DRUMMER

ВАЗ ГТЦ на 403, 407

Recommended Posts

Petrovich
у человека 403 и ГТЦ как в 408...

и разводка тоже.

тормоза до 412 барабанные без ГВУ и ВУ - ГТЦ с одним выходом,

контура собираются на тройниках. :)

Думается парень просто навтыкал свободные трубки

во все имеющиеся отверстия ГТЦ ВАЗ не особо разбираясь. :)

Методом научного тыка. :D

 

П.С. ... и даже на 412 ГТЦ с одним выходом и разводка почти не отличается от 407. :) Сейчас посмотрел. :)

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
тормоза до 412 барабанные без ГВУ и ВУ - ГТЦ с одним выходом,

контура собираются на тройниках. :)

Думается парень просто навтыкал свободные трубки

во все имеющиеся отверстия ГТЦ ВАЗ не особо разбираясь. :)

Методом научного тыка. :)

 

все так и было! поскольку знаю что на 412 есть зад и перед, а у моего москвича оказываецца есть 1/4 и 3/4. Я знал что москвичи индивидуальны во всем, и мне все равно что дисковые тормоза были изобретены в 1902году, но так..... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

В общем понятно:

на старом ГТЦ с торца установлен медный тройник.

Из него идет два штуцера и ввернут датчик на лампочку.

Один штуцер идет вниз на тройник: правое переднее и тройник левое\правое заднее;

второй штуцер идет на переднее левое;

вот и все. :)

 

Купи пару тройников и собери ВАЗовскую диагональную схему. :)

 

поскольку знаю что на 412 есть зад и перед

Желательно покурить то же, что и конструкторы Москвича в далеком прошлом веке. :)

Или книжки\альбомы хотя бы. :)

Удачи. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

спасибо на добром слове) просто в наш век, когда велики с дисками и гидравликой по кругу, я просто опешал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
спасибо на добром слове) просто в наш век, когда велики с дисками и гидравликой по кругу, я просто опешал)

Да не за что :) у нас этого добра пока есть ишшо! :) Ага, мы заметили :) ничего, бывает. :)

 

Книжки, книжки, мануалы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
все так и было! поскольку знаю что на 412 есть зад и перед, а у моего москвича оказываецца есть 1/4 и 3/4. Я знал что москвичи индивидуальны во всем, и мне все равно что дисковые тормоза были изобретены в 1902году, но так..... :)

 

На самом деле вся индивидуальность Москвича кроется прежде всего в индивидуальности твоей головы в общем стаде нечитающих мануалы. Чем раньше ты это поймёшь, тем дольше машина проживёт.

 

А голова у тебя 3/4 или 1/4 - тебе виднее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
На самом деле вся индивидуальность Москвича кроется прежде всего в индивидуальности твоей головы в общем стаде нечитающих мануалы. Чем раньше ты это поймёшь, тем дольше машина проживёт.

 

А голова у тебя 3/4 или 1/4 - тебе виднее :sm_haha:

 

я не начинающий. Поэтому все что ты сказал лишнее. Шутка плоская. :derisive: у тебя голова на сколько? На 27, как гайка хвостовика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Я же тебе говорил - собери полностью новые трубопроводы, по нужной схеме. Для одноконтурной системы, да ещё когда она сделана на "переходном" кузове, такое расположение трубок и тройников вполне нормально. Работать-то тормозная система работала? Работала. И что тут на конструкторов гнать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

работала плохо) все дело в том что на полностью перебраной системе и новом гтц, правое переднее колесо всегда круто тормозило, а остальные три всегда хуже, особенно в мокрую погоду это чувствовалось когда барабаны мокли. все дело в пропускной способности трубок. трубки менять не буду. смысла нет, уже купил переходники с ваз на заз. просто добавлю одну трубку на левое переднее колесо и удлинню задний контур еще одной до гтц. вот и все)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Ага, т.е. ты сам говоришь, что "дело в пропускной способности трубок", наверняка забитых кристаллами отложений и грязью, потому что и при таких несимметричных схемах разводки пропускной способности хватает. После этого утверждаешь, что "трубки менять не буду. смысла нет".

Может, стоит потратить ещё тысячу рублей, но сделать всё как полагается, вместо того, чтобы лепить самодел из тройников, переходников, старых трубок, новых трубок и прочего подручного материала? И потом рассказывать про говённый конструктив?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ага, т.е. ты сам говоришь, что "дело в пропускной способности трубок", наверняка забитых кристаллами отложений и грязью, потому что и при таких несимметричных схемах разводки пропускной способности хватает. После этого утверждаешь, что "трубки менять не буду. смысла нет".

Может, стоит потратить ещё тысячу рублей, но сделать всё как полагается, вместо того, чтобы лепить самодел из тройников, переходников, старых трубок, новых трубок и прочего подручного материала? И потом рассказывать про говённый конструктив?

 

Забей, человек "не начинающий" :)

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
Ага, т.е. ты сам говоришь, что "дело в пропускной способности трубок", наверняка забитых кристаллами отложений и грязью, потому что и при таких несимметричных схемах разводки пропускной способности хватает. После этого утверждаешь, что "трубки менять не буду. смысла нет".

Может, стоит потратить ещё тысячу рублей, но сделать всё как полагается, вместо того, чтобы лепить самодел из тройников, переходников, старых трубок, новых трубок и прочего подручного материала? И потом рассказывать про говённый конструктив?

 

у меня нет морской воды в системе, система промыта в прошлом году специальной промывкой после чего была залита дот 4. из подручных материалов только ключи. цена новых трубок 10см - 15гр(2$) это покрытые медь(как у меня). алюминий не хочу и не буду. переходники и один "соеденитель"+одна трубка с донора.

