rvitm

Привод сцепления: альтернативы

Recommended Posts

Metallica fan

не вижу в рцс никакой пробелмы, тек 1 раз года 3 назад, больше ниразу не лазил туда, за 30 лет думаю у ино тоже бы потек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yrkesch
не вижу в рцс никакой пробелмы, тек 1 раз года 3 назад, больше ниразу не лазил туда, за 30 лет думаю у ино тоже бы потек.

 

A я на тормозуху хорошую денег не пожалел и уже четвёртый год даже не заглядываю. Стоит родной, кажется произ-во Чехии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Yrkesch

а тормозуху я там не менял, столько сколько этой машине лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yrkesch

Повезло, а я поменял штук пять РЦС прежде чем забыл об этой проблеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
giovano
http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/2365

 

позже я отпишу какой ширины должно быть кольцо если кому интересно... пока не ставил... 1500 немецкий рцс и 200 трубка

 

добрый день! как успехи? удалось поставить рабочий сцепления? и какой ширины кольца? и как поступить с трубками-шлангами?

...тоже хочу приспособить такое же чудо), купил рабочий сцепления, жду главный цилиндр от volvo 940 FTE KG19094.1.5

Edited by giovano

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

ширина кольца 9.59 мм.... по тому шо я намерил.....попозжее я точно скажу подошло оно или пришлось напильником поработать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
giovano
ширина кольца 9.59 мм.... по тому шо я намерил.....попозжее я точно скажу подошло оно или пришлось напильником поработать...

 

сегодня вечером померил родной цилиндр! на импортном "аналоге" длина до стопорного кольца - 30мм, а на нашем родном это расстояние - 20мм, необходимое кольцо - 10мм.

fte.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
giovano

приобрел себе главный... FTE KG19094.1.5 не в "ту" сторону развернуто крепление, но думаю это не проблема!

гцс.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moskvichist

Главный брал волговский вроде, крепления да развёрнуты, надо просверлить новые отверстия в щите и педальном узле. Брал оригинал ГАЗ, с ним сцепение стало легче чем с родным феноксом. Ещё надо посмотреть на главный на акценте, по оч предварительному осмотру похож, более точно надо посмотреть.

Edited by Moskvichist

Share this post


Link to post
Share on other sites
GERKON
Чё можно придумать чтоб убрать нафиг с колокола цилиндр сцепления???? вечно течёт и работает новый не долго, можа кто уже колхозил кто от какого ино ведра? иль трос кто приколхоживал?

Ребята можно попробовать вот такой вариант

88ccb97fd40e6e50_large.jpg

954935b.jpg

IMG_0183.jpg

IMG_0187.jpg

IMG_0191.jpg

Edited by GERKON

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

GERKON, а сколько там отверстие центральное неизвестно?

на нашу КПП нужно 27 если без направляющей, на ВАЗ - 23 если резать направляющую или тоже 26-27 если с ней. А вообще конечно, вещь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

блин а если потечет то снимать коробку и колокол

и еще как регулировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GERKON
GERKON, а сколько там отверстие центральное неизвестно?

на нашу КПП нужно 27 если без направляющей, на ВАЗ - 23 если резать направляющую или тоже 26-27 если с ней. А вообще конечно, вещь...

Мишаня точно ответить на твой вопрос не смогу так как сам только стараюсь найти такой девайс. Но могу сказать на чьом он стоит Опель Омега Б если не ошебаюсь 1995-2001г со всеми типами двигателей. Если найдьош инфу вылажывай сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GERKON
блин а если потечет то снимать коробку и колокол

и еще как регулировать?

