Sully

УЗАМ: из 1.5 в 1.6

Recommended Posts

Sully

прибавить 100 кубиков проще всего, вроде не надо гильзы менять...

что нужно?

и сколько примерно стоит?

 

и ещё вопрос:

1.6 бывают и под 92ой и под 80ый?

 

Добавлено спустя 47 минут 24 секунды:

 

У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ 1.6?

какие ощущения? крутиться также легко как 1.5?

 

 

Для переборки полуторалитрового двигателя с одновременным увеличением рабочего объема до 1600 "кубиков" есть три набора:

"малый" РД 412-0236-20 - коленчатый вал с радиусом кривошипа 37,5 мм, "четыреста двенадцатые" гильзы, а к ним комплект поршней в сборе с кольцами и пальцами и прокладка головки цилиндров;

"средний" РД 412-0236-40 - это набор РД 412-0236-20, дополненный шатунами;

"большой" РД 412-0236-10 - это набор РД 412-0236-40 с коренными и шатунными вкладышами.

 

Рабочий объем, л..............................................1,6

Степень сжатия................................................8,8

Максимальная мощность, кВт/л.с......................59/80

при частоте вращения, об/мин........................5500

Максимальный кругящий момент, кгсм...........12,2

при частоте вращения, об/мин........................3400

Диаметр цилиндра, мм......................................82

Ход поршня, мм................................................ 75

Октановое число топлива.................................93

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ну комплекты ты вряд ли найдешь, а так- тебе по сути надо колено от 1.7 и вкладыши,сальники,прокладки....итд...был у меня такой мотор.....крутится неплохо ,едет вроде тоже ниче так, не 1.8 конечно, но получше полторахи.стоял на 41-м москвиче моем,тот двигун я разобрал,колено от него есть(в гараже лежит),если будет надо - продам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

т.е. отличия только в колене?

остальное в наборе - стандарт от 1.5?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Нет. У поршня отверстия под палец смещены вверх на 3,5 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

ну по факту- кроме колена и поршней все остальное - стандарт...хотя если так плясать- я бы лучше на 1.7 перебрался бы...5 кобыл слабовато,но чувствуются, а +10-15 уже придают уверенности на дороге.

 

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

 

1.6 под 80-й не видел- но путем бутерброда ты я думаю получишь двиг с мощностью 1.5 на 92, ездящий на 80-м :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

есть мотор, собраный на колене 70мм и поршнем 85мм, от 3313 (1.8 плоский)

такой мотор чувак решил делать потому как его ГБЦ усажена на 2.5мм.

Очень доволен. Расход 11л/100 км, не крутится конечно далеко (степень сжатия низковата), зато к топливу ваще не капризен!

За городом очень хорош если не ехать за 120...очень тихий получился и тяговитый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

под 80ый то как раз неинтересен.

из 1.5 -

1.6 на 92ом, 80 лощадок;

+карб нормальный(+парочка% мощности)

 

просто в 1.7 и 1.8 не нравиться как они крутяться.

если 1.6 также бодренько крутиться как 1.5 то для тюнинга мне он интересней.

 

(хотя сначала былоб лучше кпп нормальную подобрать чтобы потом за неё не трястись)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
просто в 1.7 и 1.8 не нравиться как они крутяться.

если 1.6 также бодренько крутиться как 1.5 то для тюнинга мне он интересней.

Хм... Сравнивал? Теоретически 1,7 (85х75) должен крутиться веселее 1,6 (82х75). У меня возможности сравнить не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
под 80ый то как раз неинтересен.

из 1.5 -

1.6 на 92ом, 80 лощадок;

+карб нормальный(+парочка% мощности)

 

просто в 1.7 и 1.8 не нравиться как они крутяться.

если 1.6 также бодренько крутиться как 1.5 то для тюнинга мне он интересней.

 

(хотя сначала былоб лучше кпп нормальную подобрать чтобы потом за неё не трястись)

 

1.7 крутится очень даже прилично.

поверь что на колено 70 посадив поршень 85 получишь добавку потерь на трение в любом случае. Откровенно говоря я сам люблю короткое колено. Но если речь идёт о тюнинге, то прибавка в 100 кубиков, которая якобы тебе даст эти 5 лошадей весьма сумрачна. Кидай поршень 92мм и получишь почти 1.9-весьма интересный моторчик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Кидай поршень 92мм и получишь почти 1.9-весьма интересный моторчик.

 

tarass, и в чём же интерес моторчика 92Х70. Чем он будет отличаться от 85Х80 или 88Х80, т.е 1.8 и 2.0?

Сейчас юзаю 1.8.пока норм, но уже готовлюсь к капиталке с заменой блока, "тяжёлый" блок, точнее двиг 1.5 уже есть в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

коротким ходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Археоооологииии, ауууу! (с)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

GreenMile да не археологи, в теме об увеличении объёма его нет. По какой-то причине его не посчитали.

 

Racer Koss А по характеристикам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Археоооологииии, ауууу! (с)

 

Скорее некрофилы :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Некрофилы некрофилам!

У меня 1,6. После 1,5 дефорса очень даже ничего. Спокойно крутится под нагрузкой до 5800об/мин., компрессия 14кг, после 15000км. Кольца Болгарские ("Дружба"), собирал сам, заправляюсь только 95 и выше, иначе лязгает. Под замену только колено и поршень.

PS. Я менял всё, кроме маслонасоса!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

BigAlex

1,7 на 95 м покурче будет, работы равносильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

Идея была поставить 1,8, но расход топлива удручал. А в таком исполнении город/трасса - 9,0/7,5 л. на 100км. Всё равно менять колено надо было.

ЗЫ Бошка не пилена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

BigAlex

1,7 трасса 7 литров город чуть больше 92 го....

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigAlex

У нас предгорье Урала, много холмов, прямых дорог нет! Именно из-за этого расход топлива выше чем на равнине! Для примера, нексия 1,5, 8 клапанов кушает 6,5-7л./100км.

Многое зависит от стиля езды, я например, по трассе еду 100-110км/час, на обгонах до 130км./час.

Меня всё устраивает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Идея была поставить 1,8, но расход топлива удручал. А в таком исполнении город/трасса - 9,0/7,5 л. на 100км.

1,8 съест столькоже, если не меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

к примеру все какие зхнаю 1,5 жрут раза в 2 больше чем у меня и не едут никак. дело в мощности и моменте... двиг более эластичен..а толку от 1,6.. проще 1,5 отстроить будет карб, зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Вот такая статья попалась про форсирование мотора. Там не только про 1,6.

1296380132600038.jpg 129638014056003871.jpg 129638014845008458.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Metallica fan ,ХЕЗ, на 1.8 в 10л\сотня город\трасса укладываюсь. На полторахе расход был примерно тот-же, но сейчас меньше педаль жмакаю, реже переключаюсь на пониженные.

 

Elektron , по моему мнению, изменение геометрии поршней, есть крайняя мера в условиях жёсткого тюнинга.

В спор вступать не буду, это моя точка зрения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron

Невский, ещё бывают ситуации, когда просто нереально нужные поршни найти. Или когда детали есть вот именно такие и из них надо мотор собрать... Мне вот повезло сейчас - нарисовался вариант с настоящей поршневой 3318. А так уже всерьёз планировал поршни 3317 точить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
В спор вступать не буду, это моя точка зрения.

Имея в своих личных качествах свойство, доставать всех и каждого со своим ПОЧЕМУ?, получил ответ от токаря: "Имеем вариант деформации поршня, при зажатии в патроне."

Кривой поршень, только в кривой двигатель.

Хотя люди делают и у них работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.