DRUMMER #1 Posted September 28, 2010 (edited) Итак у меня 403. Система тормозов- сток(по кругу барабаны) трубки толстые. Вопрос не дает мне покоя уже несколько дней. Поэтому перечитав все возможные темы выношу его на всеобщее обозрение. Сразу говорю что на лукас нет денег. Выбор состоит из Волго-ГТЦ и ЗАЗ ГТЦ. У меня 408 двиг поэтому с установкой ВУ много проблем и по месту подходит только ВУ от ВАЗ 2101. Если поставить волговский, педаль станет мего тяжелой из-за того что у него слишком большой радиус поршня, если поставить ЗАЗовский, педаль будет легкой, но возможно ход будет слишком большой. В камасутре написано что: у ЗАЗ ГТЦ обьем вытесняемой жидкости 8.8 у москвич ГТЦ (одноконтурный) 7.9 у волго ГТЦ не знаю но большой достаточно НО: у ЗАЗ ГТЦ диаметр поршня 19мм у Москвич ГТЦ 22мм у волго ГТЦ аж 26мм Вопросы: 1 Становиться ли ЗАЗ ГТЦ по отверстиям вместо родного одноконтурного ГТЦ и хватит ли его на мою систему? 2 Если поставить волго ГТЦ без ВУ сможет ли человеческая нога остановить машину? 3 Стоит ли ставить ВУ от 2101? Edited October 23, 2010 by DRUMMER Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #2 Posted September 29, 2010 (edited) Не ставь ничего с диаметром поршней больше, чем у родного ГТЦ. Действительно жуткое усилие на тормозах. Я ставил ВАЗовский ГТЦ, правда, не на Москвич, но на машину с ходовкой от Москвича. Ничего, вполне, и усилие в норме, и двухконтурность типа. Рабочий ход педали, правда, длиннее будет. Edited September 29, 2010 by Damon777 Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #3 Posted September 29, 2010 Я так понял, что в результате переделки хочется получить два тормозных контура? Если да - почему бы не поставить москвичёвский двухконтурный ГТЦ без вакумника? Если нет - то вместо старого ГТЦ можно поставить ГЦС от волги. Share this post Link to post Share on other sites
DRUMMER #4 Posted September 29, 2010 Я так понял, что в результате переделки хочется получить два тормозных контура? Если да - почему бы не поставить москвичёвский двухконтурный ГТЦ без вакумника? Если нет - то вместо старого ГТЦ можно поставить ГЦС от волги. я забыл добавить что отказываюсь от москвичевского ГТЦ только потому что фенокс который их делает, делает их плохо! Настолько плохо, что они служат всего год. А на ВАЗ и ЗАЗ есть выбор. Ну и самоубийцей на одном контуре не хочется быть, уже 2 раза отказывали тормоза, слва богу без последствий. Не ставь ничего с диаметром поршней больше, чем у родного ГТЦ. Действительно жуткое усилие на тормозах. Я ставил ВАЗовский ГТЦ, правда, не на Москвич, но на машину с ходовкой от Москвича. Ничего, вполне, и усилие в норме, и двухконтурность типа. Рабочий ход педали, правда, длиннее будет. машина была с барабанами по кругу? Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #5 Posted September 29, 2010 У ВАЗ ГТЦ внутренний диаметр 19мм. Можно его поставить без вакумника. ВАЗ ВУТ хуже Москвичёвского(из-за меньшего размера) Share this post Link to post Share on other sites
DRUMMER #6 Posted September 29, 2010 У ВАЗ ГТЦ внутренний диаметр 19мм. Можно его поставить без вакумника.ВАЗ ВУТ хуже Москвичёвского(из-за меньшего размера) это правильно. но вопрос в том хватит ли обьема гтц ваз? насколько увечится или уменшится ход педали? Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #7 Posted September 30, 2010 Ещё один вариант: если на моторный щит помещается только ВАЗ ВУТ, можно сделать выносной ВУТ. А именно - на место родного ГТЦ поставить ВАЗ ГЦС, а к вакумнику пристроить ВАЗ РЦС(на то место, куда входит шток педали), таким образом можно поставить вакумник в любом месте. Пример: http://vkontakte.ru/photo454466_158614467 Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #8 Posted September 30, 2010 DRUMMER, машине не была, она есть Барабанные тормоза, да. Усилие на педали тормоза проблем не вызывало, особенно если ты ещё будешь передачами подтормаживать. Share this post Link to post Share on other sites
DRUMMER #9 Posted September 30, 2010 как глушить лишнее отверстие в переднем контуре на гтц? Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #10 Posted September 30, 2010 как глушить лишнее отверстие в переднем контуре на гтц? Я на авторынке когда-то видел специальные заглушки. Ещё можно спросить про заглушки у тех, кто вальцует торм. трубки. Колхозный вариант - вкрутить кусочек трубки и заплющить конец трубки молотком. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #11 Posted September 30, 2010 штуцер с трубки и шарик из подшипника подходящего диаметра, сам так делал Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #12 Posted September 30, 2010 Использовать это отверстие Одна трубка на левое колесо, одна на правое. И никаких заглушек. У вас, надеюсь, есть "трубочных дел мастер", трубки с нужными штуцерами (разными с двух сторон) и нужной длины наделать? Share this post Link to post Share on other sites
