tippitip

Ищу справочную информацию о двигателе УЗАМ 412Э33

Recommended Posts

-=Val=-
Я не так давно на этом форуме, но количество юзеров явно питающихся рыбным супом удручает. Один доколупывается по подписям, другие любят вставлять сообщения навроде "много раз пережевывали". Есть и откровенные тролли, которых администрация не шибко гоняет за оффтоп.

Я же в самом заглавии написал "люди добрые... поможите". Можно сразу было направить на истинный путь по двигателю 0102?

Тут не очень любят тех, кто не в состоянии найти простейшую инфу, но при этом любят выставлять на показ "уникальность" своего автомобиля.

 

С уважением, один из старейших троллей форума ТКМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
полисферы вроди как ставили на инжевые 1.6 и 1.8 AVL, это те, у которых впрыск последнего поколения и роторный маслонасос...

 

У меня в гараже полисферный 2.0 стоит. Не АВЛ. Впрыск второго поколения. Насколько я помню, последние АВЛ были НЕ полисферные и хавали исключительно 95 бенз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Арсений

Голову продашь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений

Голову продашь?

 

Двигатель новый, в заводской консервации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Двигатель новый, в заводской консервации.

Проверяеш сроки естественного старения алюминия? :unsure:

Ездить давно уже на нем надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
...Полисферы на твоём моторе быть не могло, потому как её придумали лет через пять после того, как последний потомок Москвича-412 сошёл с конвейера. И поршневая 1,6 под ней была другая, и вобще там было всё по другому.

Никакого эксклюзива в твоём моторе нет...

Вот это для меня самое главное. Никакие артефакты мне не нужны, мегалитры тоже. Если не получиться найти на него родную поршневую, попробую вариант от 3317-го.

 

Если бы хоть попытался погуглить - нашёл бы инфу по 0102

Гуглить не гуглил, но Яндексил. Как-то кисло с инфой. Так в общем ни о чем есть, а конкретики нет. :blink:

 

ЗЫ. Вот погуглил. По всем ссылкам по сути копипасты и лишь одна из них для меня была интересна (если этой инфе конечно можно доверять):

Статья "Двигатели ODA".

Как уже было сказано двигатель (3317) разрабатывался под Москвич-2141, Иж-2126 не учитывали потому, что в 1993-94 г.г. производство Ижей было ничтожно. Когда производство стало набирать обороты в Уфе начали разрабатывать для Ижа свой двигатель, в то время в Уфе уже появилось собственное конструкторское бюро. Конструкторы посчитали, что Иж легче Москвича и поэтому ему нужен двигатель послабже. В 1994-95 г.г. был разработан РОДНОЙ двигатель для Иж-2126 - УЗАМ-0102 обьёмом 1,6 литра. Конструкторы УЗАМа считали эту модель наиболее удачной. В самом деле максимальную мощность - 80 л.с. мотор развивает при 5500 об/мин, а крутящий момент 120 Н*м уже при 3400 об/мин (для сравнения у ВАЗ-2106 1,6 л.; 76 л.с. при 5400; 115 Н*м при 3000 об/мин). Насколько мне известно РОДНОЙ двигатель Иж-2126 никогда на ИЖ-2126 серийно не ставился. Парадокс...

http://limuzizh2126.narod.ru/History/Motors.htm

Edited by tippitip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
У меня в гараже полисферный 2.0 стоит. Не АВЛ. Впрыск второго поколения.

насколько знаю, те моторы, что Макс торговал исходно шли без полисфер. Головы менялись потом. Но сути дела это не меняет. Автору: если есть ложные сомнения осмотри выпуск - он на полисфере отличается, глазом видно.

 

tippitip , самое верное ,это располовинить мотор и посмотреть/промерить.

Один фиг при КР, если припрет, поставишь то что качеством лучше, а не что именно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Проверяеш сроки естественного старения алюминия? :spiteful:

 

И чугуния, замечу, тоже! :rolleyes:

 

 

 

 

Ездить давно уже на нем надо.

 

Всему своё время :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вообще любопытно у кого то те моторы ездят? Столько их разошлось и только один-два всплывали в барахолке с машинами.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
вообще любопытно у кого то те моторы ездят? Столько их разошлось и только один-два всплывали в барахолке с машинами.

 

Ездят-ездят :rolleyes: Мой долгострой не в счёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

Обращаюсь к "Старейшим троллям форума" :-))) Уважаемые форумчане! Приобрёл я на днях ИЖ-2715 1998года выпуска. Двигатель на нём стоит 412Э,смутило то, что клапанная крышка на нём как на фото у товарища Типптипа, только наклеек на ней уже нет(крышка "родная" - не менялась). В простыне(ПТС) указана мощность 75л.с., а сведения об объёме отсутствуют. Предыдущий владелец (3й по счёту) по мотору сказать ничего не смог, ибо не знал, маркировку башки посмотреть тоже не могу :-((( Суть вопроса - что мне ожидать при переборке мотора - 1.6литра или это обычная "полторашка" ? Предыдущий хозяин воткнул туда две прокладки для езды на 76-м бензе, отсюда делаю вывод, что башка полторашная,т.к. когда он прокладки брал в магазине, просил прокладки на ИЖ-412. В общем помогите определить объём данного мотора и соответственно размер коленвала. З.Ы. На экспериментальность мотора не претендую, просто хочу узнать объём :-)

Edited by Турбодрыг@тель

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Если прокладка 412го - значит поршень 82.

Это или 1,6 или 1,5

 

Точнее сказать можно только посмотрев на маркироыку колена

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

В этом и соль - двиг на машине и разбирать-капмталить его буду нескоро. А в 1998г. как я понимаю ставили и 1.5 и 1.6 моторы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
boroda
Я что-то путаю за давностью времени, или на всех УЗАМах (если не сказать, двигателях вообще) палец смещен и это нифига не особенность 1,6?

по поводу смещения пальцев так это есть обсолютно на всех двс иначе при работе мотора будет постоянный стук при прохождении поршня через вмт

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
иначе при работе мотора будет постоянный стук при прохождении поршня через вмт

Не буудет постоянного стука.

У меня такой мотор был. Собранный стрелками назад.

Отъездил 98 тык. Пока я на нем хорооошим бензином за 100 км не спалил поршень и клапан, на разных цилиндрах.

Собран так был на заводе )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Собран так был на заводе )

может стрелки не в ту сторону выбиты были?

 

 

по поводу объёма. Сделай пробку под свечу с двумя трубками. Опусти поршень и пролей маслом. подними поршень снова пролей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
boroda
Не буудет постоянного стука.

У меня такой мотор был. Собранный стрелками назад.

Отъездил 98 тык. Пока я на нем хорооошим бензином за 100 км не спалил поршень и клапан, на разных цилиндрах.

Собран так был на заводе )

по тому и не стучал что есть смещение да и я не младенец и перебрал не один двигатель +автоспорт а там теорию двигателя изучаешь досканально

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
+автоспорт а там теорию двигателя изучаешь досканально

 

да ладно

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
может стрелки не в ту сторону выбиты были?

Вот про это не подумал.

И не мерял - тогда и не знал, что там мерять и куда )

Могет быть. Хотя врядли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.