dj_sap

Воздухозаборник зима/лето. Обмерзание карбюратора

Recommended Posts

Сергей2140

Спасиб буду смотреть. сегодня до машины не добрался а завтра обязательно. попробую затянуть крышку, потуже надеть гофру.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

А у меня гофра вообще не привязана, так воткнул, но все теплое,... и вообще я вчера застрелял на ровном месте, всел и больше не завелся, но стрелял страшно,... Что бы это могло быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
А у меня гофра вообще не привязана, так воткнул, но все теплое,... и вообще я вчера застрелял на ровном месте, всел и больше не завелся, но стрелял страшно,... Что бы это могло быть?

Зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

Koritskiy

спс, я тоже так думаю, мне один спецурик сказал, что скорее всего трамблер вылетел, не знаю, как такое вообще может быть, в субботу займусь решением этого вопроса, а то надоело уже на автобусах-маршрутках передвигаться....

 

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

 

Переключатель "зима/лето" где он находится и что из себя представляет? подскажите, если не трудно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurt

Вчера тоже ехал и матюкался ... температура не ниже -2 градусов, правда одна свеча древняя совецкая б/у (стоял комплект NGK V-line 4 одна к сожалению пошабашила) сегодня поменяю... но машина вроде и прогрелась но газу чуток больше даеш - начинает дергатся... вот тоже подумал что сегодня надо гофру вернуть на место и свечку поменять и поправить все свечные колпачки на всякий случай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88

В продолжение темы о гофрах и кастрблюх) У меня который год стоит Озон 2107 с кастрюлей от 2141...Жалоб и нареканий нет) А на зиму гофра от жаровни, в любую температуру завожусь с 1 раза) :ps: Может и правда К 126 кастрюлю лучше, но я не инженер и вижу в этом ничего криминального)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

преимущества хобота при запуске спорные

имхо коллектор не нагревается так быстро

а вот через минутку после старта мотор уже работает намного ровнее

 

сегодня себе поставил, довооооооольный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да, пора уже переводить машины на зимний режим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Да, пора уже переводить машины на зимний режим.

+17 у нас сегодня было:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Рановато для зимнего режима. Вот будет пониже -5ти, можно будет подумать, а покаа что до -1 тока доползает. Сегодня, кста, на люке (на крыше) ледок был с утра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не рано, +10 уже пора...

Давно переключил лучше стало, правда последние дни не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Видать двигатели у меня неприходтливые.. ли просто пофиг им. Был 1.8, сейчас 2.0, в холода заводятся и ездиют без проблем.

Как сегодня - с утра сел в холодную машину, вытянул подсос, стартером 1/4 секунды покрутил, двиг завёлся, через минуту подубрав подсос поехал, ещё через минуту соовсем убрал подсос и ехал себе нормально, через минуты 3-4 двиг достиг рабочей температуры 80. Вообще не вижу смысла в подогреве...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Рановато для зимнего режима.

давно пора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Я уже надел, мотор сним быстро прогревается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Напяливайте хоботы ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Снова актуально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Не верю! Не актуально нифига!

Движок отлично работает без хобота и карб не обмерзает вплоть до -30 (более низкую температуру не смог надыбать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

обмерзает обычно когда температура около нуля, чуть ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Тем более около нуля, ни разу не сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Тем более около нуля, ни разу не сталкивался.
А у тебя подогрев карба от ОЖ сделан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Как сегодня - с утра сел в холодную машину, вытянул подсос, стартером 1/4 секунды покрутил, двиг завёлся, через минуту подубрав подсос поехал, ещё через минуту соовсем убрал подсос и ехал себе нормально, через минуты 3-4 двиг достиг рабочей температуры 80. Вообще не вижу смысла в подогреве...

А ничего, что подогрев воздуха от выпускного коллектора вообще никаким боком с запуском не связан?

Движок отлично работает без хобота и карб не обмерзает вплоть до -30 (более низкую температуру не смог надыбать).

При -30, влажность низкая. Он и не будет обмерзать.

обмерзает обычно когда температура около нуля, чуть ниже.

Угу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А у тебя подогрев карба от ОЖ сделан?
Нет. Обычная система, с толстой теплопрокладкой под карбом.

 

А ничего, что подогрев воздуха от выпускного коллектора вообще никаким боком с запуском не связан?
С запуском - да, а с прогревом?

 

 

влажность низкая
Это не про Питер..

Просто при низких температурах, говорили, что двиг оч плохо едет (не от обмерзания), я как-то не замечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
С запуском - да, а с прогревом?

С прогревом связан. Просто я не понял зачем ты так подробно рассказал процедуру запуска. И с хоботом двигатель будет прогреваться еще быстрее.

Это не про Питер..

Есть мнение, что абсолютная влажность воздуха зависит от температуры. Это актуально и для культурной столицы России.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Просто я не понял зачем ты так подробно рассказал процедуру запуска.
Не знаю... эт год назад было (см. дату того сообщения).
Это актуально и для культурной столицы России.
Ну почти да. Тем не менее, у нас влажность всегда повышенная будь то жара или морозы. Поэтому у нас летом душно что пипец, а зимой морозы тянут на сибирские (не по цифрам на градуснике, а по ощущениям).

Share this post


Link to post
Share on other sites
2140-SL

Задался тут вопросом. вот на Сорокетах, на телевизоре в районе бачка радиатора, установлен патрубок подвода холодного воздуха http://www.autoopt.ru/auto/catalog/car/moskvich/moskvich-2140/91/ деталь номер 19). то есть в теплое время хобот кастрюли цепляется к ней.

на ИЖевских 412 - по крайней мере, на моем, такой штуки нет. получается, воздух берется просто из моторного отсека, где температура выше, чем вне его.

Вот и думаю, стоит ли заморачиваться на эту тему? у меня на этом месте звуковой сигнал, но его легко можно перенести в другое место. поискать эту деталь от 2140 либо сваять самому (ничего сложного).

 

Кто что скажет?

Edited by 2140-SL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.