Rotmistr #1 Posted July 11, 2011 Как показал опыт температура ОЖ часто может зависеть от пробки. Подскажите чем отличается конструктивно пробка от москвича и от жигулей? В продаже только на жигули, а жигулёвская пробка едва достает резиновым кольцом до отверстия в горловине. в результате утечка. Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #2 Posted July 11, 2011 А разве они все не одинаковые? в результате утечка. Куда? Share this post Link to post Share on other sites
Padey #3 Posted July 11, 2011 Куда? в расширительный бачок. Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #4 Posted July 11, 2011 нормально жигулевская подходит. Только ч там что-то доработал, не вспомню уже, давно было Share this post Link to post Share on other sites
Rotmistr #5 Posted July 11, 2011 Стоишь в пробке, температура повышается до 95 градусов. ОЖ не кипит но давление есть в системе(твердый патрубок). Я думаю что при 100 ОЖ (если скажем это вода) закипит, а если пробка хорошо держит давление то не будет кипеть. я не прав? Share this post Link to post Share on other sites
Денисюк Василий #6 Posted July 11, 2011 У меня жигулевская. Никакой разницы я не заметил. Да и пробки вроде одинаковые. Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #7 Posted July 12, 2011 на 2140 жиговская . раньше в магазах была и "москвичевская" пробка - визуально отличие в высоте.(в ходе выпускного клапана) . для какого москвича она я не знаю. конструктивно пробки ничем не отличаются ваз газ уаз москвич - везде 2 клапана я не прав? прав. повышенное давление повышает температуру кипения. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #8 Posted July 12, 2011 Я думаю что при 100 ОЖ (если скажем это вода) закипит, а если пробка хорошо держит давление то не будет кипеть если из под крана. дистилированая закипит за пределами 100гр. Share this post Link to post Share on other sites
Rotmistr #9 Posted July 12, 2011 вот и у меня закрались подозрения что нужна на самом деле пробка с клапаном подлинее. пропуск ОЖ предотвращён наклеиванием круглой вырезаной сплошной резинки на кольцевую Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #10 Posted July 13, 2011 У меня жигулевская. Никакой разницы я не заметил +1 У меня Лузаровская, ВАЗ 2101-07 Share this post Link to post Share on other sites
Rotmistr #11 Posted October 11, 2011 +1У меня Лузаровская, ВАЗ 2101-07 Новая лузаровская пробка. выпускной клапан открылся при 1.6 бар, впускной не открылся вовсе, прекрасно держит ваккум))) От давления 1.6 бар очень вероятно текут печки. Кстати кто нибцдь в курсе подхдит ли волговская пробка . По виду та же, расстояния те же и давление настроена на 0.5 Share this post Link to post Share on other sites
Антон #12 Posted October 11, 2011 у меня волговская пробка на радиаторе 403-го москвича (он же ранний 408-ой) от той что стояла до того не отличается Share this post Link to post Share on other sites
Rotmistr #13 Posted October 11, 2011 у меня волговская пробка на радиаторе 403-го москвича (он же ранний 408-ой)от той что стояла до того не отличается волговская и по виду не отличается от вазовской( пардон но москвичовской не доводилось видеть), а вазовские жёсткие очень. А горловина на 403 такая же как и на 412? Share this post Link to post Share on other sites
Rotmistr #14 Posted October 11, 2011 вот и у меня закрались подозрения что нужна на самом деле пробка с клапаном подлинее. пропуск ОЖ предотвращён наклеиванием круглой вырезаной сплошной резинки на кольцевую В рот мне кипящее масло, не читайте вышесказанное и не клейте никакую резинку, зимой плохо будет Share this post Link to post Share on other sites
Антон #15 Posted October 11, 2011 жигулевские не видел когда у меня кипел опель, покупал волговскую - подходит и сейчас подошла на москвич как выглядит 412-ый москвич не знаю пробку брал в волгомагазе Share this post Link to post Share on other sites
