Володя

Детонация на горячем моторе

Recommended Posts

kirik
и у него нет холостого хода и на холостом он создает вакуум на опережение, которого быть не должно

разряжение на хх создается когда сильно приоткрыта 1-я заслонка, а её сильно поднирмать обычно приходится что бы получить хоть какой то хх при подсосе воздуха, неровный хх так же признак подсоса воздуха... вообще подсос воздуха через погнутый от перетягивания гаек и толстых прокладок фланец - это основная болезнь солексов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
и у него нет холостого хода и на холостом он создает вакуум на опережение, которого быть не должно

 

разряжение на хх создается когда сильно приоткрыта 1-я заслонка

 

чувак, это же азы - это ДАЖЕ Я ЗНАЮ - в солексе отвертстие канала вакуумного регулятора УОЗ расположено НАД дроссельной заслонокой 1й камеры, поэтому на ХХ, когда заслонка лежит - разрежения там никакого нет. Володя про это говорит.

 

или "приоткрыта" - это ты про ХХ накрученный? а, понял.

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Володя

Товарищи речь идет об ОЗОНе 2140, не о Солексе!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Про ОЗОН даже говорить не стоит. А стоит принять как есть идеологическое разделение камрадов на тех, кто имеет машину для того чтобы на ней ездить и улучшать в меру сил и возможностей, избегая при этом рутинных болячек в виде КСЗ и озона, а есть те, кому нравится бится головой в бубен каждые несколько недель борясь с детонацией/расходом/холостыми (нужное подчеркнуть). Обсуждение сведётся к холивару, поэтому не стоит.

УЗАМ не работает так, как должен работать без БСЗ и Солекса. Я имею ввиду работает, а не "вот, работает же!" :thumbdown:

 

детонирует :derisive:

 

Только у этих моторов нету всесоюзной славы детонирующего неедущего говна :drinks:

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
вообще подсос воздуха через погнутый от перетягивания гаек и толстых прокладок фланец - это основная болезнь солексов

К стати, совсем недавно мучал мось (Бигимота). Не заводился, выяснили что сасранный нерабочий толком карб, решили поставить Солекс 41-й (с моего Комбика). Машин сразу завёлся (при чём с ручного стартера) и с минуту поработал, потом чихнув с огненным рыком заглох.. потом ешё чего-то ковыряли, а потом заметили, что карб то мы поставили, а вот прикрутить его забыли, так и болтался на шпильках... но ведь работал! и с минуту работал, и исправно (с небольшим провалом) отзывался на газульку.. мистика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
мистика?

просто вакуум, который его немного присосал к коллектору...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.