Sign in to follow this  
Alex

Помогите с тормозами на ИЖ 412

Recommended Posts

Alex

Привет всем знатокам! Нужна Ваша помощь!

 

Целую неделю долбаюсь с тормозами! :x

Поменял задние рабочие, главный тормозной, трубки, шланги, ремкомплект передних суппортов, сигнализатор. Схема контуров в норме, суппора не перепутал, шланги и трубки тоже. Прокачивал кучей способов (педалью, под давлением, с вакуумом и под давлением, воздуха нет.) результат: педаль при работающем двигателе ватная, плохо возвращается. Когда двиг. работает нажимаеш на педаль, перед хватает а зад блокируется но через 5 сек. педаль проваливается в пол! Думал главны перепускает, поменял и таже хр-нь! Без вакуума нажимаеш педаль дубовая, значит не ГТЦ. Потом проверил на течь, течи нет. Штоки отрекулировал. Колдун отрегулировал, потом вобще отключил. Начал грешит на сигнализатор, заблокировал его и тот же цирк! Тормозуха не уходит! Сил больше нет!

Мля, что делать? Подскажите пожалуйста! :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels
педаль при работающем двигателе ватная, плохо возвращается.

Синдром указывающий на то, что вакуумнику трандец...

Посмотри ещё внимательно, в момент пуска двигателя педаль не всасывается сама? Если всасывается, то точно вакуумник. А вот что с ним делать - я не подскажу, у себя просто поменял его...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

НЕ, вакуумник не всасывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kostja

какой зазор между штоком ваккумника и штоком ГТЦ? там должно быть 0.2-0.5

 

Всегда себе выставлял 0.2-0.25.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

Зазор 0.3 мах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

была у меня подобная хрень. поставил гтц фенокс новый, а он перепускает и хоть тресни. Разобрал его, разобрал старый гтц, сравнил. У фенокса поршень - пластмасса голимая и все, а на старом еще манжета резиновая стоит, так я ее следом за поршнем поставил и все стало ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex
была у меня подобная хрень. поставил гтц фенокс новый, а он с*ка перепускает и хоть тресни. Разобрал его, разобрал старый гтц, сравнил. У фенокса поршень - пластмасса голимая и все, а на старом еще манжета резиновая стоит, так я ее следом за поршнем поставил и все стало ок.

 

Круто! вот только фенокс говорят вообше разбирать не советуют! На счет перепускает то возможно, но вряд ли т.к. у меня педаль уходит в пол с включенным мотором а без вакуума педаль дубовая ( стоит на месте).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zazik

Круто! вот только фенокс говорят вообше разбирать не советуют! На счет перепускает то возможно, но вряд ли т.к. у меня педаль уходит в пол с включенным мотором а без вакуума педаль дубовая ( стоит на месте).

 

я думаю,что у тебя в системе воздух гуляет.

прокачай по схеме:

1 большой цилиндр пер.лев.колеса

2большой цилиндр пер.прав.колеса

3малый цилиндр пер.лев.колеса

4малый цилиндр пер.прав. колеса

5задний левый цилиндр

6задний правый цилиндр

 

P.S. большой цилиндр-снизу супорта,малый-два штуцера сверху.

удачи!

да,и наберись терпения,т.к. прокачка займет не меньше часа. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Коли затронули тему вакуумников.

 

У меня порой складывается ощущение, что при резком нажатии на тормоз сразу после отпускания газа тормоза наифиговейше работают..

 

Пример: еду активно в горку на оборотах. Вдруг впереди идущая машина начинает останавливаться, я резко по тормозу бью, а педаль тяжелая.. Если бы в той ситуации медленнее перенести ногу, то педаль бы уже была адекватнее.

 

Добавлено спустя 37 секунд:

 

Кто виноват и что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex
Круто! вот только фенокс говорят вообше разбирать не советуют! На счет перепускает то возможно' date=' но вряд ли т.к. у меня педаль уходит в пол с включенным мотором а без вакуума педаль дубовая ( стоит на месте).[/quote']

 

я думаю,что у тебя в системе воздух гуляет.

прокачай по схеме:

1 большой цилиндр пер.лев.колеса

2большой цилиндр пер.прав.колеса

3малый цилиндр пер.лев.колеса

4малый цилиндр пер.прав. колеса

5задний левый цилиндр

6задний правый цилиндр

 

P.S. большой цилиндр-снизу супорта,малый-два штуцера сверху.

удачи!

да,и наберись терпения,т.к. прокачка займет не меньше часа. :?

 

Качал такой схемой до усрачки, результат 0. :x

 

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

 

Коли затронули тему вакуумников.

 

У меня порой складывается ощущение' date=' что при резком нажатии на тормоз сразу после отпускания газа тормоза наифиговейше работают..

 

Пример: еду активно в горку на оборотах. Вдруг впереди идущая машина начинает останавливаться, я резко по тормозу бью, а педаль тяжелая.. Если бы в той ситуации медленнее перенести ногу, то педаль бы уже была адекватнее.

 

Добавлено спустя 37 секунд:

 

Кто виноват и что делать?

 

 

 

Вот-вот, есть такая и у меня фигня. При резком нажатии педаль твердая, а спустя 5 сек начинают блокироваться задние колеса!

А если жать медленно, то тормозит на 4 колеса и через 3 секунды уходит в пол. :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Не, в пол ничего не уходит. Но вот именно резкий удар после оборотов вносит неприятную нотку в рулёжку..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

Sinitsyn причин может быть море, начиная с подктинивая поршней в суппортах и ОЙ-Ё....

Опиши конкретней синдром!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

при чём здесь подклинивание поршней?

 

идёт именно увязка "обороты-вакуумник".. я полностью не знаю схемы работы вакуумника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
td-one

проверь шланг от движка к вакуумнику, у меня он от старости слипся как-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Sinitsyn

А что тебя удивляет? Принцип работы вак усилителя как раз и основан на снижении усилия на педали путем подвода разрежения под мембрану усилителя. Т.е закономерность: выше обороты - больше разрежение - меньше усилие на педали и наоборот.

Alex

Еще одно предположение - повреждена мембрана вак усилителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

такое ощущение, что обороты высасывают из вакуумника всё.. остаётся лишь тяжелая педаль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

Alex

Еще одно предположение - повреждена мембрана вак усилителя.

 

А тогда какие конкретные симптомы возможны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Кажись ,вакуумник проверяется так:

 

на заглушенную накачиваешь педаль несколькими качками педали, держишь, заводишь. Если уходит вовнутрь, то вакуумник поццсписание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Sinitsyn

Мож это проделки тех-же штук, которые едят глаза в выхлопной трубе? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

буогага!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

Sinitsyn

поццсписание это что? :grin:/>

 

На сколько я знаю, если педаль уходит, то вакуум работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Я не помню точное условие. У меня это в мурзилке написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

А если ГТЦ перепускает, то в вакуумнике тормозуха будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Alex

Колодки задние в каком состоянии? А то развели тут - гидравлика, вакуум... Со стёртыми колодками (только задними) и педаль обычно глыбже проваливается и зад соответственно позже берёт...

 

А если б ваккум накрылся - наоборот бы жёсткая педаль была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Петр

To Alex

 

 

Нет,тормозуха внутри ГТЦ перепускается,а снаружи,как новенький.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.