Sign in to follow this  
Alex

Помогите с тормозами на ИЖ 412

Recommended Posts

Alex
Alex

Колодки задние в каком состоянии? А то развели тут - гидравлика, вакуум... Со стёртыми колодками (только задними) и педаль обычно глыбже проваливается и зад соответственно позже берёт...

 

А если б ваккум накрылся - наоборот бы жёсткая педаль была.

 

Колодки практически новые!

А зад не позже берет, а наоборот, первый блокирутся при резком нажатии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну не знаю... Если говоришь не уходит тормозуха... Мистика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

Тормозуха ни грама не уходит!

Может действительно мистика! :grin:/>

Сейчас только приехал, педаль уходит в пол при плавном нажатии. Колеса тормозят вроде одновременно, а при резком нажатии блокируется зад! :x

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Колеса тормозят вроде одновременно, а при резком нажатии блокируется зад!

Ну ты ж говоришь "колдун" заглушил? Вот тебе и ответ...

 

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

 

Кстати... Ты говоришь педаль до пола проваливается. А с какого момента брать начинает? Свободный ход сколько? Может педаль надо регулировать саму...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

Грешил на колдун, потом заглушил заднюю трубку так, чтоб тормозуха шла только на перед. Результат тот же. Педаль стала тверже а потом уходит в пол! :x

Брать начинает практически сразу, а потом провал в пол. Шток выкручен до предела!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Народ, у меня когда порвалась мембрана в вакуумнике, то двиг еле работал, т.к. идёт конкретный подсос воздуха и когда нижимал на педаль тормоза. то двиг глох напрочь! А ели подтекает ГТЦ, то у меня в вакуумнике была тормозуха, это к тому, что кто-то говорил, что её не будет там!

По поводу данной ситуации у Alex! Я думаю вот что: если после заглушки задних тормозов осталась таже проблема и тормозуха никуда не уходит, то либо забились шланги, что маловерояно, либо ГТЦ+ Вакумник! других вариантов я не вижу, надо попробовать ради интереса поменять вакумник, раз ГТЦ меняли и не раз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

А есть у кого то схемы тормозных систем? Или Выложите ссылки :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

Кто нить фенокс разбирал? Менял манжеты? Потом удачно все работало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
Кто нить фенокс разбирал? Менял манжеты? Потом удачно все работало?

 

Мне при покупке "Фенокса" всегда говорили, что они не разборные. Я один сдохший разобрал, поменял манжеты. Не заработало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Разбирал однокамерный фенокс - ничего необычного, только поршень пластмассовый как в шприце и манжет нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

Как объяснить, что когда двигатель работает педаль потихоньку уходит в пол, а без движка педаль твердая? Если гтц перепускает, то тогда педаль в любом случае(с вакуумом и без) узодила б в пол?? :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamar666

Alex Где-то год тому назад я подымал такую же тему на mzma.ru, там тоже было куча предположений и советов. Мучился я с этоми тормозами 4 года. Поменял 5 вакумных усилителей (3 новых, 2 б/у),а тек же их регулировал. Менял супорта, задние целиндры. Менял колодки (мне говорили что колодки плохо тормозят из-за своего покрития). Продувал все трубки и менял шланги. Из системы выкинул колдуна и датчик давления(та ерунда которая загораеться когда потёк один из контуров). Все эти замены ни к чему не приводили. Всё оставалось как раньше. Резко тормозишь - педаль жесткая и никакого торможения. Плавно тормозишь - всёнормально тормозит, но давить надо сильнее чем на "зубилах" и "волгах". Год тому назад я принял решение поставить ВУ и ГТЦ от ВАЗ2108. переделал кронштейн крепления, поставил и прокачал. Выехал из гаража и нажал педаль тормаза. ЧУДО! Она оказалась мягкой и все 4 колеса в юз. Но я сталкнулся с тем, что со второго качка ход педали меньше, а это говорит о том, что объема тормозухи, вытесняемого ГТЦ,не хватает на рабочие целиндры и супорта.(говорю сразу воздуха в системе небыло. прокачивали 5 раз) После этого я оставляю ВУ ВАЗ 2108 и через переходную плиту цепляю ГТЦ нашего МОСКВИЧА. Катаюсь целый год. Тормоза в норме. Товарищ, ездиет на Шеврвле Лачети, сел за мою машину и сказал: "Что ты сделал, что у тебя такие тормоза? У меня и то надо сильнее давить." Чертёж плиты есть. Могу отправить на почту с подробным описанием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Ezhik13

Отправь пожалуйста мне чертеж и описание! За раннее спасибо! Alleksandr2@Rambler.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

kamar666 Жду ответа и черчежа :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Kamar я тут свой альбомчик по тормозам поднял для примера, и оказалось что у восьмерочного главного макс. обьем вытесняемой жидкости 11сс а у нашего 17сс. Все действительно ты прав!

Кто что думает про цилиндр от УАЗа. Там диаметр его еще больше! Тормоза будут жесть! Вот только есть ли они нормального качества???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

До того как я затеял замену тормозов на москвичевские, ставил вазовские. ГТЦ ВАЗ вакуум ВАЗ, педаль дубовая и хватает только зад, на перед не хватает объема ГТЦ :x ! Зато по всем дыркам вакуум становится как родной. Только шток до педали увеличил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Вот только есть ли они нормального качества???

во-во...

 

Может Волгины посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamar666

Alex Ты наверное ставил ВУ от "классики". А на ней ВУ фуфло. На первых 2101 небыло ВУ, а потом появились, так на тех и на тех давить на педаль тормоза надо с одной и той же силой и этот ВУ там ничего не помогает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex

Я ставил ВУ от 2103, если это имеет значение.

А колдун от какого авто можно поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Может Волгины посмотреть?

А там такой же как у нас ГТЦ. По крайней мере старые.

Как там сейчас пусть расскажут наши волговоды!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kamar666

Вот 3 фотки скрешивания ВУ ВАЗ и ГТЦ Москвич. http://my-photo.ru/index.php?g=12040 извените за качество. Всем кому обищал отчет скоро вышлю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
А там такой же как у нас ГТЦ. По крайней мере старые.

Это модель 3102, там и суппорта наши стояли. Просто может те что новее по посадочным местам с ней унифицированы? :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Beavis

Да надо глянуть каталог по 3110!

Share this post


Link to post
Share on other sites
POMAH

У меня было много проблем с тормозами... 4 раза перед перекрестком отказывали. Поменял почти все!

 

- барабан овальный;

- рабочие цилиндры (поршеньки не до конца уходили назад, клинило их);

- вакуумник в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Извените, что пишу сюда но новую тему создавать нехотелось.

Пробдема у меня такая, греется заднее правое колесо!

Поддомкратил задок кручу руками колесо чувствую что трёт оно только в одном месте, такое ощущение что тормозной барабан овальный! Такое может быть?

Но главный прикол даже не в этом я попытался снять барабан а он не в какую, попробывал окуратненько молоточком через деревяшку постучать-не идёт, что делать дальше его мочить молотками и съёмниками? Или есть цивилизованный способ что-бы сжать колодки и нормально снять барабан? (я думаю, что там внутри колодки стёрлись и буртик барабана цыпляется за колодки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.