kirik #51 Posted October 7, 2010 и у него нет холостого хода и на холостом он создает вакуум на опережение, которого быть не должно разряжение на хх создается когда сильно приоткрыта 1-я заслонка, а её сильно поднирмать обычно приходится что бы получить хоть какой то хх при подсосе воздуха, неровный хх так же признак подсоса воздуха... вообще подсос воздуха через погнутый от перетягивания гаек и толстых прокладок фланец - это основная болезнь солексов... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #52 Posted October 7, 2010 (edited) и у него нет холостого хода и на холостом он создает вакуум на опережение, которого быть не должно разряжение на хх создается когда сильно приоткрыта 1-я заслонка чувак, это же азы - это ДАЖЕ Я ЗНАЮ - в солексе отвертстие канала вакуумного регулятора УОЗ расположено НАД дроссельной заслонокой 1й камеры, поэтому на ХХ, когда заслонка лежит - разрежения там никакого нет. Володя про это говорит. или "приоткрыта" - это ты про ХХ накрученный? а, понял. Edited October 7, 2010 by shigorin Share this post Link to post Share on other sites
Володя #53 Posted October 7, 2010 Товарищи речь идет об ОЗОНе 2140, не о Солексе! Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #54 Posted October 7, 2010 (edited) Про ОЗОН даже говорить не стоит. А стоит принять как есть идеологическое разделение камрадов на тех, кто имеет машину для того чтобы на ней ездить и улучшать в меру сил и возможностей, избегая при этом рутинных болячек в виде КСЗ и озона, а есть те, кому нравится бится головой в бубен каждые несколько недель борясь с детонацией/расходом/холостыми (нужное подчеркнуть). Обсуждение сведётся к холивару, поэтому не стоит. УЗАМ не работает так, как должен работать без БСЗ и Солекса. Я имею ввиду работает, а не "вот, работает же!" детонирует Только у этих моторов нету всесоюзной славы детонирующего неедущего говна Edited October 7, 2010 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #55 Posted October 7, 2010 вообще подсос воздуха через погнутый от перетягивания гаек и толстых прокладок фланец - это основная болезнь солексов К стати, совсем недавно мучал мось (Бигимота). Не заводился, выяснили что сасранный нерабочий толком карб, решили поставить Солекс 41-й (с моего Комбика). Машин сразу завёлся (при чём с ручного стартера) и с минуту поработал, потом чихнув с огненным рыком заглох.. потом ешё чего-то ковыряли, а потом заметили, что карб то мы поставили, а вот прикрутить его забыли, так и болтался на шпильках... но ведь работал! и с минуту работал, и исправно (с небольшим провалом) отзывался на газульку.. мистика? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #56 Posted October 7, 2010 (edited) мистика? просто вакуум, который его немного присосал к коллектору... Edited October 7, 2010 by kirik Share this post Link to post Share on other sites