Sully

УЗАМ: из 1.5 в 1.6

Recommended Posts

Elektron

А хороший токарь не будет поршень зажимать в патрон. Он возьмёт кусок трубы близкого диаметра, зажмёт в патрон, расточит на 85 (82), а уже в эту трубу будет вставлять поршни. При легком зажиме кулачков поршень будет крепко держаться в трубе - получаем отличную соосность и закрепление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

На выходных был на авторынке, в москвичевской лавке есть переходная поршневая с 1.5 на 1.6, причем, по утверждению продавца, на родном коленвале (70 мм).

в комплект входят: гильзы, поршни (85 мм), кольца, пальцы, стопорные кольца.

гильзы, как говорит продавец, конотопские

жалко не было с собой штангеля, можно было бы померять и сравнить компрессионную высоту поршней :)

хотя эта конфигурация (85*70) была в свое время даже омологирована...

я прекрасно понимаю, что это какой-то самосбор, т.к. таких комплектов УЗАМ никогда не выпускал, но кто-нибудь сталкивался с таким набором?

Edited by angtar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго
На выходных был на авторынке, в москвичевской лавке есть переходная поршневая с 1.5 на 1.6, причем, по утверждению продавца, на родном коленвале (70 мм).

в комплект входят: гильзы, поршни (85 мм), кольца, пальцы, стопорные кольца.

гильзы, как говорит продавец, конотопские

жалко не было с собой штангеля, можно было бы померять и сравнить компрессионную высоту поршней :)

хотя эта конфигурация (85*70) была в свое время даже омологирована...

я прекрасно понимаю, что это какой-то самосбор, т.к. таких комплектов УЗАМ никогда не выпускал, но кто-нибудь сталкивался с таким набором?

 

Подозреваю только что это не с 1.5 на 1.6, а С 1.5 на 1.7.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Manjak2901
я прекрасно понимаю, что это какой-то самосбор, т.к. таких комплектов УЗАМ никогда не выпускал, но кто-нибудь сталкивался с таким набором?

 

А как же z_775c69fa.jpg ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

Серго, в том то и дело, что продавец говорит, что для 1.5 -> 1.6

надо будет со штангелем к нему ещё раз подъехать, тогда станет ясно, для какого апдейта она предназначена

понятно, что если для 1.5 -> 1.7, то СЖ будет хоть турбину ставь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серго

Дело в том что у мотора 1.6 поршни 82 мм. А ты говыртшь что предлагают 85 мм. Делай выводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mindozee

Дело в том что у мотора 1.6 поршни 82 мм. А ты говыртшь что предлагают 85 мм. Делай выводы.

 

Если у мотора 1.6 поршни 82 мм тогда там колевал 1.7 (3317), ход 75мм. Если поршни 85мм тогда колевал стандарт 70мм. Раллиние москвичи 2140 были с такими двигателями 85х70.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mindozee

Вот из карты омологации Москвич 2140 1600 RALLYE

92098589.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

это же дикий не доход!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mindozee

это же дикий не доход!!!

 

Да, надо пилить гбц или блок ~ 2,5мм

 

Вот люди пишут :

 

"На колене 70мм и поршнях 85мм 3117 я тоже делал мотор, там пилил блок, в блоке посадочное под гильзы на ту же глубину, и немного голову. Мотор был очень неплохой, крутился как вертолет, но там и маховик с шатунами добрэ были облегчены. Так что как вариант он вполне приемлем"

 

"Блок и стачивал на 2,2 мм когда делал 70х85(3317 поршни). Чтоб компенсировать недоход 2,5 мм еще и головку на 0,3 стачивал.

Гильзы не стачивал, а углублял посадочное под них в блоке, так можно в этот блок любую гильзу без переточки, да и проточить гильзу ровно - слохно."

Edited by mindozee

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Вот люди пишут :

текст отсюда http://moskvich.net/...post__p__112465

"Блок и стачивал на 2,2 мм когда делал 70х85(3317 поршни). Чтоб компенсировать недоход 2,5 мм еще и головку на 0,3 стачивал. Гильзы не стачивал, а углублял посадочное под них в блоке, так можно в этот блок любую гильзу без переточки, да и проточить гильзу ровно - слохно."

Изуродовать двигатель ради 100 кубов обЪема.

 

Гильзы протчиваются ровно на раз-два, если сложно, то это криволапость.

1)купить колено 3317

2) шатуны растянуть на 2.5 мм

3) спилить голову на 2.5мм

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

вообще бред полнейший!

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Объясните мне что значит "1,5 крутится веселее" обороты быстрее набирает чтоли? кроме 1,5 мне не приходилось ездить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
вообще бред полнейший!

