Elektron #26 Posted January 30, 2011 А хороший токарь не будет поршень зажимать в патрон. Он возьмёт кусок трубы близкого диаметра, зажмёт в патрон, расточит на 85 (82), а уже в эту трубу будет вставлять поршни. При легком зажиме кулачков поршень будет крепко держаться в трубе - получаем отличную соосность и закрепление. Share this post Link to post Share on other sites
angtar #27 Posted January 9, 2012 (edited) На выходных был на авторынке, в москвичевской лавке есть переходная поршневая с 1.5 на 1.6, причем, по утверждению продавца, на родном коленвале (70 мм). в комплект входят: гильзы, поршни (85 мм), кольца, пальцы, стопорные кольца. гильзы, как говорит продавец, конотопские жалко не было с собой штангеля, можно было бы померять и сравнить компрессионную высоту поршней хотя эта конфигурация (85*70) была в свое время даже омологирована... я прекрасно понимаю, что это какой-то самосбор, т.к. таких комплектов УЗАМ никогда не выпускал, но кто-нибудь сталкивался с таким набором? Edited January 9, 2012 by angtar Share this post Link to post Share on other sites
Серго #28 Posted January 9, 2012 На выходных был на авторынке, в москвичевской лавке есть переходная поршневая с 1.5 на 1.6, причем, по утверждению продавца, на родном коленвале (70 мм).в комплект входят: гильзы, поршни (85 мм), кольца, пальцы, стопорные кольца. гильзы, как говорит продавец, конотопские жалко не было с собой штангеля, можно было бы померять и сравнить компрессионную высоту поршней хотя эта конфигурация (85*70) была в свое время даже омологирована... я прекрасно понимаю, что это какой-то самосбор, т.к. таких комплектов УЗАМ никогда не выпускал, но кто-нибудь сталкивался с таким набором? Подозреваю только что это не с 1.5 на 1.6, а С 1.5 на 1.7. Share this post Link to post Share on other sites
Manjak2901 #29 Posted January 9, 2012 я прекрасно понимаю, что это какой-то самосбор, т.к. таких комплектов УЗАМ никогда не выпускал, но кто-нибудь сталкивался с таким набором? А как же ? Share this post Link to post Share on other sites
angtar #30 Posted January 9, 2012 Серго, в том то и дело, что продавец говорит, что для 1.5 -> 1.6 надо будет со штангелем к нему ещё раз подъехать, тогда станет ясно, для какого апдейта она предназначена понятно, что если для 1.5 -> 1.7, то СЖ будет хоть турбину ставь... Share this post Link to post Share on other sites
Manjak2901 #31 Posted January 9, 2012 http://cs11496.vkontakte.ru/u9492382/93821051/z_775c69fa.jpg А как же Share this post Link to post Share on other sites
Серго #32 Posted January 9, 2012 Дело в том что у мотора 1.6 поршни 82 мм. А ты говыртшь что предлагают 85 мм. Делай выводы. Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #33 Posted July 7, 2012 Дело в том что у мотора 1.6 поршни 82 мм. А ты говыртшь что предлагают 85 мм. Делай выводы. Если у мотора 1.6 поршни 82 мм тогда там колевал 1.7 (3317), ход 75мм. Если поршни 85мм тогда колевал стандарт 70мм. Раллиние москвичи 2140 были с такими двигателями 85х70. Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #34 Posted July 7, 2012 Вот из карты омологации Москвич 2140 1600 RALLYE Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #35 Posted July 7, 2012 это же дикий не доход!!! Share this post Link to post Share on other sites
mindozee #36 Posted July 8, 2012 (edited) это же дикий не доход!!! Да, надо пилить гбц или блок ~ 2,5мм Вот люди пишут : "На колене 70мм и поршнях 85мм 3117 я тоже делал мотор, там пилил блок, в блоке посадочное под гильзы на ту же глубину, и немного голову. Мотор был очень неплохой, крутился как вертолет, но там и маховик с шатунами добрэ были облегчены. Так что как вариант он вполне приемлем" "Блок и стачивал на 2,2 мм когда делал 70х85(3317 поршни). Чтоб компенсировать недоход 2,5 мм еще и головку на 0,3 стачивал. Гильзы не стачивал, а углублял посадочное под них в блоке, так можно в этот блок любую гильзу без переточки, да и проточить гильзу ровно - слохно." Edited July 8, 2012 by mindozee Share this post Link to post Share on other sites
Невский #37 Posted July 8, 2012 (edited) Вот люди пишут : текст отсюда http://moskvich.net/...post__p__112465 "Блок и стачивал на 2,2 мм когда делал 70х85(3317 поршни). Чтоб компенсировать недоход 2,5 мм еще и головку на 0,3 стачивал. Гильзы не стачивал, а углублял посадочное под них в блоке, так можно в этот блок любую гильзу без переточки, да и проточить гильзу ровно - слохно." Изуродовать двигатель ради 100 кубов обЪема. Гильзы протчиваются ровно на раз-два, если сложно, то это криволапость. 1)купить колено 3317 2) шатуны растянуть на 2.5 мм 3) спилить голову на 2.5мм Edited July 8, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #38 Posted July 8, 2012 вообще бред полнейший! Share this post Link to post Share on other sites
