Autodok #26 Posted May 24, 2006 ну кормлю то я его хорошо, если у меня с бюджетом всё срастётся то за год он растолстеет до 2,0л :oops:/> , Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #28 Posted May 25, 2006 вчера завёл моторчик, ещё не ездил но работает веселее, надо только жиклёры поменьше поставить (ещё от наддува большие стоят), и масло залить в КПП и мост, самое интересное что метки КВ и РВ полностью совпали, я думал шестерню пилить придётся, а тут нет, всё четко по меткам встало, ровно на 1 зуб перекинулась цепь и всё нормально, на движение педили откликается порезче, надо теперь на ходу попробовать Share this post Link to post Share on other sites
Димьян #29 Posted May 26, 2006 Autodok если не секрет почему отказался от компрессора? Вроде как стоял ведь и стоит ли его ставить другим поделись опятом! :?: Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #30 Posted May 28, 2006 От компрессора отказался по 2 причинам, 1- я с ним не вписываюсь в класс SL, на местном драге (до 1,8л) 2- исчерпан запас прочности трансмиссии, в основном заднего моста, при неокуратном сбросе сцепления рвало дифф, ну а ставить или нет другим это не мне решать, вообще я может быть и оставил бы его, если бы решил проблему с мостом, хотя лучше всётаки чарджер, т.к. можно включать по необходимости, Share this post Link to post Share on other sites
Serega #31 Posted May 30, 2006 Я тут кое че вычитал, жожет поздновато, но все равно полезно! Зависимость степени сжатия двигателя М-412 от глубины фрезерования головки блока: ГФ - СЖ 0,5 - 9,25 0,8 - 9,64 1,0 - 9,83 1,2 - 10,09 1,4 - 10,48 1,6 - 10,81 1,8 - 11,62 2,0 - 12,85 Share this post Link to post Share on other sites
Serega #32 Posted May 30, 2006 У меня М-412 стандартный, экспортный вариант, 1978г. ездит 130км/ч, но хочу больше. Хочу зделать быструю машинку, с чего посоветуете начать? С общими вопросами в другую тему //Fuzik Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #33 Posted May 31, 2006 Зависимость степени сжатия двигателя М-412 от глубины фрезерования головки блока:... А если это 1,8 и поршня под 76-й, тогда как? Хочу зделать быструю машинку, с чего посоветуете начать? Объём движка, доработка ГБЦ, обязательная замена КПП на более прочную, может быть и заднего моста и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #34 Posted June 2, 2006 А если это 1,8 и поршня под 76-й, тогда как? В таком случае, надо замерять, тогда узнаем! А за совет, спасибо. :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Serega #35 Posted June 2, 2006 SHARk. Ты пишишь, что у тебя коробка от Волги. И как она, хороша? Сколько передач? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #36 Posted June 3, 2006 :offtopic-01: :no-offtop-01: Serega сказал: SHARk. Ты пишишь, что у тебя коробка от Волги. И как она, хороша? Сколько передач? Передач 4, но по сравнению с родной КПП это день и ночь! Читай и спрашивай там: :arrow: https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/286-кпп-волга-и-её-установка/ Share this post Link to post Share on other sites
Serega #37 Posted June 3, 2006 SHARk , спасибо! А по прошлому вопросу, от темы я не отхожу. Просто не знаю, как в таком случае получается, по этому и пишу, что надо замерять, тогда будем знать! Share this post Link to post Share on other sites
Guest #38 Posted June 4, 2006 Я тут кое че вычитал, жожет поздновато, но все равно полезно! Зависимость степени сжатия двигателя М-412 от глубины фрезерования головки блока: ГФ - СЖ 0,5 - 9,25 0,8 - 9,64 1,0 - 9,83 1,2 - 10,09 1,4 - 10,48 1,6 - 10,81 1,8 - 11,62 2,0 - 12,85 это справедлиов для мотора 1,5л с поршневой под 92 бенз у меня после проточки на 2мм, на поршневой 1,8л под 92 бенз расчётная СЖ получилась 9-9,2, после сборки проверенно компрессометром комперессия 9,5-10-10-9,5 что соотвечствует расчётной СЖ Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #39 Posted June 4, 2006 у меня после проточки на 2мм, на поршневой 1,8л под 92 бенз расчётная СЖ получилась 9-9,2,после сборки проверенно компрессометром комперессия 9,5-10-10-9,5 что соотвечствует расчётной СЖ Так, хотелось бы уточнить... я правильно понял? а то тут без поллитры... Поршневая изначально 1,8 под 76-Й, а стачивалась голова на 2мм для использования 92-го так? Или поршневая была под 92-й, а ты ещё и ГБЦ точил... Share this post Link to post Share on other sites
Serega #40 Posted June 4, 2006 у меня после проточки на 2мм, на поршневой 1,8л под 92 бенз расчётная СЖ получилась 9-9,2,после сборки проверенно компрессометром комперессия 9,5-10-10-9,5 что соотвечствует расчётной СЖ Можит быть. Ведь мы уменьшаем объем камеры сгорания и от этого, просто, смесь сгорает лучше, но поскольку рабочий обьем большой, смеси попадает больше и давление для сжатия соотведственно нужно повыше, по этму так и получается. Не так ли??? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guest doc. #41 Posted June 14, 2006 парни сколько нужно денег чтобы переделать 1.5 на 1.8????????????? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #42 Posted June 14, 2006 Или поршневая была под 92-й, а ты ещё и ГБЦ точил... вот именно что поршневая под 92 а ещё и точил,изначально на моторе 1,8л под 92 бенз СЖ низкая Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #43 Posted June 14, 2006 парни сколько нужно денег чтобы переделать 1.5 на 1.8????????????? просто переделать 5-8 т.р. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #44 Posted June 15, 2006 парни сколько нужно денег чтобы переделать 1.5 на 1.8????????????? Цены Питерские: Коленвал - 4500 поршневая - 1400 кольца - 300 (есть по 600) все прокладки ~ 300 ну и остальное до 1000 5000 никак не получается Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #45 Posted June 15, 2006 SHARk я и даю примерный диапазон ведь можно найти и б/у колено, Share this post Link to post Share on other sites
Guest doc. #46 Posted June 15, 2006 Парни! Я тут коленвальчик у дедушки, дай ему Бог ещё столькоже жить, коленвальчик за 1000 нулёвый подцепил. С остальным проблем не будет, авторынок в понедельник в разгаре. Вы говорите это просто переделка, а что ещё?????? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #47 Posted June 16, 2006 Парни! Я тут коленвальчик у дедушки, дай ему Бог ещё столькоже жить, коленвальчик за 1000 нулёвый подцепил. С остальным проблем не будет, авторынок в понедельник в разгаре. Вы говорите это просто переделка, а что ещё?????? Ну... это не просто переделка, без умной книжки или знающих спецов не берись - зопореш однозначно. Ещё это правильная обкатка. doc., а ты на какой движок нашол коленвальчик??? Для 1.8 литра специальный нужен, у него больше ход шатуна. Share this post Link to post Share on other sites
потапов #48 Posted June 16, 2006 А на 1,8 и 1,7 коленвалы одинаковые? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #49 Posted June 16, 2006 А на 1,8 и 1,7 коленвалы одинаковые? Нет Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #50 Posted June 17, 2006 Коленвалы бывают с ходом: 70 мм. (1,5), 75 мм. (1,6-1,7), 80 мм. (1,8-2,0). В скобках указаны стандартные объемы двигателей с этими КВ. Еще есть КВ 85 мм. но найти его практически нереально. Share this post Link to post Share on other sites