SECU-3.ORG #51 Posted January 15, 2016 Вопросы по деньгам тут http://secu-3.org/?page_id=1198&lang=RU Да, можно вместо ДПКВ синхронизироваться от ДХ, но в этом случае придется бегунок использовать для раздачи искры. Кому интересно, наша группа в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club/ Последние новости проекта: Заканчиваю управление газовым дозатором по лямбде и ДПДЗ. На конец месяца запланирован релиз. Добавлена поддержка попеременного и попарно-параллельного впрыска Добавлена возможность изменять фазу впрыска В разработке 4-х канальный драйвер низкоомных форсунок. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #52 Posted January 15, 2016 для 6 цилиндровых моторов совместимость есть? Share this post Link to post Share on other sites
Vlasik #53 Posted January 15, 2016 для 6 цилиндровых моторов совместимость есть? Информация с официального сайта: Основные возможности и технические характеристики МПСЗ SECU-3:Поддержка двигателей с числом цилиндров 1,2,3,4,5,6,8 (even-fire) Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #54 Posted January 15, 2016 я спрашивал про версию Lite, про основную версию продукта я в курсе. Share this post Link to post Share on other sites
ALEKC-74 #55 Posted January 15, 2016 (edited) @SECU-3.ORG, да. что по деньгам и можно ли от ДХ пользоваться пока ДПКВ не разжился? да можнос оф сайта http://secu-3.org/?page_id=1291&lang=RU Что минимально необходимо чтобы установить МПСЗ SECU-3T? Доступен режим синхронизации от датчика Холла трамблера. Это означает что теперь МПСЗ SECU-3T можно установить без применения шкива для синхронизации. Таким образом чтобы установить МПСЗ SECU-3 минимально необходим только блок МПСЗ SECU-3 c ДАД и несложная переделка трамблера, заключающаяся в его упрощении. Чтобы получить более точное формирование УОЗ рекомендуется использовать шкив для синхронизации. Система поддерживает шкивы с количеством зубьев от 16 до 200. Самые распространенный шкив 60-2 (60 зубьев из них два пропущенных). Данный шкив должен быть установлен на коленвале и на против его зубьев закреплен ДПКВ. Обычно берут шкив от инжекторной версии данного двигателя или изготавливают самостоятельно. Также обязательна установка ДАД если его нет в блоке МПСЗ, концевик карбюратора и желательно ДТОЖ. Это минимальные конфигурации для подключения блока зажигания SECU-3T. Остальные компоненты системы по желанию и необходимости. последняя версия уже умеет управлять форсункой. можно моновпрыск на данной системе собирать Edited January 15, 2016 by ALEKC-74 Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #56 Posted January 16, 2016 я спрашивал про версию Lite, про основную версию продукта я в курсе. Lite версия тоже поддерживает 6 цилиндровые двигатели, но так как там всего 2 канала зажигания, то только одна катушка и бегунук. Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #57 Posted January 17, 2016 Готовые платы 4-х канального P&H драйвера форсунок Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #58 Posted January 17, 2016 взоможно ли обновить старую secu3 с атмега 32 на новую прошивку? Что нужно перепаять кроме собственно меги, и как это потом прошить? на плате маркировка "REVB U4", покупал в конце октября 2013 Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #59 Posted January 25, 2016 Модернизация блока с ATmega32 на ATmega644 http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=10&t=347 Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #60 Posted February 12, 2016 Появились платы SECU-3 Lite новой версии с поддержкой ДТОЖ и другими мелкими усовершенствованиями http://secu-3.org/?p=3894&lang=RU Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #61 Posted March 5, 2016 Доделан газовый дозатор http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=195&start=290#p20533 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #62 Posted March 8, 2016 @SECU-3.ORG, увидел что можно сделать моновпрыск с вашим блоком, как оно реализуется на карбюраторных машинах? Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #63 Posted March 8, 2016 (edited) Реализуется путем выкидывания карбюратора и установки ДПДЗ и впуска с инжекторной машины. Edited March 8, 2016 by SECU-3.ORG Share this post Link to post Share on other sites