В чём?

Море вариантов без изврата над блоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Невский, сорри, это не к тебе а к сабжу об

 

 

"На колене 70мм и поршнях 85мм 3117 я тоже делал мотор, там пилил блок, в блоке посадочное под гильзы на ту же глубину, и немного голову. Мотор был очень неплохой, крутился как вертолет, но там и маховик с шатунами добрэ были облегчены. Так что как вариант он вполне приемлем" "Блок и стачивал на 2,2 мм когда делал 70х85(3317 поршни). Чтоб компенсировать недоход 2,5 мм еще и головку на 0,3 стачивал. Гильзы не стачивал, а углублял посадочное под них в блоке, так можно в этот блок любую гильзу без переточки, да и проточить гильзу ровно - слохно."

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

а кто-нибудь делал 1.6 с 412-й головкой от 1.5? как это будет работать? ведь для 1.6 голова 248-я предназначена вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@nafis, абсолютно нормально будет работать, да и 1,6 будет работать, представь себе, точно так же как 1,5...

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

думаю не точно так же, колено 3317 всетаки отличается от 412, обороты на 1.5 даже на слух ощутимы по другому, 1.5 он как то помягче шоли крутится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

А какая разница? Диаметры КС одинаковые. Диаметры клапанов слегка разные (на впуске на 1.5 мм больше, чем на 412-ом) - точно не скажу, потому как запутался в головах, их несколько разновидностей было. На каких поршнях делать будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

А какая разница? Диаметры КС одинаковые. Диаметры клапанов слегка разные (на впуске на 1.5 мм больше, чем на 412-ом) - точно не скажу, потому как запутался в головах, их несколько разновидностей было. На каких поршнях делать будешь?

вообще имеются новые гильзы 82мм, колено 3317 под первый ремонт и голова 412-я, но есть вариант(сорри что отклоняюсь от темы) за 5тыс взять движок узам 1.7 1994 г.в. с камерой сгорания 85 в хорошем как говорят состоянии, но уже год как не заводили, не знаю даже что делать...1.6 как говорили производители самый удачный из всей линейки УЗАМа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Не знаю, может, более опытные механики меня поправят, но, ИМХО, городить камеры сгорания 85 мм на поршень 82 мм не есть, мягко говоря, правильно. Наоборот да, можно, а так просто не получится - КС будет накрывать еще и стенки гильзы. Берется 412 голова, 331-е поршня, режутся (поискать статейку ЗР за лохматый год, там есть чертежи переделки поршней), и готово. Это если брать от того 3317, что предлагают, только голову. Менее геморно - купить 3317 и его же перебрать. В случае постройки 0102 можно МАЛОСТЬ не угадать с размерами поршня, в итоге - прогоревшие днища или погнутые клапана.

 

Еще мое мнение: на моей машине 1.5 дефорс, лично мне больше импонирует 1.6 на 75-ом колене, чем прочие 1.7 и 1.8. Гильзы стандартные остаются просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nafis

Не знаю, может, более опытные механики меня поправят, но, ИМХО, городить камеры сгорания 85 мм на поршень 82 мм не есть, мягко говоря, правильно. Наоборот да, можно, а так просто не получится - КС будет накрывать еще и стенки гильзы. Берется 412 голова, 331-е поршня, режутся (поискать статейку ЗР за лохматый год, там есть чертежи переделки поршней), и готово. Это если брать от того 3317, что предлагают, только голову. Менее геморно - купить 3317 и его же перебрать. В случае постройки 0102 можно МАЛОСТЬ не угадать с размерами поршня, в итоге - прогоревшие днища или погнутые клапана.

 

Еще мое мнение: на моей машине 1.5 дефорс, лично мне больше импонирует 1.6 на 75-ом колене, чем прочие 1.7 и 1.8. Гильзы стандартные остаются просто.

имеется ввиду купить движок 3317 с КС 85 это целый,на ходу (взял и поставил)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
имеется ввиду купить движок 3317 с КС 85 это целый,на ходу (взял и поставил)

Два 1.7 и один 1.8 в огороде уже валяются, все из них 1.5 почему то , даже с блоком 3317.

пипец полный..

Без паталоговрача истиную полторашку понять невозможно 1.6 1.7 1.8....

А потом вопрос, а почему воно не едет? И со скандалом. ну и нахрена?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
1.5 он как то помягче шоли крутится...

как настроишь зажигание и карб так и буде крутится, ехать оно не будет.

 

 

имеется ввиду купить движок 3317 с КС 85 это целый,на ходу (взял и поставил)

более здравый вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.