Sign in to follow this  
!!Sergey!!

Трогается при выжатой педали сцепления

Recommended Posts

Master 89

Купил и ГЦС и РЦС,завтра все поменяю,и отпишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

хорошо,что их всего два...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Master 89

Угу,Вы правы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Master 89

Дело было в ГЦС...... вот

Share this post


Link to post
Share on other sites
Master 89

Поменял ГЦС,все хорошо,как прогрел и проедешь на машине 10 км и опять передачи начинают с хрустом включаться,особенно задняя,еле включишь,на холодную все ок включаеться при езде,в чем проблема не пойму.Трубки все ок,ГЦС новый,в РЦС проблема или что?не пойму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

А масло в коробке есть? Это конечно не то...

Но если по теме, нужно разбирать всю систему и проверять все резинки и узлы.

Edited by Fad154

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
Поменял ГЦС,все хорошо,как прогрел и проедешь на машине 10 км и опять передачи начинают с хрустом включаться,особенно задняя,еле включишь,на холодную все ок включаеться при езде,в чем проблема не пойму.Трубки все ок,ГЦС новый,в РЦС проблема или что?не пойму.

 

Если сцепление в норме, тогда ищем проблемы непосредственно в КПП. Проверь установку тяг, состояние кулисы. Крайний случай - убитые синхронизаторы. При переключении передач передача "вытыкается" легко? Хруст какого плана: с железным лязганьем или просто хруст? ...Но думаю без переборки КПП не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Master 89

Ну раз рабочий не менял ещё - махни ;)

 

5 раз (!) менял ГЦ сцепления, точнее 3 раза перебирал, на четвертый поставил новый, пятый второй новый уже при помощи специалистов

Друг на УАЗе уже три новых главных тормозных поменял - так тормоза и не нашёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Master 89

Буду РЦС менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Blackadder
Буду РЦС менять

Меняй - дело хорошее:) Только я посоветовал бы вообще всё сцепление посмотреть, особенно, если ты точно не знаешь в каком оно состоянии. У меня в гараже описано в последних ответах, до какого плачевного состояния его можно довести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

Блин, тоже самое началось. Прогретый хуже включается. Причем поменял РЦС и трубку. И все равно. КПП от ВАЗА. Бывает не с первого раза втыкается...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MegaBotan
У меня АЗЛК-2140, иногда при трогании со светофора сцепление будто заедает, я педаль сцепления в пол а машина всё равно едет, и передачу в нейтраль не вывести, жму тормоз-останавливается и глохнет! А иногда при продолжительной езде сцепление чуть-чуть от пола отжимаю и она трогается! Мне новую коробку искать или реальнее починить эту?

У меня похожая проблема. Когда машина стоит то все работает, сцепление выжимается и трогается. Правда каки-то металические звуки появлялись при отпускании. Как только хочу перейти на 2-ю, то все. Сцепление не выжимается, передачу даже выдернуть не могу. Куда смотреть??? Корзина или ГЦС?

Edited by MegaBotan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
У меня похожая проблема. Когда машина стоит то все работает, сцепление выжимается и трогается. Правда каки-то металические звуки появлялись при отпускании. Как только хочу перейти на 2-ю, то все. Сцепление не выжимается, передачу даже выдернуть не могу. Куда смотреть??? Корзина или ГЦС?

Изначально осмотреть ГЦС и РЦС на наличие течи. Если течи нет, то отрегулировать шток РЦС по инструкции.

Проверить работоспособность ГЦС можно следующим методом: Нажать на сцепление и включить передачу. Если машина не тронется по истечение некоторого времени, то с ГЦС все ОК. Однако этот способ работает только в случае отсутствия течи в РЦС.

Правильность настройки выжима сцепления я проверяю так: Выжимаю сцепление и через 3-5 сек. включаю заднюю. Если передача включается без посторонних шумов (хруст, треск и т.п.) значит все нормально. Так же желательно чтобы сцепление "схватывало" по середине хода педали. Это говорит о правильной настройке и позволит долгое время не лазить к сцеплению. А в дальнейшем позволит идентифицировать большой износ ведомого диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MegaBotan
Изначально осмотреть ГЦС и РЦС на наличие течи. Если течи нет, то отрегулировать шток РЦС по инструкции.

