tippitip

Ищу справочную информацию о двигателе УЗАМ 412Э33

Recommended Posts

tippitip
ЗЫ а вот какая голова стоит на твоем моторе я не знаю.

Сие понял. Подозреваю, что у меня стоит 248я голова, но говорю это неуверенно. Завтра погляжу есть ли на ней маркировка.

ЗЫ. Вот фотка (не моего, но похож как 2 капли в том числе и наклейка 1600 такая же):

20f1ca687fa54b747637d2da7bb55723.jpg

Edited by tippitip

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

По истории возникновения моего экспериментального двигателя могу предположить, что это гидрид двигателей УЗАМ 331.10 и 3317. А именно от 331.10 ему достался диаметр цилиндра - 82 мм, а ход поршня от 3317. Соответственно остальные характеристики лежат посредине между характеристиками его предков - степень сжатия 9, мощность - 80 кобыл, объем 1,6 л и т.д. Кстати в умной статейке о рождении и характеристиках двигателя 3317 о моём и слова нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

да не был он экспериментальным

а буква Э в номерах 412 двигателя была всегда

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

PUNKER

Был. Поэтому информации о нем нигде не найти. И выпуск был небольшой партией, а не серийно. Про букву Э и речи не было, что она привязана к слову экспериментальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

у меня такой мотор с завода стоял и что дальше???

ща от него ток колено в гораже лежит

и вроде он ставился не маленькой партией, если память не изменяет то с 96 по97 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Раньше у всех были "экспортные" Москвичи, теперь новое поветрие - "экспериментальные" моторы.

Если вспомнить, что этот двигатель еще называется УЗАМ-0102, то оказывается он не такой уж и секретный и выпускался года два, как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

Вовчик 412

А много ли Ижей и таких двигателей навыпускали за 96 и 97 год? А что с мотором то стало? Какие работы проводил?

 

-=Val=-

Почему раньше? Марка машины на которую он ставился в 96-97 г.г. (о чем упоминает Вовчик 412) очевидно Москвич 412ИЭ. Тогда фишка была такая "Экспортный". Аж смешно)). Отсюда и у двиги моей букова Э в наименовании, очевидно.

Кстати, где тебе вспомнилось наименование УЗАМ-0102? Раз он такой известный, поделись информацией, будь добёр?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Про букву Э и речи не было, что она привязана к слову экспериментальный.

у тебя это в подписи написано и в первом сообщении

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
З.Ы. Мы так сейчас тут FAQ напишем по УЗАМам

А почему бы и нет )))

 

Завтра погляжу есть ли на ней маркировка.

Вот эт врядли - маркировка на головах "на затылке" - как раз у моторного щита

Кста, у меня де-то и ВСХ его было, надо покопаться

 

Нашел

 

post-8885-1296651021.gif

Верха крутящего интересней чем у полторашки

И падение не такое резкое, как у всех остальных родственников

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
у тебя это в подписи написано и в первом сообщении

И что? Мне еще никто тут не доказал, что это серийный двигатель. Знаю двиги 331.10, 3317. А вот такие гибриды навроде моего с коленвалом от 3317, диаметром цилиндра 331.10, ходом поршней как у 3317. Еще неизвестно какая у него ГБЦ.

Edited by tippitip

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Марка машины на которую он ставился в 96-97 г.г. (о чем упоминает Вовчик 412) очевидно Москвич 412ИЭ. Тогда фишка была такая "Экспортный". Аж смешно)). Отсюда и у двиги моей букова Э в наименовании, очевидно.

Борис ты не прав (с)

Тут все по чесному и смешного тут ни чего нет.

Э абсолютно у всех москвичей, с Бог знает какого года.

И у машин и у моторов. Изначально означало - экспортный. Подразумевалось, что они соответствовали зарубежным требованиям в этом лохматом году.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А вот такие гибриды навроде моего с коленвалом от 3317, диаметром цилиндра 331.10, ходом поршней как у 3317. Еще неизвестно какая у него ГБЦ.

примерно с 96г. такие 1.6 ставили на все ижи 412,21251,2715... у моего деда на 412-м такой.. головы в основном шли 248-е, но встречались и с 412-ми, где то слышал, что эти 412-е были с впускными клапанами39,5...

вспомнилось наименование УЗАМ-0102

0102 - это и есть заводской индекс этого двигателя, этот номер отлит на его поршнях...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
Борис ты не прав (с)

Тут все по чесному и смешного тут ни чего нет.

Э абсолютно у всех москвичей, с Бог знает какого года.

