Sign in to follow this  
Alex

Помогите с тормозами на ИЖ 412

Recommended Posts

-=Val=-
такое ощущение что тормозной барабан овальный! Такое может быть?

Может.

Или есть цивилизованный способ что-бы сжать колодки и нормально снять барабан? (я думаю, что там внутри колодки стёрлись и буртик барабана цыпляется за колодки)

Колодки можно свести мощной отверткой через отверстие в барабане. Как конкретно, честно говоря, не скажу, ни разу так не делал. Такое делается при сильном износе барабана.

Обходился другим способом: два крепежных винта барабана вкручиваются в рядом расположенные отверстия. Винты упираясь во фланец сдвигают барабан. После этого снимается руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

эксцентричный болитк отпусти, внутри барабана через дырку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja
Колодки можно свести мощной отверткой через отверстие в барабане. Как конкретно, честно говоря, не скажу, ни разу так не делал

Кто делал подскажите как это сделать! PLZZZ

эксцентричный болитк отпусти, внутри барабана через дырку

А, что это даст колодки сомкнутся, развалятся или что, чего ожидать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Navigator

Borja

Отсканировал :gbook1: главу про тормоза из книги И.К. Чарноцкого "Автомобиль Москвич-2140". Там написано, как сдвинуть колодки и ещё о многом...

Скачать можно отсюда: http://slil.ru/24110549 (1,3Мб В формате pdf, запакована rar`ом :)/>)

 

P.S. Если кого заинтересует книга - могу отсканировать полностью (пишите в личку, что нужно).

Не знаю, какой программой можно конвертнуть в формат djvu, поэтому приношу извинения за размер файла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Попробывал здвинуть колодки вручную тереть стало гораздо слабее (когда крутиш барабан), но сам барабан снять попрежнему немогу!

эксцентричный болитк отпусти, внутри барабана через дырку

Всётаки очень интерестно, что это даст!

Кстати говоря после того как сжал колодки вручную барабан начал легче крутиться почти без трения, я решил попробывать нажать на тормоз и после этого он опять начал плохо крутиться, сначало я думал, что проблема в ручнике, но почему тогда начало плохо крутиться после нажатия на педаль тормоза, ваши мнения господа???

Share this post


Link to post
Share on other sites
GReddy

Borja

:)/> Разжал колодки.Но проблема не в этом, а в том, что они не вернулись в свободное для вращения положение.Снимай барабан и смотри.Только при снятом на педаль не нажимай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antari

Borja

у тя целиндрики залипли что-ль?

если да то раскалывай барабан!

если нет другого барабана на замену то выкручивай штуцера полностью и бей молотком в то место где в цилиндрике стоят поршни!

я тока так снимал! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

В том то и прикол что это всё делается для снятия барабана!

Надеюсь, что целиндрики не залипли. Кстати один человечик посоветовал мне залить чуть чуть масла в щель типо чтоб барабан легче снялся, а потом всё бензинчиком протереть что вы думаете насчёт этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Обходился другим способом: два крепежных винта барабана вкручиваются в рядом расположенные отверстия. Винты упираясь во фланец сдвигают барабан. После этого снимается руками.

 

Borja

Так пробовал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Кстати, в книге описан способ, как сдвинуть колодки при помощи пары монтажек и отверстия в барабане. Кстати, советую не забыть отпустить ручник, приоткрутив гайку на уравнителе. Если колодки сдвинуты, а барабан не сходит, сбиваем его кувалдой через деревянный брусок, стараясь не поломать тонкий край. Обычно всё без проблем снимается. Кстати, перед сбиванием можно предварительно "напрячь" барабан, завернув болты в отверстия по совету Вала, и немного их подтянув. Да, и не забываем винты, крепящие барабан, открутить, если они есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Borja, я что-то не понял, я же написал способ, или у меня почерк неразборчивый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja
Так пробовал?

Диаметр оэтих отверстий меньше чем диаметр винтов и в этих отверстиях нет резьбы.

я что-то не понял, я же написал способ, или у меня почерк неразборчивый?

Разборчивый я всё прочитал и попытался сделать как ты посоветовал но не получается. Я не виноват в том, что кто то пишет то что уже писали.

Похоже, что мне подойдёт вариант Damon777

сбиваем его кувалдой через деревянный брусок, стараясь не поломать тонкий край

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Интересно, где ты взял такие волшебные барабаны...

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Borja

Добавлю чуть чуть. Если ты не можешь снять барабан с посадочного места п/оси - это одно, а если с п/оси сходит, а дальше мешают колодки- это другое. Мешают колодки обычно именно из-за большой величины образовавшегося при износе буртика внути барабана. Если поршни в тормозном цилиндре не закисли, поможет их максимальное утапливание. Только не забудь полностью ослабить ветвь ручника, а то распорная планка может не позволить максимально свести колодки.

Кстати, обязательно удали потом этот буртик, именно из-за него обычно не получается нормально отрегулировать ручник

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Барбан недвигается вообще ни на милиметр!

тати говоря после того как сжал колодки вручную барабан начал легче крутиться почти без трения, я решил попробывать нажать на тормоз и после этого он опять начал плохо крутиться, сначало я думал, что проблема в ручнике, но почему тогда начало плохо крутиться после нажатия на педаль тормоза,

Почему так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Патамучто, когда ты нажал на тормоз, ты вернул их в исходное положение, что непонятного?

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Потому что клинит какой-то поршенек в тормозном цилиндре.

Барбан недвигается вообще ни на милиметр!
.

Тогда сначала сбивай. Можешь, кстати, напоследок, до применения силы, погреть строительным феном стык барабана с посадочным местом п/оси, иногда помогает.

Совет на будущее - когда будешь производить какие-нибудь работы со снятием барабанов, не ленись смазывать посадочный поясок п/оси мовилем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja
не ленись смазывать посадочный поясок п/оси мовилем.

Это точно!

Патамучто, когда ты нажал на тормоз, ты вернул их в исходное положение, что непонятного?

Это понятно, но там же должна быть какаято система автоматической регулировки зазора между барабаном и колодкой, или я чтото путаю? :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Против коррозии, увы, автоматика бессильна. Ну, в общем, эта... надо идти и делать, а не думать (Чего там думать, трясти надо :(/>)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Согласен! Ремонт будет на выходных так как раньше времени не будет, да и погодку у нас на выходных хорошую обещают с сухим всё же приятнее копаться!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.