Sign in to follow this  
Autodok

Злой 1,8л

Recommended Posts

Autodok

ну кормлю то я его хорошо,

если у меня с бюджетом всё срастётся то за год он растолстеет до 2,0л :oops:/> ,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hipopotam

Эт хорошо!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

вчера завёл моторчик, ещё не ездил но работает веселее,

надо только жиклёры поменьше поставить

(ещё от наддува большие стоят), и масло залить в КПП и мост,

самое интересное что метки КВ и РВ полностью совпали,

я думал шестерню пилить придётся, а тут нет, всё четко по меткам встало, ровно на 1 зуб перекинулась цепь и всё нормально,

 

на движение педили откликается порезче,

надо теперь на ходу попробовать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димьян

Autodok если не секрет почему отказался от компрессора? Вроде как стоял ведь и стоит ли его ставить другим поделись опятом! :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

От компрессора отказался по 2 причинам,

1- я с ним не вписываюсь в класс SL, на местном драге (до 1,8л)

2- исчерпан запас прочности трансмиссии, в основном заднего моста, при неокуратном сбросе сцепления рвало дифф,

 

ну а ставить или нет другим это не мне решать,

 

вообще я может быть и оставил бы его, если бы решил проблему с мостом,

 

хотя лучше всётаки чарджер, т.к. можно включать по необходимости,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Я тут кое че вычитал, жожет поздновато, но все равно полезно!

 

Зависимость степени сжатия двигателя М-412 от глубины фрезерования головки блока:

 

ГФ - СЖ

0,5 - 9,25

0,8 - 9,64

1,0 - 9,83

1,2 - 10,09

1,4 - 10,48

1,6 - 10,81

1,8 - 11,62

2,0 - 12,85

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

У меня М-412 стандартный, экспортный вариант, 1978г. ездит 130км/ч, но хочу больше.

Хочу зделать быструю машинку, с чего посоветуете начать?

 

С общими вопросами в другую тему //Fuzik

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Зависимость степени сжатия двигателя М-412 от глубины фрезерования головки блока:

...

А если это 1,8 и поршня под 76-й, тогда как?

 

Хочу зделать быструю машинку, с чего посоветуете начать?

Объём движка, доработка ГБЦ, обязательная замена КПП на более прочную, может быть и заднего моста и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega
А если это 1,8 и поршня под 76-й, тогда как?

 

В таком случае, надо замерять, тогда узнаем!

А за совет, спасибо.

:wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

SHARk. Ты пишишь, что у тебя коробка от Волги. И как она, хороша? Сколько передач?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

:offtopic-01: :no-offtop-01:

 

Serega сказал:
SHARk. Ты пишишь, что у тебя коробка от Волги. И как она, хороша? Сколько передач?

Передач 4, но по сравнению с родной КПП это день и ночь!

Читай и спрашивай там:

:arrow: https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/286-кпп-волга-и-её-установка/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

SHARk , спасибо!

А по прошлому вопросу, от темы я не отхожу. Просто не знаю, как в таком случае получается, по этому и пишу, что надо замерять, тогда будем знать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Я тут кое че вычитал, жожет поздновато, но все равно полезно!

 

Зависимость степени сжатия двигателя М-412 от глубины фрезерования головки блока:

 

ГФ - СЖ

0,5 - 9,25

0,8 - 9,64

1,0 - 9,83

1,2 - 10,09

1,4 - 10,48

1,6 - 10,81

1,8 - 11,62

2,0 - 12,85

это справедлиов для мотора 1,5л с поршневой под 92 бенз

у меня после проточки на 2мм, на поршневой 1,8л под 92 бенз расчётная СЖ получилась 9-9,2,

после сборки проверенно компрессометром комперессия 9,5-10-10-9,5 что соотвечствует расчётной СЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
у меня после проточки на 2мм, на поршневой 1,8л под 92 бенз расчётная СЖ получилась 9-9,2,

после сборки проверенно компрессометром комперессия 9,5-10-10-9,5 что соотвечствует расчётной СЖ

Так, хотелось бы уточнить... я правильно понял? а то тут без поллитры...

Поршневая изначально 1,8 под 76-Й, а стачивалась голова на 2мм для использования 92-го так? Или поршневая была под 92-й, а ты ещё и ГБЦ точил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega
у меня после проточки на 2мм, на поршневой 1,8л под 92 бенз расчётная СЖ получилась 9-9,2,

после сборки проверенно компрессометром комперессия 9,5-10-10-9,5 что соотвечствует расчётной СЖ

 

Можит быть. Ведь мы уменьшаем объем камеры сгорания и от этого, просто, смесь сгорает лучше, но поскольку рабочий обьем большой, смеси попадает больше и давление для сжатия соотведственно нужно повыше, по этму так и получается. Не так ли???

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest doc.

парни сколько нужно денег чтобы переделать 1.5 на 1.8?????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
Или поршневая была под 92-й, а ты ещё и ГБЦ точил...
вот именно что поршневая под 92 а ещё и точил,

изначально на моторе 1,8л под 92 бенз СЖ низкая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
парни сколько нужно денег чтобы переделать 1.5 на 1.8?????????????

 

просто переделать 5-8 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
парни сколько нужно денег чтобы переделать 1.5 на 1.8?????????????

Цены Питерские:

Коленвал - 4500

поршневая - 1400

кольца - 300 (есть по 600)

все прокладки ~ 300

ну и остальное до 1000

 

5000 никак не получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

SHARk я и даю примерный диапазон

ведь можно найти и б/у колено,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest doc.

Парни! Я тут коленвальчик у дедушки, дай ему Бог ещё столькоже жить, коленвальчик за 1000 нулёвый подцепил. С остальным проблем не будет, авторынок в понедельник в разгаре. Вы говорите это просто переделка, а что ещё??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Парни! Я тут коленвальчик у дедушки, дай ему Бог ещё столькоже жить, коленвальчик за 1000 нулёвый подцепил. С остальным проблем не будет, авторынок в понедельник в разгаре. Вы говорите это просто переделка, а что ещё??????

Ну... это не просто переделка, без умной книжки или знающих спецов не берись - зопореш однозначно.

Ещё это правильная обкатка.

 

doc., а ты на какой движок нашол коленвальчик??? Для 1.8 литра специальный нужен, у него больше ход шатуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов

А на 1,8 и 1,7 коленвалы одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А на 1,8 и 1,7 коленвалы одинаковые?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Коленвалы бывают с ходом:

70 мм. (1,5),

75 мм. (1,6-1,7),

80 мм. (1,8-2,0).

В скобках указаны стандартные объемы двигателей с этими КВ.

Еще есть КВ 85 мм. но найти его практически нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.