Aristocrown #64 Posted March 9, 2016 @SECU-3.ORG, А набор типа "сделай сам" печатную плату и пакет с ЭРЭ можно приобресть? Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #65 Posted March 11, 2016 Только плату. Фасовать ЭРЭ по пакетикам у меня нет времени, извините ). Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #66 Posted April 13, 2016 13-04-2016 Состоялся очередной релиз программного обеспечения (v4.4)! http://secu-3.org/13-04-2016-new-software-release-is-made-v4-4/?lang=RU Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #67 Posted July 2, 2016 http://secu-3.org/22-06-2016-testing-secu-3m-started/?lang=RU Share this post Link to post Share on other sites
ALEKC-74 #68 Posted July 15, 2016 Нужна помощь/совет При пуске стартером проскакивает ошибка синхронизации. после работает нормально Стоит ДНО и ДУИ. УЗАМ Как лечится? Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #69 Posted July 17, 2016 Нужна помощь/совет При пуске стартером проскакивает ошибка синхронизации. после работает нормально Стоит ДНО и ДУИ. УЗАМ Как лечится? Попробовать поменять полярность ДНО Изменить зазор Почитай рекомендации от Nikola http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=481 Последние новости: http://secu-3.org/11-07-2016-ems-secu-3i-developed/?lang=RU Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #70 Posted June 15, 2017 Апну тему На фирмовом сайте получил ответ, что нужно доворачивать шторку модулятора ДХ на 30 градусов раньше Это точная цифра или можно от балды повернуть на приблизительно 30 градусов? Как отето его точно на 30 градусов довернуть? Шкив размечать? В принципе можно, но чо-то геморно слегка Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #71 Posted June 16, 2017 Апну тему На фирмовом сайте получил ответ, что нужно доворачивать шторку модулятора ДХ на 30 градусов раньше Это точная цифра или можно от балды повернуть на приблизительно 30 градусов? Как отето его точно на 30 градусов довернуть? Шкив размечать? В принципе можно, но чо-то геморно слегка Нужно повернуть на 30 градусов на глаз, приблизительно. А более точно уже повернуть по стробоскопу. В SECU-3 есть функция встроенного стробоскопа. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #72 Posted June 16, 2017 Нужно повернуть на 30 градусов на глаз, приблизительно Алгоритм расчета УОЗ в прошивке такой, что на ХХ подается сигнал на коммутатор на 30 градусов после прохождения фронта шторки через ДХ? И эти 30 градусов рассчитываются по частоте вращения модулятора? Потом, получается, по стробоскопу выставить положение датчика-распределителя таким образом, чтобы на ХХ метка МЗ на шкиве совпадала со штифтом или метка ВМТ на шкиве совпадала со штифтом? Еще интересует, допустимо ли вешать питание МПСЗ на провод питания коммутатора? Катушка зажигания запитана отдельным проводом через отдельный предохранитель Еще не подключал микру к ноутбуку, там в менеджере вроде выставлялись обороты, при которых МЗ = ВМТ Share this post Link to post Share on other sites
SECU-3.ORG #73 Posted June 17, 2017 Алгоритм выдает искру в соответствии с текущим УОЗ. За 60 градусов по коленвалу (30 градусов по трамблеру) приходит запускающий импульс с ДХ и программа начинает отсчет задержки для УОЗ. А вот на пуске можно настроить чтобы искра выдавалась не по задержке, а строго по входу шторки. Это исключит неправильный УОЗ во время пуска. Тут описано http://secu-3.org/secu-3-micro-installation-manual/?lang=RU Главное запустить двигатель, а потом уже по стробускопу выставить нулевой угол. Питание для МПСЗ лучше брать с замка зажигания, а еще лучше через реле прямо от аккумулятора. Брать питание с катушки зажигания нельзя. От коммутатора можно брать питание при условии, что катушка зажигания отдельно запитана. Сам коммутатор потребляет мало тока и соответственно, не создает помех по плюсу питания. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #74 Posted June 19, 2017 Еще не подключал микру к ноутбуку, там в менеджере вроде выставлялись обороты, при которых МЗ = ВМТ Там есть функция "Нулевой угол", при которой УОЗ=0 при любых оборотах. Вот с её помощью и нужно будет совместить момент зажигания с ВМТ на работающем моторе, вращая "трамблер" и контролируя стробоскопом по шкиву. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #75 Posted July 7, 2017 А кто как закреплял грузики? Сварка для меня не вариант. Проволочка прокатит? Share this post Link to post Share on other sites