласится, тк разговоры о кавитации имеются не мало, и даже шкивы помпы ставят увеличенные наоборот на тазах где обороты превышают 7к.

Но на практике случаев не встречалось, если были поправьте.

Такое ощущение напридумывали себе сраллисты, а по факту увеличение циркуляции доп. электро помпой довольно многие практикуют, ничего за собой не тащит, кроме положительных факторов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073
В 11.07.2024 в 09:06, Racer Koss сказал:

@valentinych местами даже вынужден согласится, тк разговоры о кавитации имеются не мало, и даже шкивы помпы ставят увеличенные наоборот на тазах где обороты превышают 7к.

Но на практике случаев не встречалось, если были поправьте.

Такое ощущение напридумывали себе сраллисты, а по факту увеличение циркуляции доп. электро помпой довольно многие практикуют, ничего за собой не тащит, кроме положительных факторов. 

 

На бмв жоектропомаа управляется эбу. Что бы при определенных оборотах она отклюяалась и температурах и сояитаниях факторов. Т.к. при 3000+ оборотов работающая электропомпа начинает мешать основному насосу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
В 11.07.2024 в 09:06, Racer Koss сказал:

Но на практике случаев не встречалось, если были поправьте.

Крыльчатки и улитки механических помп со следами кавитации далеко не редкость. При повышении оборотов помпы выше расчетных, возникновение кавитации в крыльчатке очень даже вероятно и, кроме того, что это разрушительно для помпы, в этих режимах сильно снижается производительность помпы, т.к качает она уже не жидкость, а скорее пену. Кавитация - это по сути холодное закипание жидкости в зоне пониженного давления, в случае с помпой эта зона образуется за лопостью крыльчатки. При повышении общего давления в системе, на туже величину оно поднимется и в зоне пониженного давления, тем самым повышая режимы появления кавитации либо по оборотам, либо по температуре.

В 11.07.2024 в 09:06, Racer Koss сказал:

по факту увеличение циркуляции доп. электро помпой довольно многие практикуют, ничего за собой не тащит, кроме положительных факторов. 

А причем тут электро помпа? Она работает в своем расчетном режиме, ей вообще пофиг обороты мотора. А появление кавитации просто в каналах блока маловероятно, нет там таких скоростей жидкости, ни с доп помпой, ни без нее, сечения достаточно большие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@kirik если я правильно понимаю, будет логичным увеличивать шкив хотя бы до стокового, и одновременно ставить доп помпу электро. Если двигатель работает на оборотах гораздо выше чем ему показано заводом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.