dj_sap

Воздухозаборник зима/лето. Обмерзание карбюратора

Recommended Posts

Guest Mikenat
Можно вопрос - зачем?

Он где-то писал, точно не помню где.... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

=Нарком=

Просто у меня есть такая кастрюля и есть потребность в подогреве.

Сейчас стоит копеечная с отрезанным под корень патрубком на подогрев

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Можно вопрос - зачем?

Я расскажу. С этим воздуханом машина даже лучше едет ибо кастрюля с 2140 была передрана с кастрюли таза которая в свое время стояла на моторе 1,2... Чуствуете мысль (как она душит мотор). Кароче только родной фильтр рулит, к тому же у него есть нормальная людская переключалка зима-лето.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Garri-g

хм, у меня стоит от таза, а на дедовом 412м от 2140, ничего общего я у них не заметил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь
Я расскажу. С этим воздуханом машина даже лучше едет ибо кастрюля с 2140 была передрана с кастрюли таза которая в свое время стояла на моторе 1,2...

 

Фигня нолная. В любом случае чтоб на москвич ТАЗовский фильтр поставить спиливаешь ему хобот. (если он кому кажется узким). И переключалка эта вечно не работает.

 

Единственная у него беда с Солексом. Упирается привод подсоса и не до конца закрывается. Помогло поторы прокладки и промять молотком.

 

PS а что он у тебя в мачмале страшной весь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
PS а что он у тебя в мачмале страшной весь?

Если это мне, то ответ я уже писал. Под фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

-=Val=-

 

Ага, не дочитал. Мильпардон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Да вы посмотрите на воздухозаборники ТАЗовой кастрюли и на это сопло от кастрбюли к-126! Я себе купил по незнанию сначала от копейки, прослезился, поменял на кастрюлю от 05-го таза, там хоть дырка раза в 2 больше.

Кстати, кастрюля от к-126 чудно садиться на солекс без переделок, сврлите в ней 4 отверстия под шпильки солекса и одеваете сверху на резиновую прокладуку от солекса. Только надо прикрепить туда еще скобу с винтом центральным. А так по размерам все отлично подходит, не подсасывает, патрубок забора картерных газов там где надо, а не с другой стороны, нормлалное сопло забора воздуха :) Толкьо мелкую трубочку вкрутить, но это по желанию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Вах - Вах Вах

 

Я уж и ничего сказать не могу... Короче, 126 надо ставить, точно, 2140 и 2101 карбы плохо влияют на мотор....

 

И фильтра тоже... Так, покажите мне, сколько площадь фильтра карба 126 и других!

 

 

Как по мне, я еще такого маразма не слышал......

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Сначала надо читать внимательнее:

"2140 и 2101 карбы плохо влияют на мотор" Речь о кастрюлях, а не о карбах.

А во-вторых, ты сначала поставь кастрюлю от копейки или от 2140 с озоном, приложи руку к воздухозаборнику, погазуй так тысяч до 4 и почувствуй какое разряжение создаеться и скорость тока воздуха, а потом то же самое сделай с кастрюлей от к-126 и ощути разницу, а потом про маразм говори.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

GreenMile

 

Поверь что пробовал. И извини, я инженер и по образованию и по работе. Так что лапшу мне вешать что жиговская кастрюля на уровень круче 126-й не надо и наоборот. Они по сути одинаковые.

Если будем спорить про нулевики - вопрос иной. А здесь - НЕ НАДО ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ!!!

:evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну и я инженер, так что, начнем высянять кто более крутой инженер? :lol:

Откудо взялось утверждение, что хуже на уровень? Она хуже, как минимум по тому, что возрастает разрежение в заборнике, что видно по бОльшей скорости засасывания воздуха. Как это выражается на работе двигателя я не знаю, но факт сей есть и никуда не денется.

Можно стедать намного проще - соотнести сечение диффузоров карба и сечение отверстия в кастрюле. То, что стоит на 01-й кастрюле, мне кажеться, не больше чем сумма диффузоров. Померяю горловину, тогда скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Дело в том что у меня стояла кастрюля от 126. Мне не понравилось. Она здоровая, вечно рвет резьбу на карбе, отвинчивается. А на ТАЗовской, я ж говорю, у меня тонкий хобот спилен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

GreenMile

Правильно сделаешь!

Я только вчера видел и тот и тот. У них фактически одинаковые отверстия. Просто 126 может быть удобнее для реализации тазовского автопереключателя - да не спорю.

