Sign in to follow this  
!!Sergey!!

Трогается при выжатой педали сцепления

Recommended Posts

!!Sergey!!

Добрый день. Машина - ИЖ 412 ИЭ.

Ситуация такая: при плавном трогании с места и "поигрывании" сцеплением (например когда паркуешся) получается так, что положение педали сцепления в котором начинается момент передачи становится все ближе к полу, вплоть до того, что при полностью выжатой педали если дать газу, то машина едет. Потом заново нажмешь, передача включается без проблем и все повторяется. Все передачи по ходу движения включаются нормально. Что это может быть? Может ли ГЦС перепускать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Может. И скорее всего перепускает.

 

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

 

Если нажать сцепление, включить передачу (с работающим двигателем), машина через некоторое время трогается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
!!Sergey!!

Да. Если нажать сцепление и включить передачу, то через секунд 5 начинает трогаться.

А, еще забыл сказать, что торм. жидкость не утекает, соответственно "поросенок работает нормаль", т.к. насколько я понимаю если поросенок перепускал, то торм. жидкость лилась бы на землю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ты сам ответил на свой вопрос. ГЦС перепускает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron_aka_digitalstudio

Полуавтомат получается :-) Нажал, включил передачу, и через 5 сек поехал. :-) Удобно! и отпускать можно когда захочешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
!!Sergey!!

Я просто сегодня заехал на СТО, ну типа спросить что это за беда такая, и они говорят что может быть надо корзину менять.

Но я что-то не понял причем тут корзина если дакая фигня только при трогании (длительном). Что думаете на этот счет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А ты больше слушай ентих, с СТО - они тебе наговорят.... "спецы"

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Первая версия - На СТО диагноз поставил какой-нибуль практикант.

Вторая (пожалуй более вероятная) - все хотят кушать хлебушек. Можно еще икорочки сверху. А цена работы по "замене" корзины несколько отличается от цены замены ГЦС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Лечиться заменой манжеты в ГЦС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

!!Sergey!! Поменяй манжету на поршне и глухарь в главном и всё, а корзину менять когда сцепление ведет или пробуксовывает и ничего не регулируется уже штоком на вилке...

 

Добавлено спустя 1 минуту:

 

!!Sergey!! Поменяй манжету на поршне и глухарь в главном и всё, а корзину менять когда сцепление ведет или пробуксовывает и ничего не регулируется уже штоком на вилке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
потапов
а корзину менять когда сцепление ведет или пробуксовывает и ничего не регулируется уже штоком на вилке...

 

Вот у меня ведёт и не регулируется. Менять что-ли корзину? Такая ерунда началась когда поставил новый диск сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Ты же сам в первом посте сказал когда много раз качнёшь скорость втыкаеться а потом машина начинает потихоньку сама трогаться,прокачай сцепление,если не поможет замени манжету,а то одни вопросы а не чего не делаешь,если цилиндр прокачали нормально то это процентов 95 манжета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Народ же говорит начните с замены манжет в ГЦС!!!!!!!! стоит ремкомплект рублей 30! А потом уже надо лезть в коризну и т.д. И почему наш народ вечно ищет себе приключений на мягкое место

Как говорит один мой знакомый: "Не мешай машине работать! 8) "

Share this post


Link to post
Share on other sites
!!Sergey!!

Вопрос решен. Разобрал ГЦС. Там та манжена, которая типа чашки на вид какая-то расквашенная была, какбы разъеденая.

поменял обе манжеты и все стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

Про что тебе и говорил :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил89

У меня АЗЛК-2140, иногда при трогании со светофора сцепление будто заедает, я педаль сцепления в пол а машина всё равно едет, и передачу в нейтраль не вывести, жму тормоз-останавливается и глохнет! А иногда при продолжительной езде сцепление чуть-чуть от пола отжимаю и она трогается! Мне новую коробку искать или реальнее починить эту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

КПП тут нипричём!

это дело в гидравлике сцепы или ГТЦ перепускает (лучше менять) или РЦС течёт (тоже лучше менять).

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Прокачай гидропривод и проверь длину штока.

Коробка в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Была ситуация один-в-один.

Проблема была в манжетах ГЦС. Как говорилось выше - перепускали. Будешь перебирать - обязательно глянь зеркало ГЦС и промерь его хотя бы штангенциркулем.

TheChief

Не желательно. Я так сделал когда началась проблема, дык у меня поршень РЦС выдавило нафиг. Лучше перебрать.

 

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

 

TheChief

И кстати, зачем прокачивать, если оно раньше работало, т.е. небыло завоздушено... Или я чего то не догоняю?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зелёный Монстр

Михаил89

Посмотри уровень жидкости в бачке? может у тебя РЦ потёк.

Вилку могло погнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jon
КПП тут нипричём!

это дело в гидравлике сцепы или ГТЦ перепускает (лучше менять) или РЦС течёт (тоже лучше менять).

Поменяй и прокачай,всё должно работать :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RSATom

У меня была подобная проблема.

что делать:

1. отрегулировать свободный ход вилки сцепления.

2. проверить утечку тормозухи, если утекает - возможно РТЦ потек.

3. проверить ход штока - должно быть в районе 2-х см. (уточни в мануале). если ход маленький - попробуй прокачать. если ход нормальный - то надо проверить перепускание ГТЦ - один давит на педаль - другой снизу (или сверху, если видно) смотрит не уходит ли шток назад.

4.самый тяжелый случай - проблема с корзиной сцепления. у меня был именно этот случай, замена ГТЦ, прокачка результата не давала, поэтому в конечном итоге заменил корзину - проблема исчезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

вчера менял гцс из-за возникновения выше описанной проблемы. Поменял, прокачал, свободный ход вилки отрегулировал. Одел пружину на вилку сцепления, та что на рцс цепляется, так как раньше ее не было.

Сажусь завожу мотор и понимаю что ни одна из передач не включается. Залез под машину опять шток

покрутил, завел опять ничего.Так продолжалось до тех пор пока я не снял эту гнусную пружину, кот я поставил на рцс. Сейчас все работает, только свободного хода вилки нет совсем и регулировочная гайка на штоке рцс полностью откручена, т.е. находится на конце штока.

Что происходит со сцеплением? Почему пружина так влияет на него она же штатно там должна быть? Как свободного хода вилки добиться?

РЦС тоже новый, менялся за неделю до ГЦС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

мне кажется требуется замена корзины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

У меня нечто подобное было. Регулировка штока прокачка и даже переборка РЦ не помогла. Когда вскрыл сцепление оказалось что из одного уха вылетел палец на котором вилка вращается. Поменял вилку стало гораздо лучше но гайка на штоке была вывернута на максимум и сцепление "вело". Когда полез искать причину оказалось что отверсти в педали под палец не круглое а элепсом- больше ровно на половину толщины пальца. Заварил, просверлил занова все стало нормально.

Удачи с ремонтом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.