rvitm

Привод сцепления: альтернативы

Recommended Posts

rvitm

Подскажите плз., как сделать троссовый привод сцепления? Слышал что такое делают. Может кто что посоветует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну как бы сказали админы а оно тебе надо? и почему тебя не устраивает родное?))

 

ну по идее хделать можно но сложно так как у нас сцепление выжимается от себя а не на себя

то есть тебе придётся делать кроншнейн для тросика с другой стороны двигателя и тросик подлиннее что ыб можно было его не так сильно согнуть что бы он шёл плавно ну и с педалькой чуть чуть переделать что бы тросик можно было приделать к ней! всё в таоих руках как фантазия заиграет таки зделаешь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
vdjdance

а что прям так надо??? чем тебя родное не устраивает??? если тросиком сделать, то сцепление будет жестким. и выжимать будет тяжеловато, если конечно не придумать какой нить рычаг, а так ты будешь его выжимать исключительно силой своей ноги...

 

GIN опередил)))

Edited by vdjdance

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а так ты будешь его выжимать исключительно силой своей ноги...

А то в гидроситеме (родной) что-то кроме ноги силу добавляет... вакуумника на сцепе я не заметил.. где он спрятан, а?

А на иномарках с тросовым приводом почему-то мягкое сцепление... странно..

 

По теме - Как сказали - фнтазируй, придумывай. По сути - вещь ненужная.

 

у нас сцепление выжимается от себя а не на себя

Как и во всех машинах - падаль давится от себя, не ногой же её подцеплять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
По сути - вещь ненужная.

А я верю,что с тромом оно будет мягче и надежнее,ибо одним тросом заменяется целая гидросистема с целой кучей деталей,которые любят закисать :(

 

Летом наверно попробую реализовать у себя на Москвиче тросовый привод-мысли в голове бродят уже давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
Как и во всех машинах - падаль давится от себя, не ногой же её подцеплять...

да не ты не понял просто иногда на машинах где лапка ставят систему с другой стороны тоесть если сидеть в кабине то у нас на масиках привод спереди то есть в переди лапки а есть на машинах где привод стоит взади лапки! вот я про чё хочет сказать! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А то в гидроситеме (родной) что-то кроме ноги силу добавляет..

появляется передаточное чисто т.е. отношение хода педали к ходу штока т.е. нажимать легче на гидроприводе

на иномарках в частности да и на 8-ках вилка длиннее и соответственно создается рычаг и здесь придется тоже так мутить

кстати если внимательно изучить седельный тягач international то можно обнаружить механический привод сцепы - водители в них как правило имеют очень сильную левую ногу

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А от 2141 посмотреть не? У него же привод сцепления тросиком.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

девятка и 41ый-наверно наиредчайшие автомобили,только в частных коллекциях стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
rvitm

Ну не знаю, чавойто хотся мне тросик поставить. Действительно, схема намного упростится. А чем проще -тем надежнее, при условии что сделано все нормально. То что вилка не вту сторону смотрит - так это надо (я так думаю) рычажок вместо РЦС ставить. А рачажками на педали и на колоколе можно поигратся как душе угодно. Тут и усилие и ход можно подобрать под любые ноги(жки). Я такое мимолетом видел на одном москвиче, но что там конкретно - увы.

А на счет передаточного числа в гидравлике - так там все зависит отсоотношения диаметров поршней (на сколько помню школу). А поршенки в ГЦС и РЦС очень близкие. Да и в "зубилах" ни кто гидравлику ставить не хочет.

Edited by rvitm

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Сколько не мутите, а легче или тяжелее отпределяется исключительно рычагом - педалью. Один фиг, привод исключительно силой ноги и ни чем больше.

Я, например, просто сделал выше отверстие под шток на педали сцепления. В итоге - педаль нажимается значительно мягче и немного уменьшился выжим самой корзины при том же ходе педали. Сделать надо было потому, как БМВ корзину оказалось продавливать значительно сложнее чем москвичевскую.

 

А рачажками на педали и на колоколе можно поигратся как душе угодно.
И это вы называете упрощением конструкции?.. Ну ну..

Что проще? Система тяг, рычагов, переходов на трос, неизбежное появление люфта, затруднённость размещения данной конструёвины? Или просто 2 циллиндра и трубка между ними?

Я б лучше задумался бы об ГЦС и РЦС от иномарок, чтоб понадёжнее были б, чем городить систему тяг. Собстно у меня РЦС уже БМВшный, а ГЦС как на заводе в Ижевске поставили, так никто его не перебирал уже 21 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

SHARk, так на иномарках поди и выжимной большой. Поэтому легче.

 

Гидропривод лучше - сцепление мягче включается

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Гидропривод лучше - сцепление мягче включается

Враки. На Гольфе у меня тросовый привод нармальное мягкое сцепление, как и на Комбике с гидроприводом.

