tippitip

Ищу справочную информацию о двигателе УЗАМ 412Э33

Recommended Posts

tippitip

Дело в том, что 3-4 года назад бывшим владельцем моей машины был установлен двигатель УЗАМ 412Э33 (последние две это две тройки). Ни какой информации в инете я не смог найти. Но бывший владелец говорит, что это была экспериментальная партия таких движков с родного завода. И что-то там еще про смещенный центр тяжести что ли. Пугал меня тем, что если он крякнет, то его уже будет не отремонтировать почему-то...

Люди добрые, эксперты форума, поможите найти информацию о моём движке, пожалста.

Edited by tippitip

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Ни какой информации в инете я не смог найти.

на УМПО не пробовал обращаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
на УМПО не пробовал обращаться?

Нет. А как? По электропочте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Параметры уже расписаны, нашёл тут: http://azlk-club.ru/forum/index.php?PHPSES...mp;topic=6310.0

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

Невский

Премного благодарен! Спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ценная инфа из ссылки:

Это смесь: коленвала 1,7 (от мотора 3317) с поршневой от 1,5 (412/331).

Ход поршня 75 мм.

Это двигатель Уфимского завода, который ставился на экспортные варианты Москвича-412, о чем и говорит буква "Э" в номере модели двигателя.

Крутьажнемогу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Поршневая там не 1,5 а своя! Уменьшенной высоты. Не знаю, производится ещё или нет, но у меня в магазине один комплект лежит уже сто лет. Думаю, при переборке такого мотора проще поставить переходную поршневую и сделать нормальный 1,7

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

Круть, не круть, а мне нужно знать на чем я езжу.

 

Поршневая там не 1,5 а своя! Уменьшенной высоты. Не знаю, производится ещё или нет, но у меня в магазине один комплект лежит уже сто лет. Думаю, при переборке такого мотора проще поставить переходную поршневую и сделать нормальный 1,7

А что такое переходная поршневая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поршневая 85мм с посадочным размером гильзы 89 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

То есть такие гильзы под 1,7, под которые не надо точить блок 1,5 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Это мотор 1,6.

75х82

Смещен у него не центр тяжести, а поршневой палец

А вот это -

Пугал меня тем, что если он крякнет, то его уже будет не отремонтировать почему-то...

Просто смешно.

 

Не бывает такого Москвича который отремонтировать нельзя ))))

Если при ремонте родных поршней не найдешь, перетачивай гильзы и ставь поршня от 1,7.

Будет лучше того что было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

RMaks

Прям от сердца отлегло.

Извиняюсь. Я пока что чайник в Москвичах, но если я понял правильно мне придется растачивать под гильзы двигателя 3317 - 1,7 л с посадочным размером 89 мм и ставить его родные поршни 85 мм. А ход поршней (75 мм на моем) и особенно смещенный поршневой палец - там не будут проблемой? В смысле в двигателе 3317 - 1,7 л - сделано аналогично?

Edited by tippitip

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

89, это стандартная посадка в блоке.

92 - это у заводских моторов 1,7-1,8.

Поршень стандартного мотора и твоего - 82

У 1,7 и 1,8 - 85.

Переходная гильза она так и называется, потому что можно в стандартный блок поставить поршневую димаетром 85.

Она или готовая продается (цилиндр, поршень, палец) или покупаются только поршни с пальцами, а цилиндры перетачиваются из родных.

Какой у них износ был - по барабану, при расточке с 82 на 85 доже миллиметровая царапина срезается.

 

Смещенный палец не будет ни какой проблемой, тк он останется на старом поршне. И вместе с ним выкинется.

Двигатели 1,6 и 1,7 имеют один и тот же коленвал. Маркировка 3317.

Значит компрессионная высота поршней (размер от оси пальца до днища поршня) у них одинакова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Я что-то путаю за давностью времени, или на всех УЗАМах (если не сказать, двигателях вообще) палец смещен и это нифига не особенность 1,6?

Edited by -=Val=-

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

RMaks

Спасибо, дружище! Просто меня очень смущал этот самый смещенный поршневой палец. Значит живём!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
или на всех УЗАМах (если не сказать, двигателях вообще) палец смещен и это нифига не особенность 1,6?

Поршень сравнивают с 1,5 и отностительно стока палец смещен.

Но не в бок )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А, ви в этам смысле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
Поршень сравнивают с 1,5 и отностительно стока палец смещен.

Но не в бок )))

Это касается конструктивных особенностей моего двигателя 1,6. А в 3317-м движке так и продолжили эту особенность (смещение поршневого пальца относительно стока 1,5)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А в 1,8 еще усугУбили ее. :) Компрессионная высота поршней 1,6 и 1,7 одинакова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Это касается конструктивных особенностей моего двигателя 1,6. А в 3317-м движке так и продолжили эту особенность
Двигатели 1,6 и 1,7 имеют один и тот же коленвал. Маркировка 3317.

Значит компрессионная высота поршней (размер от оси пальца до днища поршня) у них одинакова.

По "смещению пальца" поршня одинаковые. Разные по диаметру и форме днища.

 

Чтобы самому разобраться, возьми лист бумаги и нарисуй.

Две окружности из одного центра (разные коленвалы стокового и твоего мотора), Потом шатун в ВМТ (длинна шатуна у всех моторов одинакова), потом отметь место, где находится верх цилиндра.

Рассояние от верха целиндра до верхней головки шатуна это компрессионная высота.

А расстояние между шатунами в ВМТ на разных коленвалах это и есть твое смещение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip

RMaks

Спасибо.

А всяческие прокладки, сальники, клапана и пр. причиндалы я смогу чем-нибудь заменить? Или это только "вскрытие покажет"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Все кроме поршня стандартное.

Прокладка ГБЦ - по поршневой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tippitip
Все кроме поршня стандартное.

Прокладка ГБЦ - по поршневой.

Стандартное - в смысле от стокового 1,5шника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Моторы УЗАМ различаются:

Коленвалом

Диаметром цилиндров (соответсвенно кольцами и прокладками ГБЦ)

И ГБЦ на 1,5 стоит 412я голова, на 1,7 и дальше - 248я (обычно, хотя головы это в УЗАМах самое загадочное)

 

Все остальное - прокладки, ссальники, свечи, помпы, насосы, ремни, болты, шатуны, гайки, вкладыши, гровера - взаимозаменяемо

 

ЗЫ а вот какая голова стоит на твоем моторе я не знаю.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Головы тоже взаимозаменяемы кроме 412-ой на 331 поршневую, и любой на ранний 3317

З.Ы. Мы так сейчас тут FAQ напишем по УЗАМам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.