Autodok #1 Posted May 14, 2006 Из за того что я отказался от компрессора, хочу теперь собрать достаточно злой мотор 1,8л поставленные задачи: 1. не трогать блок с поршневой и КВ (пока нет денег на всё и машина нужна, другой нет) 2. поднять СЖ под 95 бенз, никто не подскажет на сколько предельно можно шлифовать ГБЦ, поршневая 1,8л под 92, 3.замена корзины сцепления на "Соме-Ар" это единственное что есть у нас для 412 4. облегчение маховика конкретно (сейчас облегчен на 1,5 кг), 5. установка двух карбов, каких ешё вопрос? Цель всего этого победа в классе SL, в нашем (местном) драге. кто что может подсказать дельного по мотору, а то на ум больше ничего не приходит, Одна голова хорошо а форум это лучше :)/> Share this post Link to post Share on other sites
sonic #2 Posted May 15, 2006 а про распред не думал? кстати голова у тебя 412 или 248? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted May 15, 2006 Про распред давно думаю, вот только пока с бюджетом у меня не очень, голова 248, впускные клапана переточены на 30градусов Share this post Link to post Share on other sites
POMA #4 Posted May 16, 2006 А впрыск не хочешь? Дроссельный узел от тойоты левин, а коллектор можно на заказ сделать (сосед делал на классику за 3000р. или даже меньше). Мозги Абит и все такое. Кстати, у тя какой распред? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #5 Posted May 16, 2006 Впрыск это мечта, денег как всегда не хватает Рв Сток, появятся деньгу куплю 78 Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted May 16, 2006 Опять надо тему резать и раскидывать... Про злой 1.8 тут немного... :good:/> Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #7 Posted May 16, 2006 Порезал и раскидал Впрыск - это реально! Были бы спецы знакомые... Но, конечно, дороговато. Надеюсь, к следующему году поставлю себе)))) Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #8 Posted May 16, 2006 Про злой 1.8 тут немного... :(/> вот именно а хотелось бы побольше :good:/> О А вообще интересно узнать, ктонить юзал РВ Мастер-Мотор а то я заглядываюсь пока на них 51РВ стоит в ММ 3700р, вместе с коромыслами :)/> , в принципе то недорого, ещё интересно было бы узнать про цену на 75 РВ, но в их прайсе её нет :cry: , Share this post Link to post Share on other sites
Bes #9 Posted May 17, 2006 75 вал уже не выпускают. Официальный ответ по почте...Я себе тоже хотел - прийдется ставить 76 ОКБ Динамика, но они у нас по 220 уе... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #10 Posted May 17, 2006 так чё, теперь ММ самый злой 51й? :shock: , а динамиковские блин дорогие, да ещё и к ним коромысла доробатывать надо, не потяну я счаз, :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #11 Posted May 17, 2006 Всё я снял головку и отдал на шлифовку, поставил тех задание-снять 2 мм :evil: , и наверное ещё закажу шайбы под клапанные пружины -1,5мм, подожму клапана. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #12 Posted May 18, 2006 Самый сейчас 78, я думаю ты это уже у комбика прочитал, Шлифануть голову под 76 1.8 2.5 я онцу сделал и чувствую еще можно. Из размеров камер сам можешь высчитать под 92! Share this post Link to post Share on other sites
Alb #13 Posted May 18, 2006 Я че-то подзабыл - у тебя на 76 или 92 бенз поршня? Если 92, то 2 мм - много, если 76 - то не знаю:)/>. Я себе на 1,7, 92 стачивал 1,5 мм - самое то на 95 бензин. Крутился влегкую до 6500-7000 с облегченным маховиком. Потом башку заморозил, поставил другую, тоже сточил 1,5 мм - но, мля, она оказывается уже была сточена, хрен знает на сколько - короче на 95 ездить - либо провалы, либо детонация. Два раза прокладку пробивало - плюнул, поставил прокладку 1 мм аллюминиевую - счас на 92. Но уже не то, что на первой голове... Есть у нас в городе следующие машинки: М-412 двиг 1,8, распред 51, камазовские клапана, карб Солекс. Едет очень хорошо, но на драге я его не видел, только на зимнем кроссе ИЖ-27151 двиг 1,8 распред не знаю, два спаренных Вебера, голова доработана. Этого видел на драге. Результат не впечатляет по сравнению с другими. Слышал, но не видел, что собирается пикап с двигателем от8-ки, рулевым от 8-ки. Возможно этим летом увижу, либо зимой на кросс выедет. Короче, чё я хочу сказать. У нас москвичи дорабатывают для участия в ралли, ралли-кроссе, кроссе, но не для драга. Для этого есть 8-ки, копейки и др. Но я ни в коей мере не отговариваю автора от его затеи :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #14 Posted May 18, 2006 Alb я не люблю классику и восьмёрки, поэтому делаю москвич. он мне по душе, а про стачивание -поздно, голова пиленная на 2мм уже лежит, и поршневая под 92 стоит, но её надо менять. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #15 Posted May 18, 2006 специально сейчас пролил КС, обьём получился 60 см3, СЖ с учетом поршней под 1,8л под 92 бенз получается что то около 9,3-9,5, под 95 бенз думаю нормально будет Share this post Link to post Share on other sites
starley #16 Posted May 19, 2006 а сколько кушает ваш 1.8 Share this post Link to post Share on other sites
Fuzik #17 Posted May 19, 2006 Такие моторы делают не для подсчета сволько он кушает. Пусть себе кушает досыта 8) Share this post Link to post Share on other sites
starley #18 Posted May 19, 2006 Такие моторы делают не для подсчета сволько он кушает. Пусть себе кушает досыта 8) ну а если ради любопытства Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #19 Posted May 19, 2006 А как просчитать объем камеры сгорания и степень сжатия? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #20 Posted May 22, 2006 А как просчитать объем камеры сгорания и степень сжатия? я обьём КС считал на снятой головке, проливал её, я делал так- обмазывал край литолом (без разницы чем) и прилаживал кусочек плекса, можн о истользовать крышку от CD, с дырочкой, и заливал через дырочку воду из шприца, ну и сколько туда кубов войдёт посчитать не сложно. ну и а потом посчитать СЖ с учётом прокладки и выпуклости поршня. СЖ это по учебнику СЖ= Vраб/Vкс+1 или СЖ= Vполн/Vкс где Vполн-полный обьём цилиндра и равен Vраб+Vкс Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #21 Posted May 22, 2006 starley от 8л при очень окуратной езде до бесконечности, мой рекорд 25л на 100км, при тех же настройках как и при 8л расходе, но при очень агрессивной езде с отжиганием резины Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #22 Posted May 22, 2006 starley Если ради любопытства, то при некоксе, меньше 1.5 ибо запас. Ну если сильно злой как у аутодока наверное больше литра на 3. По крайней мере отцовский 41 на 1.5 литра стал меньше жрать (11.5) Share this post Link to post Share on other sites
Saygon #23 Posted May 22, 2006 извините за оффтоп. А если стартовать со жжением резины как долго продержится мост и коробка? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #24 Posted May 22, 2006 родная коробка развалится очень быстро. мост по идее продержаться должен подольше но всё таки могу сказать на своём опыте что самая слабая часть получается сателиты дифференциала, если они стоят свободно и в них есть небольшой люфт то это кандидаты на поломку, просто вся нагрузка двигателя приходится всего лишь на одну ось сателитов и 2 сателита, а при резком старте возможен удар и поломка зубьев. Я вроде пока нашёл выход, я собрал дифф очень и очень плотно. т.е. я регулировочными шайбами добился полного отсутствия зазоров в диффе, и при этом он у меня не крутится от руки (в смысле сателиты) например если вывешать одно колесо то руками его не провернуть, а на ходу нормально superstition-01 superstition-01 superstition-01 , только слышно как зубья в диффе перещёлкиваются при крутом повороте но всё равно нужен дифф повышенного трения Share this post Link to post Share on other sites
Hipopotam #25 Posted May 23, 2006 Да, злой ничё не скажешь, я боюсь, но зная что такое 1,8 могу сказать, что такая машина, как ТАЗ скоро перестанет быть динамичным автомобилем, хотя таз есть таз, мой друг на 412 моске с 1,5 и 76 бензом развил 165 км/ч, и что где все эти двенашки и десятки - в попе, двиг прошёл 5000 после высокоуровневого капитального ремонта, так что удачи дорогой друг, корми его и он будет пухленьким и сильным, но главное в меру!!!!!!!.....Hip Share this post Link to post Share on other sites