И у машин и у моторов. Изначально означало - экспортный. Подразумевалось, что они соответствовали зарубежным требованиям в этом лохматом году.

Даже последние москвичи (2141 и его мод.) в паспорте имели Э?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

А может он с полисферой? )))))

Кста, полисферы только на 1,6 ставились или куда-то еще?

 

Даже последние москвичи (2141 и его мод.) в паспорте имели Э?

2141 - это АЗЛК

412 - ИЖ.

2140 и 2141 гордых букоф Э не носили )))

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
А может он с полисферой? )))))

Кста, полисферы только на 1,6 ставились или куда-то еще?

 

 

2141 - это АЗЛК

412 - ИЖ.

2140 и 2141 гордых букоф Э не носили )))

Ну вот выясняется еще какие-то полисферы... Я ж говорю экспериментировал ИЖМАШ под конец выпуска 412х Москвичей. Но... увы и ах...

 

ЗЫ. Точно полисфера. Дигатель точно имел номер 0102. Хорошая статья по модернизации из ЗР.

Edited by tippitip

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Полисфера, она не какая-то.

Эт ценный артефакт. Если в умелых руках конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Кста, полисферы только на 1,6 ставились или куда-то еще?

полисферы вроди как ставили на инжевые 1.6 и 1.8 AVL, это те, у которых впрыск последнего поколения и роторный маслонасос...

Я ж говорю экспериментировал ИЖМАШ под конец выпуска 412х Москвичей.

а чего ижмаш то? двигатели умпо делал, ижмаш ставил то, что было, насколько я понимаю, с 96г они вообще не делали 1.5 и соответственно сняли с производства третий коленвал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
с 96г они вообще не делали 1.5 и соответственно сняли с производства третий коленвал...

Вот это наверно и есть причина появления 1,6

Гильзы были, а валы закончились ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

дядьки, не надоело каждому человеку в отдельной теме разжевывать то, что over 9000 раз писалось на форуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

kirik

а чего ижмаш то? двигатели умпо делал, ижмаш ставил то, что было, насколько я понимаю, с 96г они вообще не делали 1.5 и соответственно сняли с производства третий коленвал...

Звиняюсь, мысли были про сам автомобиль Москвич 412ИЭ, поэтому автоматом написал не то.

 

RMaks

Полисфера, она не какая-то.

Эт ценный артефакт. Если в умелых руках конечно

Еще не известно повезло ли мне с полисферой или нет. Если я и буду тюнинговать двигатель, то только по замене(расточке) гильз и установки поршней от 3317. Кстати, ГБЦ у меня тоже получается нестандартная по форме камеры сгорания, раз полисфера? Иль на 3317 аналогично? Ведь форма поршней (по статье из ЗР в предыдущем моем сообщении) у УЗАМ 0102 и 3317 получается разной.

 

ЗЫ. А далее это не про Вас (kirik, RMaks) ребята:

 

Я не так давно на этом форуме, но количество юзеров явно питающихся рыбным супом удручает. Один доколупывается по подписям, другие любят вставлять сообщения навроде "много раз пережевывали". Есть и откровенные тролли, которых администрация не шибко гоняет за оффтоп.

Я же в самом заглавии написал "люди добрые... поможите". Можно сразу было направить на истинный путь по двигателю 0102?

 

Хотя я не понимаю как он носит такое название, а в техпаспорте у меня значится 412Э33?

 

ВСЁ АДМИН, МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Лучшая защита это нападение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

у меня в птс ваще движок 412э объем 1.5 73.5 маленьких лысых пони

интересно где там искать 0.5 пони???

а мотор этот стал мотором 3313

Edited by Вовчик 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
а мотор этот стал мотором 3313

Не согласен в корне ни по внешнему виду, ни по объему, ни по размеру цилиндров, ни по ходу поршнЕй. НемогЁт такого быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

колено 3318, поршневая 3313, как никруть а внутрянка 1,8 на АИ80(тока почемуто ему и 92 не всегда нравится)

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Он наверное про то, что сделал из него 3313, чего и тебе желаю.

Полисферы на твоём моторе быть не могло, потому как её придумали лет через пять после того, как последний потомок Москвича-412 сошёл с конвейера. И поршневая 1,6 под ней была другая, и вобще там было всё по другому.

Никакого эксклюзива в твоём моторе нет, это просто дитя прогресса (а может просто литейные формы 1,5 коленвала запороли :baraban: ). Если бы хоть попытался погуглить - нашёл бы инфу по 0102

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.