Baluspb #16 Posted October 11, 2011 столкнулся с такой же проблемой с ваз пробкой. Большое давление,как только открывается клапан-очень много охлаждающей жидкости уходит в бачок,часть выливается,отсюда потеря жидкости,поскольку обратно нужное количество не всасывало.купил самую дорогую пробку-лузар и все ок стало. Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #17 Posted October 11, 2011 а такая подойдет? ато по дизайну уж очень нравится)) на радиатор или на расширительный бачок красота)) Share this post Link to post Share on other sites
Rotmistr #18 Posted October 11, 2011 а такая подойдет? ато по дизайну уж очень нравится)) на радиатор или на расширительный бачок красота)) по виду похожа на волговскую немного но мне кажется маловатой. даже если по размеру подойдёт то 1.3 атм это много для нашей системы. нужно 0.5атм. Кстати купил волговскую заводскую( очень плотно прилегает и прекрасно засасывает обратно при остывании, спускает при заявленных 0.5-0.6, кому если интересно то нагружал пробку весом 3.5 кг при расчётной площади 6 см2, другого способа узнать на какое давление расчитана не было) и познакомился с подделкой, довольно жёсткой. У заводской впускной клапан сделан не тарелкой, а плоским стаканчиком и не поленитесь и загляните под уплотняющую большую резинку, на ней маркировка её же. на подделке маркировки не было. А из за лузаровской пробки сменил два радиатора печки, которые до неё ен текли. Такое ощущение что лузар выпускают тугие пробки от которые не открываются для того чтобы люди покупали новые радиаторы, которые в большинстве своём сделаны тем же лузаром( естественно я имею ввиду жигулячий радиатор) Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #19 Posted October 11, 2011 по виду похожа на волговскую немного но мне кажется маловатой. даже если по размеру подойдёт то 1.3 атм это много для нашей системы. нужно 0.5атм. Кстати купил волговскую заводскую( очень плотно прилегает и прекрасно засасывает обратно при остывании, спускает при заявленных 0.5-0.6, кому если интересно то нагружал пробку весом 3.5 кг при расчётной площади 6 см2, другого способа узнать на какое давление расчитана не было) и познакомился с подделкой, довольно жёсткой. У заводской впускной клапан сделан не тарелкой, а плоским стаканчиком и не поленитесь и загляните под уплотняющую большую резинку, на ней маркировка её же. на подделке маркировки не было. А из за лузаровской пробки сменил два радиатора печки, которые до неё ен текли. Такое ощущение что лузар выпускают тугие пробки от которые не открываются для того чтобы люди покупали новые радиаторы, которые в большинстве своём сделаны тем же лузаром( естественно я имею ввиду жигулячий радиатор) ок спасибо Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #20 Posted May 5, 2016 Подниму тему Так все таки подходят какие либо крышки радиатора чтоб все адекватно работало? Родные скорее всего есть в продаже только качество оставляет желать лучшего. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #21 Posted May 5, 2016 @Smollwille,от таза ставил вроде подходила, Лузар Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #22 Posted May 5, 2016 @Metallica fan, жигулевские на тоже давление что и родные рассчитаны? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #23 Posted May 5, 2016 @Smollwille, одинаковое давление. Себе тоже Лузар покупал, только их менять раз в год надо - пружина ржавеет, давление уплывает. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #24 Posted May 5, 2016 @Drunk goat, у меня (производитель не помню) клапан пружина и заклепка все сгнило и в радиаторе утонуло) Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #25 Posted May 7, 2016 У Лузара слишком жесткие пружины на обоих клапанах . Можно посоветовать либо КРЫШКА РАДИАТОРА Производитель: ВИС Модель авто: 21010 навроде : http://www.auto49.ru...w=item&id=27556 или GATES RC130 http://www.exist.ru/...&flag=385892448 Она правда по высоте маловата , приходится подкладывать резинку толщиной 2 ~ 3 мм. , как , впрочем , почти к любой от ваз-классики . Share this post Link to post Share on other sites