palan #39 Posted July 8, 2012 Объясните мне что значит "1,5 крутится веселее" обороты быстрее набирает чтоли? кроме 1,5 мне не приходилось ездить) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #40 Posted July 8, 2012 вообще бред полнейший! В чём? Море вариантов без изврата над блоком. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #41 Posted July 10, 2012 @Невский, сорри, это не к тебе а к сабжу об "На колене 70мм и поршнях 85мм 3117 я тоже делал мотор, там пилил блок, в блоке посадочное под гильзы на ту же глубину, и немного голову. Мотор был очень неплохой, крутился как вертолет, но там и маховик с шатунами добрэ были облегчены. Так что как вариант он вполне приемлем" "Блок и стачивал на 2,2 мм когда делал 70х85(3317 поршни). Чтоб компенсировать недоход 2,5 мм еще и головку на 0,3 стачивал. Гильзы не стачивал, а углублял посадочное под них в блоке, так можно в этот блок любую гильзу без переточки, да и проточить гильзу ровно - слохно." Share this post Link to post Share on other sites
nafis #42 Posted August 4, 2012 а кто-нибудь делал 1.6 с 412-й головкой от 1.5? как это будет работать? ведь для 1.6 голова 248-я предназначена вроде... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #43 Posted August 4, 2012 @nafis, абсолютно нормально будет работать, да и 1,6 будет работать, представь себе, точно так же как 1,5... Share this post Link to post Share on other sites
nafis #44 Posted August 4, 2012 думаю не точно так же, колено 3317 всетаки отличается от 412, обороты на 1.5 даже на слух ощутимы по другому, 1.5 он как то помягче шоли крутится... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #45 Posted August 4, 2012 А какая разница? Диаметры КС одинаковые. Диаметры клапанов слегка разные (на впуске на 1.5 мм больше, чем на 412-ом) - точно не скажу, потому как запутался в головах, их несколько разновидностей было. На каких поршнях делать будешь? Share this post Link to post Share on other sites
nafis #46 Posted August 4, 2012 А какая разница? Диаметры КС одинаковые. Диаметры клапанов слегка разные (на впуске на 1.5 мм больше, чем на 412-ом) - точно не скажу, потому как запутался в головах, их несколько разновидностей было. На каких поршнях делать будешь? вообще имеются новые гильзы 82мм, колено 3317 под первый ремонт и голова 412-я, но есть вариант(сорри что отклоняюсь от темы) за 5тыс взять движок узам 1.7 1994 г.в. с камерой сгорания 85 в хорошем как говорят состоянии, но уже год как не заводили, не знаю даже что делать...1.6 как говорили производители самый удачный из всей линейки УЗАМа... Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #47 Posted August 4, 2012 Не знаю, может, более опытные механики меня поправят, но, ИМХО, городить камеры сгорания 85 мм на поршень 82 мм не есть, мягко говоря, правильно. Наоборот да, можно, а так просто не получится - КС будет накрывать еще и стенки гильзы. Берется 412 голова, 331-е поршня, режутся (поискать статейку ЗР за лохматый год, там есть чертежи переделки поршней), и готово. Это если брать от того 3317, что предлагают, только голову. Менее геморно - купить 3317 и его же перебрать. В случае постройки 0102 можно МАЛОСТЬ не угадать с размерами поршня, в итоге - прогоревшие днища или погнутые клапана. Еще мое мнение: на моей машине 1.5 дефорс, лично мне больше импонирует 1.6 на 75-ом колене, чем прочие 1.7 и 1.8. Гильзы стандартные остаются просто. Share this post Link to post Share on other sites
nafis #48 Posted August 4, 2012 Не знаю, может, более опытные механики меня поправят, но, ИМХО, городить камеры сгорания 85 мм на поршень 82 мм не есть, мягко говоря, правильно. Наоборот да, можно, а так просто не получится - КС будет накрывать еще и стенки гильзы. Берется 412 голова, 331-е поршня, режутся (поискать статейку ЗР за лохматый год, там есть чертежи переделки поршней), и готово. Это если брать от того 3317, что предлагают, только голову. Менее геморно - купить 3317 и его же перебрать. В случае постройки 0102 можно МАЛОСТЬ не угадать с размерами поршня, в итоге - прогоревшие днища или погнутые клапана. Еще мое мнение: на моей машине 1.5 дефорс, лично мне больше импонирует 1.6 на 75-ом колене, чем прочие 1.7 и 1.8. Гильзы стандартные остаются просто. имеется ввиду купить движок 3317 с КС 85 это целый,на ходу (взял и поставил) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #49 Posted August 4, 2012 (edited) имеется ввиду купить движок 3317 с КС 85 это целый,на ходу (взял и поставил) Два 1.7 и один 1.8 в огороде уже валяются, все из них 1.5 почему то , даже с блоком 3317. пипец полный.. Без паталоговрача истиную полторашку понять невозможно 1.6 1.7 1.8.... А потом вопрос, а почему воно не едет? И со скандалом. ну и нахрена? Edited August 4, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #50 Posted August 5, 2012 1.5 он как то помягче шоли крутится... как настроишь зажигание и карб так и буде крутится, ехать оно не будет. имеется ввиду купить движок 3317 с КС 85 это целый,на ходу (взял и поставил) более здравый вариант. Share this post Link to post Share on other sites