PUNKER НЕМЦЫ всегда делали запчасти хорошево качества. Если чесно я интересовался у ребят по разным СТО (как это чудо ходит) ответы были разные. Например-ещьо не меняли,Меняли вместе с корзиной по прихоти клиента, и был один случай с заменой из за залитой в системе БСК. Короче люди на это чудо не желеются! Регулировать ево не надо он сам себя регулирует. Если очень сильно заинтересовал он тебя можно немножко ПОГУГЛИТЬ - ОПЕЛЬ клуб там наверно рябята уже давно написали. А мы здесь димагогию начинаем разводить про качество. Если чьо нароеш выкладывай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
giovano
блин а если потечет то снимать коробку и колокол

и еще как регулировать?

 

согласен! сложнее приспособить чем надежный рабочий (что гораздо легче и не надо всё разбирать!) но если конечно всё снял то почему же и не попробовать? ) есть успехи? кто ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
giovano
PUNKER НЕМЦЫ всегда делали запчасти хорошево качества. Если чесно я интересовался у ребят по разным СТО (как это чудо ходит) ответы были разные. Например-ещьо не меняли,Меняли вместе с корзиной по прихоти клиента, и был один случай с заменой из за залитой в системе БСК. Короче люди на это чудо не желеются! Регулировать ево не надо он сам себя регулирует. Если очень сильно заинтересовал он тебя можно немножко ПОГУГЛИТЬ - ОПЕЛЬ клуб там наверно рябята уже давно написали. А мы здесь димагогию начинаем разводить про качество. Если чьо нароеш выкладывай.

Снимок.jpg

Edited by giovano

Share this post


Link to post
Share on other sites
smileXD

Подобный рабочий на саабах 9к, я думаю он переживёт посквич если его поставить :D Регулировка отсутствует и зачем она нужна если он гидравлический? всегда прижимает выжимной к корзине...

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ахренеть

он 200 зеленых стоит

да за такие бабки бмв кпп и все от него же можно поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

интересное канешно надо сказать решение но уж больно дорогая вещь.... да и неудобство в ее установке это огромный минус

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

форт чпокус еще

Share this post


Link to post
Share on other sites
GERKON
форт чпокус еще

Ребята мы кажется ищем альтернативную и качественную замену(донор) нашему гиблому Феноксу и всякому кустарному изделию. Цена вопроса 200-250$ но никто никаво не заставляет покупать новое! Всегда можно найти БУ в отличном состоянии. Вещица интересная,Согласитесь! Забираем с коробки нашу вилку делаем переходную плиту,крепица он на три вента, Сцепа будет выжыматца ровно без всяких перекосов и люфтов. Я думаю дальше описивать не нужно. Заливаем качественною тормозуху и Вуаля всьо должно работать! К стати на щот тормозухи, я покупаю от фирмы ARAL это тоже немец. Кому интересно ищем в Гугле. И кстати я бы на вашем месте заменил главный цылиндр так как зделал я! Так как наш родной (Гав!!!) Господа модераторы извените за наглость я просто не хочу создавать новую тему. За рание извеняюсь. Я только одно Фото. Глвный от ланоса.

P170111_16.06.jpg

Edited by GERKON

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy
приобрел себе главный... FTE KG19094.1.5 не в "ту" сторону развернуто крепление, но думаю это не проблема!

гцс.jpg

за 6кусков ?

 

Подобный рабочий на саабах 9к, я думаю он переживёт посквич если его поставить :music_band: Регулировка отсутствует и зачем она нужна если он гидравлический? всегда прижимает выжимной к корзине...

и цена вопроса бу ?

 

Главный брал волговский вроде, крепления да развёрнуты, надо просверлить новые отверстия в щите и педальном узле. Брал оригинал ГАЗ, с ним сцепение стало легче чем с родным феноксом. Ещё надо посмотреть на главный на акценте, по оч предварительному осмотру похож, более точно надо посмотреть.

что с акцентом? с какого газа ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy

есть живые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Скажу по опыту что у меня фенокс ездил не мало. Ни на одном проданном москвиче он не загнулся за пару лет. Во всяком случае у моего друга фенокс прошел 30тысяч за год с никапнул =))

 

Я про рабочий. А главнфй можно и от джигурды поставить. Ходят тоже по 5 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.