 

так на иномарках поди и выжимной большой.
Госсподя, а размер выжимного то с какого боку вааще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

SHARk , паходу букварь по физике скурил. Связь площадь-давление-сила помнишь?

 

Я был на рено-сервисе. Посмотрел по чем з.ч. и случайно увидел вижимной с логана (на нем педаль сцепления можно пальцем руки выжать :lol:). Я обалдел от его размеров

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Связь площадь-давление-сила помнишь?

Помню плохо, знаю тока что можно рычаг сделать так, что хоть мизинцем легонечко можно будет сцепу выжимать, но вот тока ход педали будет большой.

 

увидел вижимной с логана. Я обалдел от его размеров
Что-то мне подсказывает, что ты видел редкий случай, когда выжимной и РЦС является одним целым.

 

 

так на иномарках поди и выжимной большой

К стати говоря, на БМВ, от кооторого я КПП взял, выжимной где-то на треть в диаметре меньше нашего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Да и в "зубилах" ни кто гидравлику ставить не хочет.

До тебя и в Москвич/ВАЗ классику желающих ставить тросик особо не было.

SHARk , паходу букварь по физике скурил. Связь площадь-давление-сила помнишь?

Вообще не в тему. От размера выжимного усилие вообще никак не зависит. Даже если спать с учебником физики в обнимку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Что-то мне подсказывает, что ты видел редкий случай, когда выжимной и РЦС является одним целым.

Что-то мне подсказывает, что я видел выжимной обыкновенный и РЦС там на нем обосновалось бы, еслиб я курнул хорошенько. Я ж блин привел Логан как пример с тросиком, емае.

 

До тебя и в Москвич/ВАЗ классику желающих ставить тросик особо не было.

 

Вообще не в тему. От размера выжимного усилие вообще никак не зависит. Даже если спать с учебником физики в обнимку.

НУ конечно. Его размеры и определяют рычаг и собственно то место, куда он давит

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Его размеры и определяют рычаг

Сорви покровы! Раскрой тему подробнее.

 

Или у тебя выжимной жестко закреплен на вилке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
rvitm

Ну вообщем то, усилие на вилке задается корзиной сцепления. А она по умолчанию не может быть мягкой. Потому как не крути а передаточное соотношение усилия на педали и на пяте корзинки будет заметное (попробуй вместо педали выжми корзину ногой). Можно, кому охота это соотношение посчитать: соотношение плеч рычага педали, соотношение площадей поршней ГЦС и РЦС, и соотношение плеч вилки сцепленя. А чтоб выжимать педаль сцепления пальцем - надо брать корзинку с малым рабочим ходом и рычагом (тросик или гидравлика) увеличивай ход (помни Архимеда). А на мой вкус - тросик надежнее гидравлики. (Интересно почему стояночную тормозную систему делаит механической?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Интересно почему стояночную тормозную систему делаит механической

гидравлика хороша только в относительно короткий период, а если нажать например на тормоз и подержать часик с усилием педаль будет в полу

а вот почему тогда не делают троссовый основную систему торможения? если он надежнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

На том же Рекорде установлен трос. Там распространенная проблема - это обрыв или растяжение троса. Заменить его гораздо проще, чем гидравлику. И ходит он ничуть не меньше.

 

а вот почему тогда не делают троссовый основную систему торможения? если он надежнее

Когда-то делали, лет, этак, 100 назад! :ps:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
а вот почему тогда не делают троссовый основную систему торможения? если он надежнее

ИМХО слишком большие усилия действуют в тормозной системе-может не выдержать и порваться скажем около педали и вся система ни к чертям,с гидросистемой такого не будет,ибо жидкость физически не успеет выйти из всей системы за 1 нажатие и ее основное давление приходится в суппортах с РТЦ.

 

Гидромагистраль по всему кузову физически проложить проще,чем трос,для которого потребовалось бы куча крепко закрепленных кранштейнов,роликов,планок и прочей арматуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Гидромагистраль по всему кузову физически проложить проще,чем трос,для которого потребовалось бы куча крепко закрепленных кранштейнов,роликов,планок и прочей арматуры.

Именно по этому я и не советую мудрить со сцеплением на Москвиче. Гидро - лучше будет в нашем случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Да, гидравлика здорово облегчила жизнь конструкторам ;) Тормозные системы делают гидравлическими как раз по причине простоты передачи усилия. Тяги-тросики механических тормозов на поворачивающиеся колёса внушают ужас, если посмотреть на их чертежи :) Да и проблему люфтов в соединениях никто не отменял.

А механический привод сцепления на многих машинах, особенно переднеприводных, успешно живёт, думаю, благодаря дешевизне в производстве и компактности в случае, например, ПП автомобиля, т.к. нет достаточно габаритных главного и рабочего цилиндров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

таки на ПП хундаях например(первые были по сути мицубисями) до сих пор гидропривод и ничего все живут, а я после этого агрегата на жигулях не могу педаль прожать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.