Проверить работоспособность ГЦС можно следующим методом: Нажать на сцепление и включить передачу. Если машина не тронется по истечение некоторого времени, то с ГЦС все ОК. Однако этот способ работает только в случае отсутствия течи в РЦС.

Правильность настройки выжима сцепления я проверяю так: Выжимаю сцепление и через 3-5 сек. включаю заднюю. Если передача включается без посторонних шумов (хруст, треск и т.п.) значит все нормально. Так же желательно чтобы сцепление "схватывало" по середине хода педали. Это говорит о правильной настройке и позволит долгое время не лазить к сцеплению. А в дальнейшем позволит идентифицировать большой износ ведомого диска.

Я все смотрел. Ни ГЦС ни РЦС не текут. Ход штока около 2 см. Меня волнует что за странный металический стук при включении??

Share this post


Link to post
Share on other sites
MegaBotan
Я все смотрел. Ни ГЦС ни РЦС не текут. Ход штока около 2 см. Меня волнует что за странный металический стук при включении??

И еще вопрос. Я не выдержал и разобрал сцепление. Ну то есть все снял. С виду корзина , выжимной подшипник и диск сцепления целые. Без замечаний. Но на диске где пружины, две пружины болтаются немного, а у одной немного бортик за который она держится стерся. Это нормально???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

НЕт ненормально, диск меняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Корзину за одно проверь. Технологию проверки не помню, в мануале должно быть. Там что то мерить нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MegaBotan
НЕт ненормально, диск меняй.

Значит пружины эти должны сидеть плотно и под нагрузкой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Значит пружины эти должны сидеть плотно и под нагрузкой???

В нормальном диске ты их пальцем вообще не сможешь пошевелить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
В нормальном диске ты их пальцем вообще не сможешь пошевелить.

Вообще-то, пружины в ведомом диске сцепления плотно сидят только, когда он новый. В работавших они болтаются в одном из двух, если не в двух из трех. А вот то, что потерт буртик- не есть гут, скорее всего или диск деформирован или какая-то часть от сцепления отвалилась. А по поводу проверки гидросистемы сцепления (в том числе состояния цилиндров) на форуме уже столько писано-переписано, что не стоит повторяться.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
MegaBotan

В выходные все заработало. Сцепление оставил то-же. Думаю еще послужит. А накрылась резинка ГЦС. Думаю, то что пару пружинок болтается ничего страшного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mitenka

Пересматривал темы,может это 4уть ине4е называется,ну в общем проблема такова,месяц назад возник артефакт,нажимаешь резко на сцепление,оно как всегда тугое и нормально работает,нормально сцепляет и возвращает,нажмешь медленно не спеша,как по вазелину нажимается и и так же плавно само отходит с отсутствующим сопротивлением на ногу.При этом же варианте если так стартовать,то зацепление происходит в самой нижней точке от пола буквально за 1-2 сантиметра и двиг соединен.

 

Не было много времени,исследовал на те4 тормозухи,тот же обьем что и был залит,темноватого цвета,не чистая явно,тот же уровень что и обычно,с покупки раза два доливал по пару милилитров.Все сухо и хорошо. Вилка на глаз ходит тоже расстояние что и при покупке было.С момента покупки прошло 8 месяцев и 6тыс км.

 

В4ера же перевозил кроме себя (115кг) 2х знакомых,целиком 150кг они.Ну так вот сцепуха начала мертветь на ходу.Еле домой доехал.Уже нажал резко,вроде бы жестко как прошлый раз,но за секунду две жесткость исчезает и возникает самопроизвольное сцепление и машина с выжатым сцеплением едет сама.

 

Думаю кто сталкивался с подобным ясно напишет 4то раскуро4ивать и 4то менять. заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Гидравлику куроч.От ГТЦ до РЦС,пусть кто то повыжимает сцепу,а ты смотри как ходит шток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Было такое, когда манжеты в главном начинали пропускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy
Было такое, когда манжеты в главном начинали пропускать.

было аналогично, главный пропускает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.