Димка

SECU-3 Система электронного зажигания

Recommended Posts

SECU-3.ORG

Вопросы по деньгам тут http://secu-3.org/?page_id=1198&lang=RU

Да, можно вместо ДПКВ синхронизироваться от ДХ, но в этом случае придется бегунок использовать для раздачи искры.

Кому интересно, наша группа в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club/

 

Последние новости проекта:

Заканчиваю управление газовым дозатором по лямбде и ДПДЗ.

На конец месяца запланирован релиз.

Добавлена поддержка попеременного и попарно-параллельного впрыска

Добавлена возможность изменять фазу впрыска

В разработке 4-х канальный драйвер низкоомных форсунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

для 6 цилиндровых моторов совместимость есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlasik

для 6 цилиндровых моторов совместимость есть?

Информация с официального сайта: Основные возможности и технические характеристики МПСЗ SECU-3:

Поддержка двигателей с числом цилиндров 1,2,3,4,5,6,8 (even-fire)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

я спрашивал про версию Lite, про основную версию продукта я в курсе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALEKC-74

@SECU-3.ORG, да. что по деньгам и можно ли от ДХ пользоваться пока ДПКВ не разжился?

да можно

с оф сайта

http://secu-3.org/?page_id=1291&lang=RU

Что минимально необходимо чтобы установить МПСЗ SECU-3T?

 

Доступен режим синхронизации от датчика Холла трамблера. Это означает что теперь МПСЗ SECU-3T можно установить без применения шкива для синхронизации. Таким образом чтобы установить МПСЗ SECU-3 минимально необходим только блок МПСЗ SECU-3 c ДАД и несложная переделка трамблера, заключающаяся в его упрощении.

Чтобы получить более точное формирование УОЗ рекомендуется использовать шкив для синхронизации. Система поддерживает шкивы с количеством зубьев от 16 до 200. Самые распространенный шкив 60-2 (60 зубьев из них два пропущенных). Данный шкив должен быть установлен на коленвале и на против его зубьев закреплен ДПКВ. Обычно берут шкив от инжекторной версии данного двигателя или изготавливают самостоятельно.

Также обязательна установка ДАД если его нет в блоке МПСЗ, концевик карбюратора и желательно ДТОЖ.

Это минимальные конфигурации для подключения блока зажигания SECU-3T.

Остальные компоненты системы по желанию и необходимости.

 

последняя версия уже умеет управлять форсункой. можно моновпрыск на данной системе собирать

Edited by ALEKC-74

Share this post


Link to post
Share on other sites
SECU-3.ORG

я спрашивал про версию Lite, про основную версию продукта я в курсе.

Lite версия тоже поддерживает 6 цилиндровые двигатели, но так как там всего 2 канала зажигания, то только одна катушка и бегунук.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SECU-3.ORG

Готовые платы 4-х канального P&H драйвера форсунок

secu3_pnh_inj_drv4_pcb-angle1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

взоможно ли обновить старую secu3 с атмега 32 на новую прошивку? Что нужно перепаять кроме собственно меги, и как это потом прошить?

на плате маркировка "REVB U4", покупал в конце октября 2013

Share this post


Link to post
Share on other sites
SECU-3.ORG

Появились платы SECU-3 Lite новой версии с поддержкой ДТОЖ и другими мелкими усовершенствованиями http://secu-3.org/?p=3894&lang=RU

secu-3l_raw_pcb_rev4_angle.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

@SECU-3.ORG, увидел что можно сделать моновпрыск с вашим блоком, как оно реализуется на карбюраторных машинах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SECU-3.ORG

Реализуется путем выкидывания карбюратора и установки ДПДЗ и впуска с инжекторной машины.

Edited by SECU-3.ORG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aristocrown

@SECU-3.ORG,

А набор типа "сделай сам" печатную плату и пакет с ЭРЭ можно приобресть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SECU-3.ORG

Только плату. Фасовать ЭРЭ по пакетикам у меня нет времени, извините ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALEKC-74

Нужна помощь/совет

При пуске стартером проскакивает ошибка синхронизации. после работает нормально

Стоит ДНО и ДУИ. УЗАМ

Как лечится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SECU-3.ORG

Нужна помощь/совет

При пуске стартером проскакивает ошибка синхронизации. после работает нормально

Стоит ДНО и ДУИ. УЗАМ

Как лечится?

Попробовать поменять полярность ДНО

Изменить зазор

Почитай рекомендации от Nikola http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=481

 

Последние новости:

http://secu-3.org/11-07-2016-ems-secu-3i-developed/?lang=RU

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Апну тему

 

На фирмовом сайте получил ответ, что нужно доворачивать шторку модулятора ДХ на 30 градусов раньше

 

Это точная цифра или можно от балды повернуть на приблизительно 30 градусов? Как отето его точно на 30 градусов довернуть? Шкив размечать? В принципе можно, но чо-то геморно слегка

Share this post


Link to post
Share on other sites
SECU-3.ORG

Апну тему

 

На фирмовом сайте получил ответ, что нужно доворачивать шторку модулятора ДХ на 30 градусов раньше

 

Это точная цифра или можно от балды повернуть на приблизительно 30 градусов? Как отето его точно на 30 градусов довернуть? Шкив размечать? В принципе можно, но чо-то геморно слегка

 

Нужно повернуть на 30 градусов на глаз, приблизительно. А более точно уже повернуть по стробоскопу. В SECU-3 есть функция встроенного стробоскопа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Нужно повернуть на 30 градусов на глаз, приблизительно

Алгоритм расчета УОЗ в прошивке такой, что на ХХ подается сигнал на коммутатор на 30 градусов после прохождения фронта шторки через ДХ? И эти 30 градусов рассчитываются по частоте вращения модулятора?

 

Потом, получается, по стробоскопу выставить положение датчика-распределителя таким образом, чтобы на ХХ метка МЗ на шкиве совпадала со штифтом или метка ВМТ на шкиве совпадала со штифтом?

 

Еще интересует, допустимо ли вешать питание МПСЗ на провод питания коммутатора? Катушка зажигания запитана отдельным проводом через отдельный предохранитель

 

Еще не подключал микру к ноутбуку, там в менеджере вроде выставлялись обороты, при которых МЗ = ВМТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
SECU-3.ORG

Алгоритм выдает искру в соответствии с текущим УОЗ. За 60 градусов по коленвалу (30 градусов по трамблеру) приходит запускающий импульс с ДХ и программа начинает отсчет задержки для УОЗ.

А вот на пуске можно настроить чтобы искра выдавалась не по задержке, а строго по входу шторки. Это исключит неправильный УОЗ во время пуска. Тут описано http://secu-3.org/secu-3-micro-installation-manual/?lang=RU

Главное запустить двигатель, а потом уже по стробускопу выставить нулевой угол.

Питание для МПСЗ лучше брать с замка зажигания, а еще лучше через реле прямо от аккумулятора. Брать питание с катушки зажигания нельзя. От коммутатора можно брать питание при условии, что катушка зажигания отдельно запитана. Сам коммутатор потребляет мало тока и соответственно, не создает помех по плюсу питания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
Еще не подключал микру к ноутбуку, там в менеджере вроде выставлялись обороты, при которых МЗ = ВМТ

Там есть функция "Нулевой угол", при которой УОЗ=0 при любых оборотах. Вот с её помощью и нужно будет совместить момент зажигания с ВМТ на работающем моторе, вращая "трамблер" и контролируя стробоскопом по шкиву.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А кто как закреплял грузики? Сварка для меня не вариант. Проволочка прокатит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.