 

не то чтобы я против замены всех трубок просто я сложных путей не ищу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

У вас трубки наверное из золота делают? Может, их лучше у кондиционерщиков покупать? Мне конфигурация системы такая, как тебе нужна, обошлась в тысячу рублей, и это из-за того, что у меня длины нестандартные. А вообще рублей 700 (25 баксов).

Морской воды может и нет, а вот старая-старая БСК может выпасть чудо-кристаллами. на которые ещё может осесть и грязь. Грязь эту, как правило, из цилиндров и бачков чуть ли не ложками вычерпывать можно. И промывка может не помочь. Ты же сам пишешь, что у тебя колёса по-разному тормозили. Такого в нормальной системе быть не может. Хотя, правда, остаются ещё и шланги :) Они от времени замечательно внутри расслаиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

Купил тольятиннский ГТЦ ВАЗ замени трубки, шланги, РТЦ. ушло на это все неделя. прокачал тормоза. Но ГТЦ не хватает даже на то чтобы приостановить колеса. при полностью прокачанной системе и педали в пол, все колеса вращаются без малейшего сопротивления) Так что кто-бы что не говорил а на барабанны по кругу ГТЦ ВАЗ не подходит. теперь буду искать куда его деть и покупать Волговски.

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990
Так что кто-бы что не говорил а на барабанны по кругу ГТЦ ВАЗ не подходит.

 

Примем к сведению.

Будем ждать отчёт о ВолгоГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Вот странно, почему у меня стоит этот самый ГТЦ от классик, и всё работает? Кстати, беда такая, что "педаль в пол" и еле тормозит, сначала тоже была, много матерился по этому поводу. Оказалось, чересчур хитро я проложил трубки, и просто не мог выгнать воздух. Поэтому по первости "брало" почти в полу, потом воздух из "колен" магистралей сам потихоньку в главный вышел.

 

З.Ы. Измерь полный и свободный ход штока, который от педали в главный уходит. В моём эксперименте был использован вазовский же педальный узел, может там ход побольше получился. Хотя это весьма навряд ли.

 

З.З.Ы. Маловероятно, но может ГТЦ "палёный"? Я сразу брал АТЕ.

Edited by Damon777

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
Вот странно, почему у меня стоит этот самый ГТЦ от классик, и всё работает? Кстати, беда такая, что "педаль в пол" и еле тормозит, сначала тоже была, много матерился по этому поводу. Оказалось, чересчур хитро я проложил трубки, и просто не мог выгнать воздух. Поэтому по первости "брало" почти в полу, потом воздух из "колен" магистралей сам потихоньку в главный вышел.

 

З.Ы. Измерь полный и свободный ход штока, который от педали в главный уходит. В моём эксперименте был использован вазовский же педальный узел, может там ход побольше получился. Хотя это весьма навряд ли.

 

З.З.Ы. Маловероятно, но может ГТЦ "палёный"? Я сразу брал АТЕ.

 

 

ГТЦ сделан в Тольятти, такой ставят на 2107с конвеера даже сейчас. самый дорогой у нас на рынке. Я с трубками промудохался пару дней, но теперь все новые, медные.

 

Скажи мне по ущущениям, свободный ход пердали стал меньше при всем полность прокачанном? В теории должен меньше стать - у ваза больше обьем вытесняемой жидкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Только не свободный ход, а рабочий ход педали. Свободный - это пока толкатель в поршень не упрётся.

После ГТЦ с диаметром поршня 32 мм рабочий ход с вазоГТЦ стал естественно больше. И усилие на педали снизилось раза этак в два, и как бы не в три.

 

Посмотрел Яндекс. Он говорит, что вазопоршень диаметром то ли 19, то ли 20 мм. Родной цилиндр диаметром 22 м. Т.е. на вазовском ход педали должен удлиниться, а усилие уменьшиться. Но хода педали должно хватить, она при нормальных колодках и работающем самоподводе должна на родной системе "брать" как максимум на половине хода педали тормоза.

 

А как ты систему прокачивал? Просто педалькой? Педалька "накачивалась" до упора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER
А как ты систему прокачивал? Просто педалькой? Педалька "накачивалась" до упора?

да, в этом я разберусь, воздух выгоню! скажи как переделал датчик давления включающий стоп сигналы? я вот думаю на педаль уголок приделать и жабку повесить от 412 на самодельном кронштейне. педальный блок неродной не хочу. мой в отличном состоянии. переделка впринципе не сложная. что скажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
я вот думаю на педаль уголок приделать и жабку повесить от 412 на самодельном кронштейне

Я тебе скажу это намного лучше чем гидро жабка. Срабатывает быстрее! И твоя драгоценная хром-попа будет целее!

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

ура! наконец-то гарри-г посетил хоть одну из моих тем! так и сделаю) спс)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Абсолютно солидарен с Гарри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Я тебе скажу это намного лучше чем гидро жабка. Срабатывает быстрее! И твоя драгоценная хром-попа будет целее!

+1

на обеих так сделал. очень полезная доработка

Share this post


Link to post
Share on other sites
DRUMMER

столкнулся с тем что педаль все таки уходит в пол, но при этом передние колеса немного блокируются. начал проверять, барабаны норм, а вот на паре РТЦ есть такая проблема- поршеньки не фиксируются и "утопают" внутрь РТЦ. Тоесть когда я нажимаю педаль, обьем ГТЦ тратится на то чтобы их выдвинуть из глубины, а в исправном состоянии они должны выдвигалься намного меньше. Итак , может ли проблема с педалью в пол быть из-за нескольких "утопленных" РТЦ? "утопленных" это значит внутри у них нет фиксатора поршеня и поршень гуляет сам по себе, а пружина сдавливающяя колодки утапливает его глубоко внутрь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

конечно, большой рабочий ход и есть причина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.