rvitm

Привод сцепления: альтернативы

Recommended Posts

=Нарком=

О чем спор-то? Про тормоза - это другая история. А сцепление - может быть и тросиком, и гидравликой. В нашем конкретном (Москвич) случае разницы нет, т.к. на заднем приводе - гидравлика (а на 402-407 - вообще механика), на переднем - тросик (сам узел сцепления особо не различается по характеристикам).

Усилия и мягкость нажатия тоже не особо отличаются, тем более это на любителя. Так что спор ниочем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Чем мудрить с тросиками, лучше поменять цилиндрики на импортные. Посидел вчера подумал о тросике, где найти такой мегадлинный трос? я не говорю о геморое с его укладкой по днищу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Посидел вчера подумал о тросике, где найти такой мегадлинный трос?

Как ни странно-в авто магазинах,в том числе,-иномарочных.

Приходишь,зная длину и просишь их дать этой самой длинны!

И тебе по идее пофигу будет от чего он:от ручника,от сцепления или от чего-то другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Так в том то и дело, что тросы сцепления делаются намного прочнее чем для других нужд. Если заниматься колхозом, то и бельевой можно загнать в трубку, но это хреново. Вообще то на многих современных машинах гидравлический привод, так что еще раз думаю не стоит мудрствовать лукаво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Как ни странно-в авто магазинах,в том числе,-иномарочных.

Приходишь,зная длину и просишь их дать этой самой длинны!

Я уже вижу туповатый взгляд продовца и заклинившее - "Вам на какую машну, какого г.в.? ;)

Сейчсас такие времена, что если тебе надо что-то нестандартное, то придётся самому посидеть с каталогами, повыбирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Я уже вижу туповатый взгляд продовца и заклинившее - "Вам на какую машну, какого г.в.? smile.gif

Сейчсас такие времена, что если тебе надо что-то нестандартное, то придётся самому посидеть с каталогами, повыбирать.

Кто бы говорил!

Такое впечатление,что ты никогда не приходил в магазы типа "Би-би" или "Авто-49" и не искал что-то для Москвич Тюнинга от Жигулей/Волги! Там все видно на витрине+можно попросить пощупать.

 

В маленьких иноподвальчиках,в которые заходят полтора человека в день,думаю,продавец с удовольствием развлечется поиском нужной тебе детали :)

 

Вообще то на многих современных машинах гидравлический привод, так что еще раз думаю не стоит мудрствовать лукаво.

Здесь не про это ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Я уже вижу туповатый взгляд продовца

Все владельцы Москвичей к этому давно привыкли. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
joi13

Чё можно придумать чтоб убрать нафиг с колокола цилиндр сцепления???? вечно течёт и работает новый не долго, можа кто уже колхозил кто от какого ино ведра? иль трос кто приколхоживал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Добавлю в тему: его ещё достать со временем невозможно. Так что тема актуальна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Взять каталоги и подобрать иномарочный цилиндр. Я так сделал в своё время.

 

От чего подошло и артикул уже не помню. Вроде что-то вольвообразное. Единственно, пришлось болгаркой и напильником поработать, чтобы он в ухо на колоколе влез.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
joi13

в принципи можно и от бмв приколхозить но тогда там и гцс менять т.к евро трубки к нам не катят,а нглядных примеров нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andpey
в принципи можно и от бмв приколхозить но тогда там и гцс менять т.к евро трубки к нам не катят,а нглядных примеров нет?

зачем главный трогать , можно просто переходник выточить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Кста, переходники в магазине есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC88

Решил прблему установкой поршня РТЦ от ТАЗ класики слегка дороботав его + наш манжет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а в чем суть переделки? Если все проблемоопределяющее наше осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/2365

 

позже я отпишу какой ширины должно быть кольцо если кому интересно... пока не ставил... 1500 немецкий рцс и 200 трубка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а в колокол становится нормально? не упирается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

с какими именно проблемы с новыми, Фенокс?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Странно не када не было подтеканий рцс. Тросик бы поставить но как? его придется ставить со строны коробки. И да если ставить трос то надо и гцс выкидывать и мудрить что то не понятное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Странно не када не было подтеканий рцс. Тросик бы поставить но как? его придется ставить со строны коробки. И да если ставить трос то надо и гцс выкидывать и мудрить что то не понятное.

 

не перемудри смотри.....бред этот тросик чесно говоря и очень не надежный......порвал и пока новый ты не поставишь не уедешь...

 

с какими именно проблемы с новыми, Фенокс?

 

да именно с фенокс.....недавно поставил два подряд и оба говно оба сопливят и текут...... да и не у одного меня как видно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

в москве на ЮП есть завод вроде ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Scales не у меня все путем, стоковое работает отлично. Хотя манжету в ртц менял прошлой осенью.

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
ABC88
а в чем суть переделки? Если все проблемоопределяющее наше осталось.

Суть переделки в том что РЦС работает и не течет уже года 3. А что еще от него надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Scales не у меня все путем, стоковое работает отлично. Хотя манжету в ртц менял прошлой осенью.

 

вот ты говоришь что все работает и сам же себе противоречишь...и говоришь что опять лазил туда...переделывал...менял манжету....а нафига оно надо...суть переделки заключается в улучшении долговечности работы данного узла.....а не заменой каки на каку....а нам и надо чтоб туда редко редко лазить...ну а лучше чтоб поставил и забыл.....канешно я думаю что и этот цилиндр накроется но канешно не через 1500 км..... а где нибудь через 50000 минимум...... дело канешно не в цифрах а в том чтобы я хотя бы не чаще чем раз в 5 лет его менял...и то думаю что это слишком часто...нужна надежность,....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.