bios #13 Posted September 30, 2010 А зачем весь этот гемор когда просто ставиться ГЦС от Газели на вместо ГТЦ и всё работает. Share this post Link to post Share on other sites
DRUMMER #14 Posted September 30, 2010 А зачем весь этот гемор когда просто ставиться ГЦС от Газели на вместо ГТЦ и всё работает. уважаемый, если прочитать шапку темы, все встанет на свои места. У вас, надеюсь, есть "трубочных дел мастер", трубки с нужными штуцерами (разными с двух сторон) и нужной длины наделать? все правильно, но у нас продаются переходники подходящие. А у меня в стоке одна трубка на перед идет, а потом раздваится под двигателем. Возьму да сделаю тройник из 2х от ГТЦ в 1 перед. как прикрепить наш шток к ВАЗовскому ГТЦ? ибо у 2101 шток на педали, а у нас по-другому... Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #15 Posted September 30, 2010 (edited) Ммм, не имел почти дела с 402-407-403, поэтому спрошу: у тебя был один контур. Т.е. от ГТЦ трубка должна была идти на "четверник" или даже "пятерник" (если датчик включения стопа там же), а там расходиться по колёсам (ЛП, ПП, зад). Так вот на 21-й, например, в оригинале. А у Москвича на сразу с ГТЦ перед и зад с датчиком разбираются, через такой своеобразный тройник? Кстати, точёные металлические заглушки мне попадались в ГТЦ для 2140 советского изготовления. Шток родного ГТЦ же тоже на педаль крепится? Edited September 30, 2010 by Damon777 Share this post Link to post Share on other sites
DRUMMER #16 Posted September 30, 2010 у меня 2трубки от гтц, одна вперед, одна назад. обе вкручиваются в четверник вместе с дотчиком. но это уже ясно. подключить смогу. наш ГТЦ идет со штоком вместе, ВАЗ идет без штока. тоесть можно ли снять шток с нашего ГТЦ и поставить на ВАЗовский? Кто-нибудь снимал шток с нашего ГТЦ? Кок его прикрепить к вазовскому ГТЦ? Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #17 Posted October 1, 2010 наш ГТЦ идет со штоком вместе, ВАЗ идет без штока. тоесть можно ли снять шток с нашего ГТЦ и поставить на ВАЗовский? Кто-нибудь снимал шток с нашего ГТЦ? Кок его прикрепить к вазовскому ГТЦ? У ВАЗ ГТЦ шток не прикреплён, со стороны ГТЦ его конец закруглён, он только к педали прикручен вилкой. Share this post Link to post Share on other sites
DRUMMER #18 Posted October 1, 2010 со стороны ГТЦ его конец закруглён это получается если поддеть педаль ногой, шток выпадет? как он к ГТЦ там крепится? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #19 Posted October 1, 2010 Педаль ногой поддеть, чтобы шток выпал, довольно проблематично, если всё как надо отрегулировано и зазор между поршнем и штоком минимален. Плюс на ВАЗовском ГТЦ сзади резиновый пыльник есть, он тоже шток придерживает и заодно центрует. Share this post Link to post Share on other sites
серж1990 #20 Posted October 1, 2010 Педаль ногой поддеть, чтобы шток выпал, довольно проблематично, если всё как надо отрегулировано и зазор между поршнем и штоком минимален. Плюс на ВАЗовском ГТЦ сзади резиновый пыльник есть, он тоже шток придерживает и заодно центрует. Всё верно. Только что сходил проверил у своей 2106, там педаль сцепления и педаль тормоза имеют упор, чтобы шток не выпал. Share this post Link to post Share on other sites
DRUMMER #21 Posted October 1, 2010 все ясно) я тут увидел что у меня на моторе (408) прямо под карбом в коллекторе вкручен винт - заготовка под сапун для вакуумника) становится вопрос! у вакуумника 2101 есть выступ, на который одет пыльник. этот выступ влазит в отверстие в кузове и в педальном узле? судя по фотографиям и "на глаз" -не влазит. а на деле кто-то знает? Share this post Link to post Share on other sites
DRUMMER #22 Posted October 3, 2010 Началось все с того что я купил гтц ВАЗ и начал его ставить. Все бы хорошо если бы все было хорошо. Итак вовремя прокачки обнаружилось что одно колесо работает а тир нет. Я провел осмотр донора моему больному и пришел в недоумение. К ГТЦ в стоке подходят 2 трубки от колес. Одна из них уходи к правому переднему колесу, а вторая через тройник идет на задние колеса и переднее левое колесо. Возникает вопрос! Что курили конструкторы в 1963году когда собирали москвичи? А может тогда магнитные бури от солнца были? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #23 Posted October 3, 2010 а как бы сделал ты? поставил 4 ГТЦ и навесил одну большую педаль? Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #24 Posted October 3, 2010 Что курили конструкторы в 1963году когда собирали москвичи? Да уж наверное не дураки были. Трубопроводы тормозной системы М407 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #25 Posted October 3, 2010 у человека 403 и ГТЦ как в 408... и разводка тоже. Share this post Link to post Share on other sites