Metallica fan #26 Posted October 12, 2016 Сколько давление в родной системе охлаждения, что если вообще не закрывать плотно крышку? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #27 Posted October 12, 2016 ЕМНИП, 0.5-0.7 Снизится порог закипания жидкости в системе. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #28 Posted October 12, 2016 Напомню, что перегрев мотора вреден как раз тем, что образуется большое количество пара и теплоотдача в газообразной среде быстро падает Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #29 Posted October 12, 2016 ... что если вообще не закрывать плотно крышку? Не совсем понятно для чего надо выше означенное? А вообще - ничего не будет. Только, как справедливо заметили выше, несколько - Снизится порог закипания жидкости в системе. Типа - будет закипать при 100 град., а не при 105 град., что особой "погоды" не делает. На моём автО, к примеру, даже при лёгком повышении давления начинает раздувать расширительный бачок. Вот такая там не совсем удачная конструЁвина системы ОЖ. И ещё в придачу фик знает где и из чего сделан расширительный, не переносящий вообще ничего, акромя родного атмосферного окружения с обоих сторон. Не стал заморачиваться - просто вставил спичку в обратный (маленький) клапанок. Хотел всё переделать, как по феншую положено, но система работает и "хлебушка не просит". Так и живём мы с автомобилем и со спичкой уже лет так пять. Полёт нормальный. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #30 Posted October 12, 2016 Сколько давление в родной системе охлаждения, что если вообще не закрывать плотно крышку? Чревато локальным закипанием ОЖ возле камеры сгорания в ГБЦ например. Температура ОЖ неравномерна, и при нормальных 90 градусах на выходе с мотора, при режиме "газ в палас" вокруг КС и выхлопного канала вполне может быть и 100, при атмосферном давлении вода или говёный антифриз может и закипеть. Если ездить в режиме "старпёр" то ничего не произойдет. Давление, как верно написали выше, в стоке около 0.5 бар избытка, при таком давлении даже вода кипит при 110 градусах. Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #31 Posted October 12, 2016 Верно, при повышении давления увеличивается точка кипения и наоборот, например, в вакууме вода кипит при ~15 градусах Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #32 Posted October 12, 2016 (edited) "газ в палас" .Балииин, да же плюнуть там у вас некуда - кругом в Красноярск на Машина:1999 М412-030 родственники Шумахера разьезжают. Если ездить в режиме "старпёр" то ничего не произойдет. Так что куда тут уж нам-то, убогим, нормальной езды не нюхавшим. Чревато локальным закипанием ОЖ возле камеры сгорания в ГБЦ например. Не надо закакивать чужой мозг голыми теориями от лукавого. Или ещё к исходным отправным забыл добавить, что всё это при полностью умершем центробежном насосе, вдрызг забитом радиаторе и не работающем малом круге циркуляции? Edited October 12, 2016 by valentinych Share this post Link to post Share on other sites
chesmiral #33 Posted October 12, 2016 @valentinych,это ж форум )) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #34 Posted October 13, 2016 @valentinych, просто расширительный иномарочный и соотвественно пробка под высокое давление я ее просто не закручиваю до конца Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #35 Posted October 14, 2016 @valentinych, просто расширительный иномарочный и соотвественно пробка под высокое давление я ее просто не закручиваю до конца А в радиаторе пробки нет? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #36 Posted October 15, 2016 @Jenek64, нет радиатор от ауди Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #37 Posted October 16, 2016 (edited) Может и расширитель тогда от неё взять? Он должен быть расчитан на работу под давлением. Или проблема в несоответствии давления пробки расширителя? Может пружинку укоротить попробывать. Edited October 16, 2016 by Jenek64 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #38 Posted October 16, 2016 @Jenek64,давление нам противопоказано печка то сток - дриснет Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #39 Posted March 6, 2021 (edited) Подымем-с. Сломал крышку радиатора. .хотел поставить от родного радиатора( в нем в нижнем бачке было отвенрстие под кривой стартер). Крышка не подошла. Тупо не налазит на горловину. Крышка с двумя лепестками, а сломал квадратную. Спасибо... Если смотреть сюда Крышка (пробка) радиатора по доступной цене в магазине Luzar То получается все крышки одинаковы Азлк, ваз, газ.. Edited March 6, 2021 by РСФСР Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #40 Posted March 8, 2021 (edited) Gates RC130- кто ставил как она подходит и держит она нужное давление? Edited March 8, 2021 by РСФСР Share this post Link to post Share on other sites
Невский #41 Posted March 8, 2021 43 минуты назад, РСФСР сказал: и держит она нужное давление? Написано 0.5 атм. https://www.exist.ru/Catalog/Goods/19/710/90007383 Применяемость "классика" в том числе. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #42 Posted March 8, 2021 Он как и современные отечественные из железки? Который сломал латунь, все, включая пружину, кроме самой крышки она толстое железо. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #43 Posted March 12, 2021 В 08.03.2021 в 22:14, РСФСР сказал: Gates RC130- кто ставил как она подходит и держит она нужное давление? Поставил себе в начале зимы. Работала адекватно. Давление не замерял. Через 4200 км при еженедельном осмотре заметил порванное уплотнительное кольцо. Кольцо реально очень нежное. Стало по чуть через кольцо антифриз в расширительный выдавливать Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #44 Posted March 12, 2021 Может от износа порвалось, раз каждую неделю пробку снимали? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #45 Posted March 12, 2021 В 09.03.2021 в 02:58, Невский сказал: Применяемость "классика" в том числе. Какая из них? У гажулей тоже разной глубины горловины бывают. Латунные и пластиковые отличаются Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #46 Posted March 12, 2021 49 минут назад, Drunk goat сказал: Какая из них? У гажулей тоже разной глубины горловины бывают. Латунные и пластиковые отличаются С этим дык: Gates RC130-под какой радиатор-латунь, алюминий пластик? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #47 Posted March 12, 2021 2 часа назад, Drunk goat сказал: Какая из них? Инфа из ссылки. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #48 Posted March 14, 2021 Вот, что за бред. Крышка которая на радиаторе не налазит на горловину. Рядом остатки родной. По размерам одинаковы. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #49 Posted March 25, 2021 Значит приехал Гейтц 130 за 435 рэ. Есть вопросов куча. Первое, почему крышка стоит раком? Сломанная така я же старой России закрученная стояла паралейно радиатору, эта криво. Второе При холодном моторе , да и на горячем, есле понажимать на патрубки то в расширительном бачке булькает воздух и жидкость. Как тогда эта на нопробка работает, если она пропускает ? По размерам вроде одинаково. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #50 Posted March 25, 2021 27 минут назад, РСФСР сказал: При холодном моторе , да и на горячем, есле понажимать на патрубки то в расширительном бачке булькает воздух и жидкость. давление в системе при этом ощущается? После прогрева Я тоже однажды услышал бульканье в бачке при сжатии патрубка руками на горячем моторе, подумал крышка не держит нихрена и открыл. Хорошо мотор не полностью прогрет был, не обжегся, фонтан нормальный был Share this post Link to post Share on other sites