 

Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:

 

Да, забыл добавить - у меня на Иже стоит карб 2140.... с соответствующей кастрюлей, а с донора снял 126-й с соответствующей. Так что они обе у меня есть, и я не говорю по принципу "где-то на картинке видел".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Фигня нолная. В любом случае чтоб на москвич ТАЗовский фильтр поставить спиливаешь ему хобот. (если он кому кажется узким). И переключалка эта вечно не работает.

Ну ты же не равняй тунинг и сток. Я и из тазовского фильтра могу нулевик сделать! Так шо теперь.

 

Да, забыл добавить - у меня на Иже стоит карб 2140.... с соответствующей кастрюлей, а с донора снял 126-й с соответствующей. Так что они обе у меня есть, и я не говорю по принципу "где-то на картинке видел".

Ты говориш про то что у 412й диаметр на вход гарячего воздуха такой же как у кастрюли 2140 общий. НО НА ЛЕТО то у 412-го ВХОД В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ!!!!!!!

 

Плюс еще такой параметр как обьем воздуха перед фильтром. У кастрюли таза и 2140 расстояние от стенки до фильтра меньше чем у фильтра 412-го, плюс они и по высоте меньше, значит воздух настарой кастрюле распределяется лучшим образом! Есть конечно кастрюля от 2108 с нормальным уже обьемом но она к нам никаким макаром не станет.

И еще тебе факт, я ездил на своей восьмаке без терморегулятора все лето. Мотор (полный сток) по тахометру на 2й выходил на 7500 неохотно так но все же. Теперь на зиму я поставил штатный терморегулятор обороты на 1000 упали, и теперь двиг реально упирается в стенку. Плюс субьективно по ощющениям немного хуже ехать стала!

Такие дела, так что про бабушку ты загнул...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

В смысле нулевик? Стенки поспилить нафик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
В смысле нулевик? Стенки поспилить нафик?

ДА не вообще оставить два пятачка от кастрюли что бы сверху и снизу фильтр закрывало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spelnik
ДА не вообще оставить два пятачка от кастрюли что бы сверху и снизу фильтр закрывало.

 

А между пятачками че будет?

 

НО НА ЛЕТО то у 412-го ВХОД В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ!!!!!!!

И чё терь у двигателя на лето забор воздуха срочно увеличивается :D или не, зимой ему меньше надо :D

Сколько двигу надо столько он и заберет, а если не заберет воздуха то будет безбожно жрать бенз и масло из картера.

 

Был у моего дядьки москвич еще до появления у меня 40вого, дык вот мы ставили на него как раз эти кастрюли с одинаковыми картонными фильтрами ... никакой разницы замечено не было, а вот без кастрюли следовательно и без фильтра двиг легче брал высокие обороты.

Тут надо не на кастрюлю, а на фильтр обратить внимание

"обычный" картонный воздушный фильтр за 30 - 100 рублей реально душит УЗАМ.

Вот с настоящим нулевиком :twisted: ... хэх ... есть плюсы, ну и от минусов никуда не деться.

 

И вообще тема изначально была про жаровню которая воздух подогревает чтобы карб не обмерзал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

Все! Еду за гофрой, сегодня всю дорогу до работы дергался!!! :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Garri-g

Чего-то не пойму. Такое ощущение, что мы о разных кастрюлях говорим. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Фотки кастрюль надо выложить!

Я вчера в гараже был и обнаружил, что то, что у меня стоит и я считал копеечной, от другой, тоже с копейки свинченной-отличается как день от ночи!!!!!

Так что теперь буду вникать в особенности кастрюль!!!!!!!!!!!!!1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Фотки кастрюль надо выложить!

Хорошая мысль. Только вот у нас уже снег выпал, фиг знает когда я в гараж попаду. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

Mikenat

 

Так и я тоже, только в след. выходной!

Но кто-то может и раньше, тогда просто опознаем свои (или не опознаем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
graf

Поставил себе гофру. Домой с работы тоже дергался. Вечером в темноте заглянул под капот... установил, что дело не в воздухе: слетел насвечник с 3-го цилиндра, надел,.... Сегодня до работы домчался за 27 мин, хотя обычно не меньше часа уходит,.... Так ездить можно.!.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:? не понимаю почему мою тему про обмерзавший карбюратор закрыли....

никто ничего не подсказал послали в другую тему.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.